Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные направления воспитательной работы в школе и их взаимосвязь

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитания в школе 4
1.1. Сущность воспитания и обучения в развитии детей 4
1.2. Организация воспитания в ходе учебного процесса в школе 7
1.3. Новое содержание и организация воспитательной работы 10
2. Основные направления воспитательной работы в школе и их взаимосвязь 13
2.1. Основные направления воспитательной работы в школе 13
2.2. Взаимосвязь основных направлений воспитательной работы 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Введение

Проблемы современного общества - социально-политические и экономические, привели школу к переосмысливанию некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания школа вынуждена многое изменить в подходе к воспитательному процессу.
Сегодня наша страна находится на мировоззренческом перепутье, когда старое мировоззрение отторглось, а нового пока нет. Отсутствие четких нравственных ориентиров приведет к страшным для России последствиям, когда молодое поколение сформировалось в условиях растущего негативного отношения к своей Родине, народу, неприятие его культуры.
Цель работы: обозначить основные направления воспитательной работы в школе и обозначить их взаимосвязь.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть сущность воспитания и обучения в развитии детей;
2. описать процесс организации воспитания в ходе учебного процесса в школе;
3. раскрыть новое содержание и организация воспитательной работы;
4. обозначить основные направления воспитательной работы в школе;
5. определить взаимосвязь основных направлений воспитательной работы.

1. Теоретические аспекты воспитания в школе

1.1. Сущность воспитания и обучения в развитии детей

Границы применения понятия развития в педагогике и психологии неопределенны. Синтезируя наиболее устоявшиеся определения, приходим к выводу, что развитие – это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека. Оно связано с постоянными непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному. Развитие личности – сложнейший процесс объективной действительности. Для углубления изучения этого процесса современная наука пошла по пути дифференцирования составных компонентов развития, выделяя в нем физическое, психическое, духовное, социальное и другие стороны.
Сущность педагогического процесса заключается в обеспечении единства обучения, воспитания и развития. Соотношение между процессами воспитания и обучения представлено в виде условной схемы. Рассмотрим подробнее соотношение элементов в данной схеме. Из схемы следует, что во-первых, воспитание является более широкой категорией нежели обучение. Во-вторых, эти два процесса взаимопроникаемы. Сообщая обучаемым те или иные знания, педагоги всегда придают им необходимую направленность, формируя как бы попутно, а на самом деле весьма обстоятельно важнейшие мировоззренческие, идеологические, нравственные и многие другие установки. Поэтому обучение имеет воспитывающий характер. И так же мы должны признать, что в любом воспитании всегда содержится элемент обучения. Обучая - воспитываем, воспитыв........


Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984.
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
3. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. М.: Педагогика, 1989.
4. Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – СПб.: Феникс - 2005, 315 с.
5. Рожков М.И, Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: «Владос», 2000.
6. Талызина Н.В. Педагогическая психология. М., 1998.
7. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М.: Новая школа, 1994.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.