На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Обучение и переподготовка кадров

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность обучения персонала 4
2. Система обучения персонала 5
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Введение

Организации имеют постоянную потребность в повышении производительности труда своих работников. Многие организации при этом заботятся и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Однако этого недостаточно. Руководство должно также проводить программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации.
Подготовка представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда. Конечная цель обучения заключается в обеспечении своей организации достаточным количеством людей с навыками и способностями, необходимыми для достижения целей организации. Значение обучения широко признано. К сожалению, многие руководители не осознают всех связанных с этим сложностей.
Цель работы: провести исследование обучения и переподготовки кадров.
– раскрыть сущность обучения персонала;
– описать систему обучения персонала.

1. Сущность обучения персонала

Обучение полезно и требуется в трех основных случаях. Во-первых, когда человек поступает в организацию. Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность, или когда ему поручают новую работу. В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы .
Обучение – это большая, специализированная область. Специфические методы обучения весьма многочисленны, причем их нужно приспосабливать к требованиях профессии и организации. Некоторые основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения, сводятся к следующему:
1. Для обучения нужна мотивация. Люди должны понимать цели программы, каким образом обучение повысит их производительность и, тем самым, их собственное удовлетворение своей работой.
2. Руководство должно создать климат, благоприятствующий обучению. Это подразумевает поощрение учащихся, их активное участие в процессе обучения, поддержку со стороны преподавателей, желание отвечать на вопросы. Важным моментом может оказаться и создание определенной физической среды. Некоторые организации предпочитают проводить обучение в специальных центрах, а не в помещениях своей организации.
3. Если навыки, приобретаемые посредством обучения, являются сложными, то процесс обучения следует разбить на последовательные этапы. Участник программы должен иметь возможность отработать на практике навыки, приобретенные на каждом этапе обучения, и уже только затем двигаться дальше.
4. Учащиеся должны почувствовать обратную связь по отношению к результатам обучения, необходимо обеспечить .......


Список использованной литературы
1. Балихина Н.Ю. Обучение персонала на промышленном предприятии //Справочник по управлению персоналом. – 2002. – № 7. – С. 76-84.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.:ИНФРА-М, 1997.
3. Денисова А. Эффективность обучения: как правильно ее оценить? //Служба кадров и персонал. – 2005. – № 8. – С. 39-43.
4. Дернова Н. Обучение на предприятии //Служба кадров. – 2003. – № 1. – С. 88-93.
5. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: уч. пособие – М.: 1998.
6. Жидкова Е.Г. Оценка качества обучения персонала: подходы и критерии //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 11. – С. 40-45.
7. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом, 2000 г., №11.
8. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. – 216 с.
9. Орехов В.Д. Обучение персонала: эффективность и экономичность //Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 55-58.
10. Папонова Н.Е. Организация обучения - один из вариантов //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 7. – С. 64-74.
11. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – М., 1998 г.
12. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.
13. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т. Ю. Базарова – М.: 2000 г.
14. Фокина О.В. Стратегия обучения в период реорганизации компании //Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 1. – С. 84-91.
15. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. – Свердловск, 1988 г.
16. Хлынина М.В. Комплексное обучение в компании: как воплощаются идеи //Справочник по управлению персоналом. – 2005. – № 10. – С. 29-39.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «Питер», 2001.
18. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, - М.: 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.