На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности решения конфликтных ситуаций в зависимости от занимаемой должности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ 5
1.1. ВИДЫ КОНФЛИКТОВ 5
1.2. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 6
1.3. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 7
1.4. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 8
2. СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА 10
2.1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 10
2.2. СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 11
2.3. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 12
3. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 14
3.1. АДАПТИРОВАННЫЙ ТЕСТ ТОМАСА 14
3.2. МЕТОДИКА Т. ЛИРИ ИЛИ «КОНФЛИКТНЫЙ ЛИ ТЫ ЧЕЛОВЕК?» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
ТЕСТ ТОМАСА 27
ТЕКСТ ОПРОСНИКА ЛИРИ 29


Введение
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации, угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.
В результате сложилось мнение, что конфликт явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителя, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других.
Представители ранних школ управления, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтами.
Существуют различные определения конфликтов, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает формы разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быт скрытыми и явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, интересов, точек зрения и т.д. Люди бывают вынуждены каким - либо образом преодолеть разногласия и вступают в открытое конфликтное взаимодействие. В процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается позитивный смысл конфликта.
Цель работы: выявить особенности решения конфликтных ситуаций военнослужащих в зависимости от занимаемой должности.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. выявить различные виды конфликтов;
2. обозначить типологию конфликтов;
3. указать причины конфликтов;
4. провести анализ поведения людей в конфликтной ситуации;
5. определить методы управления конфликтами;
6. обозначить структурные методы управления конфликтами;
7. определить межличностные стили разрешения конфликтов.
Объект исследования: военнослужащие.
Предмет исследования: определить особенности решения конфликтных ситуаций военнослужащих в зависимости от занимаемой должности.
Гипотеза: военнослужащие более высокого ранга при решении конфликтных ситуациях более склонны к стилю соперничество. Военнослужащие более низкого ранга при решении конфликтных ситуациях более склонны к стилю компромисс и сотрудничество.


1. Теоретические и методологические аспекты конфликтов

1.1. Виды конфликтов

Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений развитию взаимоотношений, то их называют функциональными (конструктивными). Конфликты, препятствующие эффективному взаимопониманию и принятию решений, называют дисфункциональными (деструктивными) .
Реалистические конфликты вызваны неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым, по мнению одной или обеих сторон, распределением между ними каких либо преимуществ и направлены на достижение конкретного результата.
Нереалистические конфликты имеют своей целью открытое выражение накопившихся отрицательных эмоций, обид, враждебности, т.е. острое конфликтное взаимодействие становится здесь не средством достижения конфликтного результата, а самоцелью.
Начавшись как реалистический, конфликт может превратиться в нереалистический, например, если предмет конфликта чрезвычайно значим для участников, а они не могут найти приемлемое решение, справиться с ситуацией. Это повышает эмоциональную напряженность и требует освобождения от накопившихся отрицательных эмоций.
Нереалистические конфликты всегда дисфункциональны. Их гораздо сложнее урегулировать, направить по конструктивному руслу. Надежный способ профилактики подобных конфликтов в организации - создание благоприятной психологической атмосферы, повышение ......


Список литературы

Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание конфликт! Новосибирск: наука. Сиб. отделение, 1989.
Здравомыслов А. Т. Фундаментальные проблемы социологии конфликта в динамике массового сознания. // Социологические исследования. 1993. № 8.
Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М: «Дело» - 1993.
Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических заведений, кн. 1. Общие основы психологии - М: Просвещение: ВЛАДОС - 1995.
Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1997.
Практическая психология для менеджеров - М. 1996.
Преториус Р. Теория конфликта. // Полис. 1991. № 5.
Шепель М. Управленческая психология. - М. Экономика, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.