Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности общения в подростковом возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА 4
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 6
1.3. КРИЗИС 13 ЛЕТ 12
2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 16
2.1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ 16
2.2 ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Из всех периодов развития ребенка самым головоломным, трудным и даже опасным является подростковый. Это тот самый период. что приносит самую большую головную боль родителям и педагогам, обывателям и правоохранительным органам. Это тот самый период, что породил понятия «проблема отцов и детей» и «конфликт поколений».
Без полноценного проживания этого периода многие качества личности, индивидуальные особенности оказываются неразвитыми или развитыми недостаточно, многое в дальнейшем компенсируется или корректируется с большим трудом.
В качестве этапа переходного периода подростковый возраст — время ломки старых, отживших форм, разрушения специфически детских образований, которые могут тормозить полноценное развитие в дальнейшем. Проявляемое в этот период противопоставление себя взрослым, активное завоевание новой позиции являются продуктивными для формирования самостоятельной личности.
Общая цель - в получении, по возможности, полной и, главное, объективной информации о психологии развития подростка и развенчание этих мифов с помощью современных психологических знаний об этом периоде развития.
Цель данной работы – определить особенности общения в подростковом возрасте.
Поставленная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. дать психологическую характеристику дете в подростковом периоде;
2. описать психологическое развитие;
3. раскрыть сущность кризиса 13 лет;
4. обозначить особенности общения со взрослыми и сверстниками;
5. описать общение со сверстниками противоположного пола.
Использованная в курсовой работе информация почерпывалась из многих источников – книг, монографий, учебных пособий и т.д., а также опиралась на идеи, результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и исследователей, занимающихся проблемой подросткового периода.
В работе использовались материалы А.Е. Личко, В.С. Мухиной, Ж. Пиаже, В.А. Аверина и др.

1. Общая характеристика подросткового периода
1.1. Психологическая характеристика
Подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности.
Подростковый возраст - период, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. Стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье.
По мнению А.Е. Личко характерной чертой поведения подростков является реакция эмансипации, т.е. выраженное стремление освободиться из-под опеки и контроля со стороны родителей и взрослых . Однако далеко не всегда эмансипация принимает форму оппозиции, как это воспринимается родителями. Подросток стремится не столько противостоять взрослым, сколько стать равным им, что, конечно, трудно при сохраняющейся экономической и социальной зависимости.
Легко увидеть сходство в поведении подростка и трехлетнего малыша. Все то же упрямство, негативизм, строптивость, своеволие. Там он не хотел ходить за руку с взрослым, желая утвердить право на свое «Я сам», а здесь для него важно признание своего достойного положения в социуме, признание своего «Я».
Важной чертой подросткового поведения является ........



Список литературы

Аверин В.А. Психология детей и подростков. С. - П., 1998.
Антропова М.В. Здоровье школьников: результаты лонгитюдного исследования. Педагогика, 1995 №2.
Блонский П.П. Развитие мышления школьника. Избранные психологические и педагогические сочинения в 2Т. М., 1979 Т2.
Возрастные особенности психического развития детей / Под. ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.
Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения в 6Т. М., 1982 Т1.
Колесов Д.В. Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. М., 1986.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.
Краковский А.П. О подростках. М., 1970.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1998.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростка. М., 1983.
Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997.
Мухина В.С. Возрастная психология. Учебник. М., 1993.
Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. М., 1995.
Пиаже Ж. Психология интеллекта. М., 1969.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994.
Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1985.
Элькошин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 199



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.