На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные направления воспитательной работы в школе и их взаимосвязь

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитания в школе 4
1.1. Сущность воспитания и обучения в развитии детей 4
1.2. Организация воспитания в ходе учебного процесса в школе 7
1.3. Новое содержание и организация воспитательной работы 10
2. Основные направления воспитательной работы в школе и их взаимосвязь 13
2.1. Основные направления воспитательной работы в школе 13
2.2. Взаимосвязь основных направлений воспитательной работы 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Введение

Проблемы современного общества - социально-политические и экономические, привели школу к переосмысливанию некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания школа вынуждена многое изменить в подходе к воспитательному процессу.
Сегодня наша страна находится на мировоззренческом перепутье, когда старое мировоззрение отторглось, а нового пока нет. Отсутствие четких нравственных ориентиров приведет к страшным для России последствиям, когда молодое поколение сформировалось в условиях растущего негативного отношения к своей Родине, народу, неприятие его культуры.
Цель работы: обозначить основные направления воспитательной работы в школе и обозначить их взаимосвязь.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть сущность воспитания и обучения в развитии детей;
2. описать процесс организации воспитания в ходе учебного процесса в школе;
3. раскрыть новое содержание и организация воспитательной работы;
4. обозначить основные направления воспитательной работы в школе;
5. определить взаимосвязь основных направлений воспитательной работы.

1. Теоретические аспекты воспитания в школе

1.1. Сущность воспитания и обучения в развитии детей

Границы применения понятия развития в педагогике и психологии неопределенны. Синтезируя наиболее устоявшиеся определения, приходим к выводу, что развитие – это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека. Оно связано с постоянными непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному. Развитие личности – сложнейший процесс объективной действительности. Для углубления изучения этого процесса современная наука пошла по пути дифференцирования составных компонентов развития, выделяя в нем физическое, психическое, духовное, социальное и другие стороны.
Сущность педагогического процесса заключается в обеспечении единства обучения, воспитания и развития. Соотношение между процессами воспитания и обучения представлено в виде условной схемы. Рассмотрим подробнее соотношение элементов в данной схеме. Из схемы следует, что во-первых, воспитание является более широкой категорией нежели обучение. Во-вторых, эти два процесса взаимопроникаемы. Сообщая обучаемым те или иные знания, педагоги всегда придают им необходимую направленность, формируя как бы попутно, а на самом деле весьма обстоятельно важнейшие мировоззренческие, идеологические, нравственные и многие другие установки. Поэтому обучение имеет воспитывающий характер. И так же мы должны признать, что в любом воспитании всегда содержится элемент обучения. Обучая - воспитываем, воспитыв........


Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984.
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
3. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. М.: Педагогика, 1989.
4. Дик Н.Ф. Воспитываем личность: Воспитательная работа в начальной школе. – СПб.: Феникс - 2005, 315 с.
5. Рожков М.И, Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: «Владос», 2000.
6. Талызина Н.В. Педагогическая психология. М., 1998.
7. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М.: Новая школа, 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.