На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Межнациональные браки среди корейцев г. Алматы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Межнациональные браки среди корейцев г. Алматы 5
2. Развод в межнациональных браках 15
Заключение 19
Список использованной литературы 22


Введение

Семья является одним из наиболее сложных социальных явлений. Ее характер определяется не только отношениями между супругами, между родителями и детьми, но и общественно-экономическими, историческими, политическими, национальными и другими условиями. Семья как социальный институт обеспечивает взаимодействие личности и общества, интегрирует и определяет важнейшие интересы и потребности человека.
Между тем, взаимная связь семьи и межнациональных отношений еще не получила должного внимания исследователей, хотя общепризнано, что именно в семье происходит первоначальная социализация личности, а, следовательно, формируются ее убеждения в области национализма и интернационализма. В семье, как в капле воды, отражаются, воспроизводятся в специфической форме все коллизии социума, в том числе и национальные. Однако семья не просто объект социальной политики, но и субъект. Государственная политика как бы отражается, «преломляется» в духовном климате семьи, создавая у ее членов определенные убеждения, взгляды, симпатии и антипатии. В полной мере это относится и к национальной политике, которая во многом благодаря семье выливается в практические межнациональные отношения. Под воздействием тех или иных государственных актов (не всегда, как мы знаем, продуманных и мудрых) у детей возникают интернационалистические или националистические взгляды, национально-патриотические или космополитические позиции. Конечно, реальная жизнь каждого человека с течением времени может вносить в эти взгляды определенные коррективы, однако то, что заложено в человеке с детства, игнорировать нельзя. Наивно думать, к примеру, что нынешние межнациональные конфликты с применением оружия не вызовут или уже не вызвали у детей противоборствующих сторон чувства национального недоброжелательства к «врагам», желания мести за потерянных, быть может самых дорогих людей, членов родной семьи.
Следует подчеркнуть, что все позитивное, присущее современной семье, ее воспитательный потенциал могут служить в качестве консолидирующего фактора общества. Если семья здорова, если родители заинтересованы в правильном, гуманистическом воспитании детей, формировании у них благородных качеств, то такая семья может выполнить роль источника национального согласия и мира. К сожалению, наше общество по сей день не сумело придать подобной семье универсальный характер. И, как показывает социальная практика последних лет, семья не сумела в полной мере выполнить миссию ячейки, объединяющей народы многонационального государства. Ведь общество не существует вне семьи. В ее арсенале имеются такие рычаги воздействия на властные структуры, как обращение и протест женщины – матери, голос и мнение джамаата, учебных и трудовых коллективов, мудрость аксакалов, воплощенная в традициях, слово религиозного деятеля и т.д. В совокупности все сказанное и другие аспекты, которые могут быть использованы семьей как социальным институтом, призваны способствовать сохранению национального согласия в обществе в целом и в его отдельных регионах.
Цель работы: изучить межнациональные браки.




1. Межнациональные браки среди корейцев г. Алматы

Развал Советского Союза повлек за собой не только крушение общественно-политической системы, идеологии, но и вызвал изменения в ментальности, норм и обычаев повседневной жизни людей. У корейцев бывшего Советского Союза (коре сарам) возникли проблемы психологического порядка, соотносящиеся со спецификой функционирования этнического самосознания. Если раньше любой кореец уверенно идентифицировал себя с советским народом, коллективом, то теперь ему пришлось вносить существенные коррективы в личностные параметры идентификации. Такие, казавшиеся фундаментальными, факторы общности, как язык, история, культура, государственность в своей совокупности не всегда срабатывают. Только один показатель не утратил действенности – самоотнесение человеком себя к той или иной национальности, в частности к корейской.
Для корейской диаспоры в Казахстане начался новый этап – период национального возрождения. И в этом отношении одним из интереснейших вопросов является этническое сохранение нации. Межэтническое сближение, ставшее объективной реальностью современного состояния корейцев в Казахстане, находит отражение в различных сферах жизнедеятельности как в политике, экономике, так и в культуре. Одним из таких проявлений в культурной жизнедеятельности корейцев является заключение межнациональных браков и образование корейско-смешанных семей.
Межнациональные браки и семьи, как и любые другие социальные явления, можно изучать с двух сторон. Можно взглянуть на них как бы “изнутри”: сравнить взаимоотношения в однонациональных и межнациональных семьях......


Список использованной литературы

1. Гончарова Г.С. Этнически смешанные семьи и межнациональные браки в некоторых автономиях Сибири// Этносоц. процессы в Сибири. 2000. Вып. 3. – С. 139-145.
2. Горизонтов Л. Закон против счастья. Смешанные браки в истории двух народов // Родина. - 1994. - N 12. - С.64-67.
3. Гриценко В.В. Социально-психологический климат вокруг национально-смешанных семей // Этнические факторы в жизни общества. - М., 1991. - С.53-62.
4. Дрегало А.А., Ульяновский В.И. Национальная семья: современные проблемы и потенциал возрождения // Семья в России. - 1995. - N 3/4. - С.127-136.
5. Комарова Г.А. Этнические установки при выборе брачного партнера (по материалам Службы брачных объявлений в Уфе и Чебоксарах).//Советская этнография. 1987, №3
6. Корнев В.А., Эль-Журди А. Проявления этнопсихологической интерференции в области семейных отношений при смешанных браках // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук. - Воронеж, 2000. - Вып.22. - С.50-52.
7. Моногарова Л.Ф. Семейно-брачные отношения у русских в городах Таджикистана // Современное развитие этнических групп Средней Азии и Казахстана. - М., 1992. - Ч.2. - С.104-120.
8. Некрасова А.Н. Проявление культуры межнационального общения в семье и межнациональные браки // Русская нация и обновление общества. - М., 1990. - С.154-159.
9. Попов Б.Н. Межнациональные браки и их особенности в регионе // Межнац. отношения в регионе. - Якутск, 1990. - С.73-95. - Библиогр.: с.95.
10. Семья и национальная психология / НИИ пед. наук М-ва нар. образования Респ. Армения. - Ереван, 1990. - 10 с.: схем.
11. Силласте Г. Русская семья в республиках России в условиях новой межнациональной ситуации (по матер. Мордовии и Чувашии) // Исслед. Рос. акад. гос. службы. Сер.1, Социол. - 1996. - N 3. - С.5-59.
12. Старовойтова Г.В. Этнические группы в современном городе.//Расы и народы. 1987, №17
13. Столярова Г. Межэтнические семьи в Татарстане // Язык и национализм в постсоветских республиках: По матер. междунар. симпозиума, 5-6 марта 1994 г., Чикаго. - М., 1994. - С.175-182.
14. Сусоколов А.А. Межнациональные браки в СССР. – М., 1987
15. Топилин А.В. Межнациональные семьи и миграция: вопросы взаимовлияния // СоцИс: Соц. исслед. - 1995. - N 7. - С.76-88.
16. Устинова М.Я. Некоторые вопросы изучения национально-смешанных браков и семей: (На примере Литвы) // Семья: Традиции и современность. - М., 1990. - С.203-220.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.