Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика философии эпохи Просвещения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Типы мировоззрения 3
2. Общая характеристика философии эпохи Просвещения 4
3. Проблема бытия в философии 20 века 6
4. Познание и творчество 8
5. Сознание и бессознательное 12
6. Ценности, идеалы и святыни человека 13
7. Отличие человеческого общества от обществ животных и насекомых 14
8. Духовно-исторические предпосылки экологического кризиса 15
9. Человек - это часть космоса, двойственное существо состоящее из тела и души 18


1. Типы мировоззрения

Мировоззрение – это сложное, синтетическое, интегральное образование общественного и индивидуального сознания. Существенное значение для его характеристики имеет пропорциональное присутствие различных компонентов – знаний, убеждений, верований, настроений, стремлений, надежд, ценностей, норм, идеалов и т.д.
Мифологическое мировоззрение: формируется на ранних стадиях развития общества. Первая попытка человека объясняет происхождение и устройство мира, появляется у людей, животных, причины стихийных явлений, определяют свое место. Мифы связаны с обрядами, обычаями, содержанием нравственных нормы и эстетические представления, сочетают реальность и фантазии, мысли и чувства. В мифах человек не выделяет себя из природы. Религиозное мировоззрение отличается от мифологической верой в существование сверхъественных сил и их главенствую роль в мироздании и жизни людей. Раздваивая мир на земной/небесный. Вера в сверхъественное - основа. Религиозная вера проявляется в поклонении высшим силам, позднее формируется образ единого Бога. Философское мировоззрения ориентируется на рациональное объяснение мира. Общие представления о природе, обществе, человеке становится предметом теоретического рассмотрения и логического анализа. Философское мировоззрение унаследовано от мифологической и религиозной совокупности вопросов о происхождении мира, его строении, месте человека и т.п., но отличается логической упорядоченностью системы знаний, характеризуется стремлением теоретически обосновать положения и принципы. В философском мировоззрении входят также обобщающие экономические, политические, правовые и естественно-научные представления, нравственные, эстетические, религиозные/атеистические принципы, воззрения, идеалы.
2. Общая характеристика философии эпохи Просвещения

XVIII век в истории мысли не случайно называют эпохой Просвещения: научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, теперь начало распространяться вширь, выходя за пределы университетов и лабораторий в светские салоны Парижа и Лондона, становясь предметом обсуждения среди литераторов, популярно излагающих последние достижения науки и философии. Уверенность в мощи человеческого разума, в его безграничных возможностях, в прогрессе наук, создающем условия для экономического и социального благоденствия, – вот пафос эпохи Просвещения.
На знамени просветителей написаны два главных лозунга - наука и прогресс. При этом просветители апеллируют не просто к разуму - ведь к разуму обращались и метафизики XVII века, – а к разуму научному, который опирается на опыт и свободен не только от религиозных предрассудков, но и от метафизических "гипотез".
Представители же метафизического материализма убстанциональное, законосообразное устройство мира связывают с внутренне присущими материи свойствами. "Вселенная, - писал Гольбах, – это колоссальное соединение всего существующего, повсюду являет нам материю и движение... и далее "природа существует сама по себе, действует в силу своей собственной энергии и никогда не может быть уничтожена. Вечное пространственно-временное существование материи и ее непрерывное движение являются для французских материалистов XVIII века несомненным фактом.
Просвещение представляет собой далеко не однородное явление: оно имеет свои особенности в Англии, Франции, Германии и России. Умонастроения просветителей меняются и во времени: они различны в первой половине XVIII века и в его конце, до Великой французской буржуазной революции и после нее.........






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.