На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационная структура и функции службы ДОУ 5
1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности 5
1.2. Организация документооборота – важнейшая функция службы ДОУ 7
2. Структура и общая характеристика документопотоков ООО «Тюментрансгаз" 10
2.1. Общая характеристика документопотоков 10
2.2. Объем документооборота учреждения 14
2.3. Учет количества документов 15
3. Этапы организации документооборота в ООО «Тюментрансгаз" 19
3.1. Прием и первичная обработка документов 19
3.2. Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами 22
2.3. Порядок обработки исходящих документов 27
4. Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз" 29
4.1. Общие сведения автоматизации системы ДОУ 29
4.2. Учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием 31
4.3. Поддержка бумажного и электронного документооборота 33
4.4. Функциональная полнота системы 34
4.5. Эксплуатационные характеристики 35
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Приложение 44

Введение


Информационно-документационное обеспечение является важной обслуживающей функцией управления, которая нуждается в тщательной и продуманной организации.
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое снимание .
Объем документации, создаваемой в учреждениях как всего мира, так и в нашей страны, имеет тенденцию к постоянному и все более ускоряющемуся росту. В связи с научно-техническим прогрессом увеличение объемов управленческой документации происходит пропорционально изменению роста объемов производства продукции и производительности труда. Рост объемов производства приводит к стремительному росту объемов информации. Поэтому в организациях необходимо разработать схему движения документооборота.
Цель работы: исследовать организацию документооборота в организации.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1. рассмотреть организационную структуру и функции службы ДОУ;
2. изучить структуру и общую характеристику документопотоков;
3. рассмотреть этапы организации документооборота учреждения;
4. провести анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка использованных источников и литературы.
В первой главе "Организационная структура и функции службы ДОУ" описывается структура, специфика деятельности службы ДОУ, описан процесс организации документооборота в ДОУ.
Во второй главе " Структура и общая характеристика документопотоков в ООО «Тюментрансгаз"" дана общая характеристика документопотоков, описан объем документооборота учреждения, обозначены методы учета количества документов.
В третьей главе: "Этапы организации документооборота ООО «Тюментрансгаз"" описан прием и первичная обработка документов, Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами, Порядок обработки исходящих документов.
В четвертой главе “Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО «Тюментрансгаз"” представлены общие сведения автоматизации системы ДОУ, представлен учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием, описана поддержка бумажного и электронного документооборота, описана функциональная полнота системы, даны эксплуатационные характеристики системы.
Документационное обеспечение управления изучается в работах следующих ученых Айман Т.О., Андреянова В.В., Басаков М.И., Кирсанова М.В., Ларин М.В., Пшенко А.В., Рогожин М.Ю., Санкина Л.В., Стенюков М.В., Степанов Е., удрявцев В.А., Кузнецова Т.В.

1. Организационная структура и функции службы ДОУ

1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности


Структура в системе органов управления рассматривается:
во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема функций органа управления между структурными подразделениями и схема их взаимодействия .
Основные положения ГСДОУ частично регламентировали названия служб делопроизводства, которые типизированы в зависимости от принадлежности организаций и учреждений к определенным группам и уровням управления.
Управление делами создается в министерствах и ведомствах как структура, в которой выполняется работа с документами, и как орган контроля и координации делопроизводства в центральном аппарате и в отрасли. Управления делами имеют следующий типовой состав структурных подразделений:
– секретариат (в состав которого входят приемная министра, его секретариат, приемные и секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);
– инспекция при министре, выполняющая функции контроля за исполнением правительственных документов, распорядительных документов органов власти, приказов министра;
– канцелярия, в состав которой включают экспедицию, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации документов, машинописное бюро (компьютерный .......


Список использованных источников и литературы


1. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов. – М.: РИОР, 2005. - 271 с.
2. Андреянова В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 96 с.
3. Басаков М.И. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2003. – 336 с.
4. Басаков М.И. Договорная документация для предпринимателя: Образцы оформления учредительных документов, предпринимательских и трудовых договоров: Практ. пособие. – Ростов н/Д: МарТ, 2004. - 278 c.
5. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.
6. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: Учеб. для вузов /Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. - 359 с.
7. Документооборот предприятия: Справ./ Авт. – сост. Н.Р. Усманова. – М.: Приор: Приоритет, 2000. – 400 с.
8. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие для вузов. –М.; Новосибирск: Инфра-М: Сиб. соглашение, 2003. –320 с.
9. Ларин М.В. Документационное обеспечение и информационный менеджмент. //Управление персоналом. – 1997. – № 11. – С. 43-47.
10. Организация работы с документами: Учебник /Под ред. проф. В.А. Кудрявцева – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
11. Пшенко А.В. Делопроизводство. – М.: Юрайт, 2004. - 181 с.
12. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2004. – 251 с.
13. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учеб.-практ. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 383 с.
14. Санкина Л.В. Делопроизводство в коммерческой организации: На примере акционерного общества. - М.: МЦФЭР, 2005. – 429 с.
15. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия. – М.: Приор-издат, 2004. - 160 с.
16. Степанов Е. Есть такая служба – ДОУ. //Служба кадров. – 2001. – № 10. – С. 47-49.
17. Степанов Е. Передача документов на исполнение //Служба кадров. – 2002. – № 5. – С. 62-66.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.