Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационная структура и функции службы ДОУ 5
1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности 5
1.2. Организация документооборота – важнейшая функция службы ДОУ 7
2. Структура и общая характеристика документопотоков ООО «Тюментрансгаз" 10
2.1. Общая характеристика документопотоков 10
2.2. Объем документооборота учреждения 14
2.3. Учет количества документов 15
3. Этапы организации документооборота в ООО «Тюментрансгаз" 19
3.1. Прием и первичная обработка документов 19
3.2. Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами 22
2.3. Порядок обработки исходящих документов 27
4. Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз" 29
4.1. Общие сведения автоматизации системы ДОУ 29
4.2. Учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием 31
4.3. Поддержка бумажного и электронного документооборота 33
4.4. Функциональная полнота системы 34
4.5. Эксплуатационные характеристики 35
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Приложение 44

Введение


Информационно-документационное обеспечение является важной обслуживающей функцией управления, которая нуждается в тщательной и продуманной организации.
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое снимание .
Объем документации, создаваемой в учреждениях как всего мира, так и в нашей страны, имеет тенденцию к постоянному и все более ускоряющемуся росту. В связи с научно-техническим прогрессом увеличение объемов управленческой документации происходит пропорционально изменению роста объемов производства продукции и производительности труда. Рост объемов производства приводит к стремительному росту объемов информации. Поэтому в организациях необходимо разработать схему движения документооборота.
Цель работы: исследовать организацию документооборота в организации.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1. рассмотреть организационную структуру и функции службы ДОУ;
2. изучить структуру и общую характеристику документопотоков;
3. рассмотреть этапы организации документооборота учреждения;
4. провести анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка использованных источников и литературы.
В первой главе "Организационная структура и функции службы ДОУ" описывается структура, специфика деятельности службы ДОУ, описан процесс организации документооборота в ДОУ.
Во второй главе " Структура и общая характеристика документопотоков в ООО «Тюментрансгаз"" дана общая характеристика документопотоков, описан объем документооборота учреждения, обозначены методы учета количества документов.
В третьей главе: "Этапы организации документооборота ООО «Тюментрансгаз"" описан прием и первичная обработка документов, Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами, Порядок обработки исходящих документов.
В четвертой главе “Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз"” представлены общие сведения автоматизации системы ДОУ, представлен учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием, описана поддержка бумажного и электронного документооборота, описана функциональная полнота системы, даны эксплуатационные характеристики системы.
Документационное обеспечение управления изучается в работах следующих ученых Айман Т.О., Андреянова В.В., Басаков М.И., Кирсанова М.В., Ларин М.В., Пшенко А.В., Рогожин М.Ю., Санкина Л.В., Стенюков М.В., Степанов Е., удрявцев В.А., Кузнецова Т.В.

1. Организационная структура и функции службы ДОУ

1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности


Структура в системе органов управления рассматривается:
во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема функций органа управления между структурными подразделениями и схема их взаимодействия .
Основные положения ГСДОУ частично регламентировали названия служб делопроизводства, которые типизированы в зависимости от принадлежности организаций и учреждений к определенным группам и уровням управления.
Управление делами создается в министерствах и ведомствах как структура, в которой выполняется работа с документами, и как орган контроля и координации делопроизводства в центральном аппарате и в отрасли. Управления делами имеют следующий типовой состав структурных подразделений:
– секретариат (в состав которого входят приемная министра, его секретариат, приемные и секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);
– инспекция при министре, выполняющая функции контроля за исполнением правительственных документов, распорядительных документов органов власти, приказов министра;
– канцелярия, в состав которой включают экспедицию, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации документов, машинописное бюро (компьютерный .......


Список использованных источников и литературы


1. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов. – М.: РИОР, 2005. - 271 с.
2. Андреянова В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 96 с.
3. Басаков М.И. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2003. – 336 с.
4. Басаков М.И. Договорная документация для предпринимателя: Образцы оформления учредительных документов, предпринимательских и трудовых договоров: Практ. пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2004. - 278 c.
5. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.
6. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: Учеб. для вузов /Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. - 359 с.
7. Документооборот предприятия: Справ./ Авт. – сост. Н.Р. Усманова. – М.: Приор: Приоритет, 2000. – 400 с.
8. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие для вузов. –М.; Новосибирск: Инфра-М: Сиб. соглашение, 2003. –320 с.
9. Ларин М.В. Документационное обеспечение и информационный менеджмент. //Управление персоналом. – 1997. – № 11. – С. 43-47.
10. Организация работы с документами: Учебник /Под ред. проф. В.А. Кудрявцева – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
11. Пшенко А.В. Делопроизводство. – М.: Юрайт, 2004. - 181 с.
12. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2004. – 251 с.
13. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учеб.-практ. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 383 с.
14. Санкина Л.В. Делопроизводство в коммерческой организации: На примере акционерного общества. - М.: МЦФЭР, 2005. – 429 с.
15. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия. – М.: Приор-издат, 2004. - 160 с.
16. Степанов Е. Есть такая служба – ДОУ. //Служба кадров. – 2001. – № 10. – С. 47-49.
17. Степанов Е. Передача документов на исполнение //Служба кадров. – 2002. – № 5. – С. 62-66.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.