На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные положения законодательство РФ о закупках продукции для государственных нужд Тюменской области.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 13+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные положения законодательство РФ о закупках продукции для государственных нужд Тюменской области 5
2. Этапы планирования процесса закупок 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Приложение 14

Введение

Практически во всех странах государство на внутреннем рынке является важнейшим закупщиком товаров, работ и услуг. В США доля государственных закупок колеблется на уровне 20% от национального бюджета, в государствах с переходной экономикой доля государственных закупок в национальном бюджете достигает 50%.
Столь значительные объемы государственных закупок делают задачу обеспечения их эффективности первостепенной. Мировой опыт показывает, что основным путем решения этой задачи является организация государственных закупок на основе свободной конкуренции. Достойной альтернативы прозрачному и конкурентному процессу нет, ибо закрытость и субъективизм их осуществления порождают коррупцию и нерациональное использование бюджетных средств.
Рынок государственных закупок, являясь составной частью рыночной системы, имеет принципиальные отличия от рынка в классическом его понимании. Рынку исторически свойственна высокая степень конкуренции и соперничество между отдельными товаропроизводителями, между покупателями и продавцами, каждый их которых имеет свой материальный интерес. У одних он заключается, если несколько упростить ситуацию, в том, чтобы подороже продать, у других - подешевле купить. Борьба интересов в конечном счете и является движителем прогресса товарного производства. Главный субъект на рынке - предприниматель со своими деньгами, что исключает благотворительность и действия в ущерб собственным интересам. Поэтому ни у кого не возникает мысли установить контроль эффективности закупок субъектами рынка. Это личное дело каждого. Если кто-то не умеет или не хочет эффективно работать на рынке, ему придется уйти, а на его место придут другие, более умелые. Такой «естественный» отбор в конечном счете идет только на пользу обществу, так как является важнейшим стимулом развития экономики страны в целом.
Иная ситуация складывается при государственных закупках. Субъектом закупок здесь выступает не собственно владелец денежных средств, а его представитель - государственный чиновник, материальное благополучие которого практически не зависит от эффективности проведенных им торговых операций. Кроме того, у чиновников могут появиться альтернативные варианты решения своих материальных проблем. Эти варианты часто не совпадают с интересами той структуры, которую они представляют, а именно государства. В результате создаются условия для возникновения и развития коррупции.
Конкурентная система закупок является атрибутом рыночной экономики и развивается вместе с ней. Цивилизованные формы государственных закупок стимулируют экономическое развитие страны и ее продвижение на пути к рынку. Если государство выигрывает от повышения эффективности закупок, то коммерческие структуры, имея возможность получить контракт (зачастую долгосрочный) в условиях честной конкуренции, получают дополнительный импульс к саморазвитию. И то и другое выгодно обществу.
Цель работы: провести исследование основных положений законодательства РФ о закупках продукции для государственных нужд Тюменской области.

1. Основные положения законодательство РФ о закупках продукции для государственных нужд Тюменской области

В целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации, а также пресечения злоупотреблений государственных служащих своим служебным положением при организации закупок продукции для государственных нужд был принят Указ Президента РФ от 08.04.1997 №305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
В котором было установлено, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для государственных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное прямо не предусмотрено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
Отношения, возникающие в связи с конкурсным размещением заказов на закупку продукции для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации, не урегулированные Гражданским .......



Список использованной литературы

1. Глазатова М.К. и др. Малый бизнес в системе государственных и муниципальных закупок. //ЭКО. - 2000. - № 5. - С. 98-113.
2. Совершенствование системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд/А. Золотарева, Б. Копейкин, А. Катамадзе. - М.: Б. и., 2003. – (Научные труды; № 66Р). - 361 с.
3. Типовая нормативная база и методические рекомендации по государственным (муниципальным) закупкам/Л.Б. Азимов, П.А. Тихомиров, Е.А. Ускова и др. - М.: Компания "Мюрэл", 2005. - 115 с.
4. Указ президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»
5. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с измен. от 31 декабря 2005 г.)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.