Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Миссия коммерческой организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. ФОРМУЛИРОВКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2. МИССИЯ, ЦЕННОСТИ И ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРД МОТОР КОМПАНИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ВВЕДЕНИЕ

Организация не может успешно существовать в конкурентной деловой среде, если она не имеет определённых ориентиров, указывающих на то, к чему она должна стремиться и чего хочет добиться. Такие ориентиры задаются с помощью миссии.
В настоящее время, у руководителей и консультантов занимающихся проблемой «миссии» компании преобладает интерес к ее внешнему выражению или «коммуникативной» функции миссии. Это заключается в поиске и формулировке некого послания обществу и внутрь организации, объясняющем ее цели и ценности. Несмотря на безусловную важность этого «литературного» аспекта миссии в стороне остается ее, так называемая, «внутренняя структура», которая в явном виде призвана декларировать намерения компании по отношению ко всем заинтересованным в ее успешной деятельности сторонам.
Именно «конструирование» миссии, а не просто выбор «корпоративного слогана», позволит установить обоснованные, а не произвольные цели.
Сотрудники западных фирм работают с темой миссии просто и “технологично”, действуя по установленным алгоритмам: нужно определить ценности своей организации, особенности своей “команды”, особенности своего “клиента”, связать всё это в единый социально привлекательный образ – и работа выполнена.
Актуальность данной темы и послужила выбором темы данной работы.
Цель работы: провести исследование миссии коммерческой организации.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть понятие и сущность миссии организации;
2.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность миссии организации

Миссия организации – философия и предназначение организации, смысл существования на рынке, отличие данной организации от остальных, ее уникальность. Философия организации определяет ее культуру, социцальные ценности, с которыми данная организация собирается существовать. Предназначение характеризуется целями и задачами, для реализации которых данная организация намеревается осуществлять свою деятельность.
В учебнике Мескона "Основы менеджмента" авторы дают следующее определение миссии организации: "Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования", без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей. Миссия определяет статус фирмы и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
J. Paul Peter и Samuel C. Centro определяют миссию организации как цель, ради которой, или причина, по которой существует организация. Миссия организации должна содержать информацию о продукте или услуге фирмы, о клиентах организации, об основных ценностях организации. Организационная миссия — очень широкое заявление руководства ......


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ: Гардарики, 2004. – 527 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999. 296 с.
3. Герчиков В.И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом. //ЭКО. – 2000. – № 8. – С. 43-57.
4. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях// ЭКО. – 1996. – №6.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
6. Гусаров А.В. Определение миссии организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 130-134.
7. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 272 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2001. – 335 с.
9. Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МГИУ, 2001. – 250 с.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. 768 с.
11. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 288 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
14. Менеджмент: современный русский менеджмент. – М.: ФБК – Пресс, 2000. – 502 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. – 704 с.
16. Моргачев С.С. Миссия организации: назначение и пути формирования. // Государственная власть и местное самоуправление. – 2003. – № 3. – С. 33-36.
17. Соломанидина Т.О. Миссия организации. //Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 18-20.
18. Сурков С.А. Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами // Менеджмент сегодня. – 2001. – №1. – С. 43-46.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 1998. – 669 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес школа “Интел-Синтез”» 1998. – 416 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.