На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организационное поведение

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ЗНАНИЙ О ПОВЕДЕНИИ 5
2. ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ И ХАРАКТЕРА ВНУТРИГРУППОВОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА 8
3. ВИДЫ ВНУТРИ ГРУППОВЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14


Введение

Организационное поведение – это область знаний, ориентированная в сторону лучшего понимания человеческого поведения и использования этого знания с целью помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. Основные ценности, характеризующие этот подход, включают:
1. акцент на установлении причинно-следственных связей,
2. обязательство изменяться,
3. гуманистический подход к человеку,
4. забота об организационной эффективности,
5. стремление полагаться на эмпирические исследования и научный метод.
Один из основных вопросов состоит в том, следует ли рассматривать людей отрицательно, как заведомо склонных к лени и к удовлетворению собственных потребностей, или положительно, как склонных к самомотивации. Если принять первое предположение, то получится, что людей необходимо подталкивать, контролировать и держать под надзором, что они никогда не будут по доброй воле хорошо работать. Следовательно, только экономические формы поощрения будут действенны, и наиболее эффективной формой управления является автократическая.
Противоположная точка зрения состоит в том, что люди (наемные рабочие/служащие) стремятся к личному и общественному благополучию. Предоставленные самим себе, они будут усердно работать для получения внутреннего удовлетворения от хорошо сделанной работы. Работа, следовательно, должна предоставлять работникам возможность раскрывать свои творческие способности.
Данная тема имеет определенную актуальность, так как проблемы, возникающие в организации имеют место практически во всех сферах деятельности.
Данная тема рассматривается практически во всех учебниках и книгах посвященных менеджменту и организационному поведению, как раз таки раздел организационное поведение включается в раздел менеджмента.
В данной работе были рассмотрены книги следующих авторов Смолкин А.М., Д.Д. Вачугова, Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н., Смиронов Э.А.

1. Междисциплинарный характер знаний о поведении
Основным элементом организационного поведения человека является понятие «обмен», т.е. взаимодействие индивида и организации по принципу "ты -мне, я - тебе" с соблюдением следующих правил:
- следование нормам, установленным организацией, всегда вознаграждается;
- чем больше организационное поведение соответствует норме, тем больше оно вознаграждается;
- дефицит или уровень вознаграждения не влияют на стабильность организации до тех пор, пока участники обмена принимают существующие нормы;
- принятие существующих норм приводит к взаимодополнительности прав и обязанностей, т.е. один участник обмена не ожидает вознаграждения большего, чем может и хочет дать другой.
В условиях обмена каждый индивидуум соотносит свой совокупный вклад в развитие организации с вознаграждением, получаемым им от нее. Кроме того, он сравнивает свой вклад и вознаграждение с вкладами и вознаграждениями других людей, т.е. производит социальное сравнение. Результаты социального сравнения - это основная причина выбора индивидуумом конкретной формы своего организационного поведения, т.е. его целенаправленности на благоприятное изменение в будущем результатов социального сравнения.
Целенаправленная деятельность любых индивидуумов характеризуется четырьмя общими чертами.......




Список использованной литературы

1. Литвинюк А.А. Организационное поведение. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 1998.
2. Лэнд, Питер Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента./ Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1995.
3. Организационное управление: Учеб пособие для вузов/ Н.И. Архипова, В.В. Кульлба, С.А. Косяченко и др.; под ред. Н.И. Архиповой. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998
4. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2001.
5. Смиронов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 2000.
6. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Шипунов В.Г., Кинкель Е.Н. Основы управленческой деятельности – М.: Высшая школа, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.