Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Микеланджело-скульптор

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 10.07.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ 4
2. ГРОБНИЦА ЮЛИЯ II 11
3. КАПЕЛЛА МЕДИЧИ 16
4. ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ СКУЛЬПТОРА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23


Введение
Трудами нескольких поколений исследователей, начиная с Гаэтано Миланези и Карла Фрея и кончая Э. Баттисти и П. Барокки, были опубликованы, внимательно прокомментированы и изучены многочисленные источники XVI в. – трактаты по искусству, жизнеописания Микеланджело, его обширная переписка и другие документы. Из современных работ такого рода, пожалуй, наибольшую ценность представляют превосходные публикации Паолы Барокки – фундаментальное пятитомное исследование, посвященное 1-му и 2-му изданиям «Жизнеописания Микеланджело» Джордже Вазари с комментарием, обобщающим все упоминания о Микеланджело в литературе XVI в., и трехтомное издание ряда трактатов по искусству XVI в.
6 марта 2005 года исполнилось 530 лет со дня рождения одного из титанов эпохи Возрождения в Италии, величайшего скульптора, живописца, архитектора, чье многогранное творчество представляется одной из вершин мирового реалистического искусства.
Вся его жизнь – борьба за утверждение права человека на свободу, творчество, счастье. Жизнь – долгая, полная превратностей, несбывшихся надежд, неосуществленных замыслов, охватывающая более семидесяти лет ярчайшего творческого горения. Уже на склоне лет прославленный гений, непререкаемый авторитет в области искусства, все еще неудовлетворенный собой, говорил, что «только начал читать по слогам в своей профессии».
На протяжении всего длительного творческого пути художника в центре его внимания находился человек – герой, действенный, активный, волевой, прекрасный. И свой идеал он сохранил даже в период крушения Возрождения, хотя в поздних его произведениях остро звучит тема страдания, мучительного внутреннего надлома, трагического неприятия мира.
Как и большинство его современников. Микеланджело выполнял заказы главным образом римской католической церкви. Поэтому многие его произведения, как культурные, так и живописные созданы на религиозные сюжеты. Религиозные и мифологические герои становились для Микеланджело воплощением прекраснейших человеческих качеств физических и нравственных, благородства устремлений. Вот почему так охотно обращался он к образам библейских героев, к героическим образам пророков и сивилл, титанически сильных, мудрых, вдохновенных, воплощающих представление о ренессансном идеале гармонической личности.
Цель работы: описать деятельность Микеланджело как скульптора.
1. Юношеские годы
Микеланджело родился в местечке Капрезе, недалеко от Флоренции, в семье происходившего из древнего, но обедневшего рода Лодовико Буонаротти Симони, который в то время был градоправителем Капрезе. Когда по истечении срока службы отец с семьей вернулся во Флоренцию, Микеланджело поступил в латинскую школу Франческо де Урбино. Однако непреодолимая склонность к искусству приводит его в мастерскую одного из самых из самых известных живописцев Флоренции – Доменико Гирландайо. Чтобы начать свой путь в искусстве юному Микеланджело пришлось с трудом преодолеть сопротивление отца, который не видел разницы между скульптором и каменотесом и поэтому считал занятия сына недостойными древнего рода Буонаротти.
В мастерской Гирландайо Микеланджело пробыл немногим более года. Уже в 1489 г. он перешел в художественную школу, основанную правителем Флоренции Лоренцо Медичи. Здесь Микеланджело нашел второго своего учителя – скульптора Бертольдо ди Джованни, учившегося в свое время у великого итальянского скульптора XV в. Донателло. Таким образом, получив основательную подготовку в области рисунка и живописи от первого учителя, Микеланджело наследует мастерство скульптора – от второго. От Бертольдо же идет глубокий интерес молодого Микеланджело к античности.
Рано появившаяся огромная одаренность скульптора уже в пятнадцатилетнем возрасте открывает Микеланджело доступ ко двору Лоренцо Медичи, одному из самых блестящих и крупных центров итальянской культуры эпохи Возрождения.
После смерти в 1491 г. Бертольдо, а в следующем – Лоренцо Медичи начинается самостоятельный творческий путь Микеланджело, обозначившийся, впрочем, уже в годы обучения, когда он исполнял свои первые работы, отмеченные чертами яркой индивидуальности. Эти ранние .....


Список использованной литературы

1. Архитектурное творчество Микеланджело: Сб. статей. – М., 1936.
2. Балдини У. Микеланджело – скульптор / Пер. с итал. – М., 1979.
3. Дживелегов А.К. Микеланджело. – М., 1957.
4. Кузьмина М.Т. Микеланджело Буонаротти. – М., 1975.
5. Лазарев В.Н. Микеланджело. – М., 1983.
6. Либман М. Я. Микеланджело Буонарроти. – М., 1964
7. Микеланджело и его время [Сб. статей]. – М., 1978
8. Микеланджело. Жизнь. Творчество [Сб.] / Сост. В. Н. Гращенков. – М., 1964.
9. Ротенберг Е.И. Микеланджело. – М., 1964






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.