На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Миссия коммерческой организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. ФОРМУЛИРОВКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2. МИССИЯ, ЦЕННОСТИ И ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРД МОТОР КОМПАНИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ВВЕДЕНИЕ

Организация не может успешно существовать в конкурентной деловой среде, если она не имеет определённых ориентиров, указывающих на то, к чему она должна стремиться и чего хочет добиться. Такие ориентиры задаются с помощью миссии.
В настоящее время, у руководителей и консультантов занимающихся проблемой «миссии» компании преобладает интерес к ее внешнему выражению или «коммуникативной» функции миссии. Это заключается в поиске и формулировке некого послания обществу и внутрь организации, объясняющем ее цели и ценности. Несмотря на безусловную важность этого «литературного» аспекта миссии в стороне остается ее, так называемая, «внутренняя структура», которая в явном виде призвана декларировать намерения компании по отношению ко всем заинтересованным в ее успешной деятельности сторонам.
Именно «конструирование» миссии, а не просто выбор «корпоративного слогана», позволит установить обоснованные, а не произвольные цели.
Сотрудники западных фирм работают с темой миссии просто и “технологично”, действуя по установленным алгоритмам: нужно определить ценности своей организации, особенности своей “команды”, особенности своего “клиента”, связать всё это в единый социально привлекательный образ – и работа выполнена.
Актуальность данной темы и послужила выбором темы данной работы.
Цель работы: провести исследование миссии коммерческой организации.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть понятие и сущность миссии организации;
2.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность миссии организации

Миссия организации – философия и предназначение организации, смысл существования на рынке, отличие данной организации от остальных, ее уникальность. Философия организации определяет ее культуру, социцальные ценности, с которыми данная организация собирается существовать. Предназначение характеризуется целями и задачами, для реализации которых данная организация намеревается осуществлять свою деятельность.
В учебнике Мескона "Основы менеджмента" авторы дают следующее определение миссии организации: "Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования", без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей. Миссия определяет статус фирмы и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
J. Paul Peter и Samuel C. Centro определяют миссию организации как цель, ради которой, или причина, по которой существует организация. Миссия организации должна содержать информацию о продукте или услуге фирмы, о клиентах организации, об основных ценностях организации. Организационная миссия — очень широкое заявление руководства ......


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ: Гардарики, 2004. – 527 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1999. 296 с.
3. Герчиков В.И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом. //ЭКО. – 2000. – № 8. – С. 43-57.
4. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях// ЭКО. – 1996. – №6.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
6. Гусаров А.В. Определение миссии организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 130-134.
7. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 272 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2001. – 335 с.
9. Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МГИУ, 2001. – 250 с.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. 768 с.
11. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 288 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
14. Менеджмент: современный русский менеджмент. – М.: ФБК – Пресс, 2000. – 502 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. – 704 с.
16. Моргачев С.С. Миссия организации: назначение и пути формирования. // Государственная власть и местное самоуправление. – 2003. – № 3. – С. 33-36.
17. Соломанидина Т.О. Миссия организации. //Управление персоналом. – 2002. – № 3. – С. 18-20.
18. Сурков С.А. Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами // Менеджмент сегодня. – 2001. – №1. – С. 43-46.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 1998. – 669 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес школа “Интел-Синтез”» 1998. – 416 c.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.