На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15


Введение

В начале 90-х годов Россия приняла три документа ООН, позволившие перейти специальному образованию на новый этап развития. Конвенция о правах ребенка и декларации "О правах умственно отсталых" и "О правах инвалидов" заставили государство и общество взглянуть на "аномальных" людей иначе. В Западной Европе эти документы были приняты еще в 70-е годы, когда права людей с ограниченными возможностями отстаивались наравне с правами политических, расовых и других меньшинств. Повторяем опыт Запада? Не совсем. У нас иные социокультурные условия. Гуманное отношение к инвалидам декларируется в ситуации резкого ухудшения жизни. Получается, что накопленный зарубежный опыт интеграции людей с трудностями в нашей ситуации не подходит. Необходимы свои разработки.
Более 70 лет Институт коррекционной педагогики Российской академии образования систематически изучает контингент детей с трудностями и обеспечивает государственную систему коррекционного образования методиками их диагностики, выявления и обучения. Сегодня, обобщая и опираясь на труды великих ученых - Л.С.Выготского, А.Р.Лурии, И.А.Соколянского, Р.Е.Левиной, Ф.Ф.Рау и многих других, – специалисты института разрабатывают новые концепции специального образования. В лабораториях ИКП создаются методики развивающего обучения, которые применяются при работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, речи, интеллекта, эмоциональные нарушения и сложную структуру дефекта.
Приоритет гуманистического подхода к образованию делает особо актуальной проблему создания адекватных условий образования и профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель работы: описать образование детей с ограниченными возможностями здоровья на примере г. Екатеринбург.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Основной задачей 2002 года было развитие комплекса условий, обеспечивающих доступность и адаптивность системы образования к особенностям развития детей с ограниченными возможностями, их позитивную социализацию .
Сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений в Екатеринбурге остается стабильной на протяжении последних лет (табл. 1).
Таблица 1
Сеть специального (коррекционного) образования Екатеринбурга
Показатели Ед. измерения 1998- 1999 1999- 2000 2000- 2001 2001- 2002 2002- 2003
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения (19) I вида – ОУ № 89, 139
II вида – ОУ № 126
IV вида – ОУ № 78
V вида – ОУ № 56, 58
VI вида – ОУ № 31
VII вида – ОУ № 220, 18
VIII вида – ОУ № 42, 34, 73, 101, 111, 118, 123, 158, 169, 172 2
1
1
2
1
1
10

2
1
1
2
1
1
10

2
1
1
2
1
1
10

2
1
1
2
1
1
10

2
1
1
2
1
2
10


Из них школ - интернатов (11) ОУ №№: 18, 42, 31, 56, 58, 78, 89, 101, 111, 126, 139 10 10 10 10 11 (+ ОУ №18)
Количество уч-ся в С(к)ОУ 3471 4429 470 классов 4328 374 класса 3816
376 класса
Специальные (коррекционные) классы VII вида Компенсирующие классы
Классы VII вида 44

270 98

350 70

400 95

255 50 (642 уч.) 245
Количество учащихся в специальных (коррекционных) классах VII вида 4561 4472 2773 2494
.......


Список использованной литературы

1. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
2. Быков Д. А. Обучение детей с ограниченными возможностями в США и Великобритании // Педагогика. - 2004. - N 6. - С. 94-98
3. Итоги развития системы образования Екатеринбурга в 2002 году. Годовой доклад. // Под общ. ред. Т.А. Непомнящей. – Екатеринбург: Издательство Дома учителя, 2003. – 63 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.