На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение корпоративной облигации как финансовой технологии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОРПОРАТИВНОЙ ОБЛИГАЦИИ. 4
1.1.СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ ОБЛИГАЦИИ 4
1.2 ВИДЫ ОБЛИГАЦИЙ 9
1.3.ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОЙ ОБЛИГАЦИЙ ПЕРЕД ДРУГИМИ ФИНАНСОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ . 20
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ В РОССИИ 22
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 22
2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34



ВВЕДЕНИЕ

До настоящего времени серьезнейшей проблемой российского фондового рынка является нехватка надежных финансовых инструментов. Наиболее актуальной эта проблема стала после проведения реструктуризации рынка гособлигаций. Ограничения, которые государство ввело на репатриацию средств иностранных инвесторов, породили вопрос: куда эти средства вкладывать? Кроме того, после известных потрясений рынок госбумаг и рынок акций утратили доверие российских инвесторов. Поэтому сейчас как никогда актуально использование такого финансового инструмента как корпоративная облигация.
Введение в обращение корпоративных облигаций способно оказать помощь реальному сектору экономики. Выпуск облигаций открывает для российских предприятий прямой источник привлечения инвестиций, в то же время не затрагивает отношения собственности.
Тем не менее на российском рынке ценных бумаг корпоративные облигации играют пока незначительную роль.
В связи с этим, целью работы является рассмотрение корпоративной облигации как финансовой технологияи.
Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи:
• Изучить экономическую сущность корпоративной облигации
• Изучить виды облигаций.
• Проанализировать преимущества корпоративной облигаций перед другими финансовыми инструментами привлечения инвестиций
• Выявить и проанализировать основные направления повышения эффективности рынка корпоративных облигаций
• Выработать основные тенденции развития рынка корпоративных облигаций
Предметом исследования в данной работе стала проблемы, препятствующие использованию корпоративной облигации в качестве инструмента привлечения инвестиций, а объектом - рынок корпоративных облигаций..
В работе рассматриваются основные характеристики корпоративной облигации, преимущества ее использования перед другими финансовыми инструментами как для инвестора, так и для эмитента, представлен сравнительный анализ кредита банка и облигационного займа, дана классификация корпоративной облигации.
В последней главе анализируется состояние рынка корпоративных облигаций в России на современном этапе.
При написании данной темы использовались монографии и нормативные акты, регулирующие рынок ценных бумаг, а также различные статьи из журналов.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОРПОРАТИВНОЙ ОБЛИГАЦИИ.

1.1.Сущность корпоративной облигации

Действующее российское законодательство определяет облигацию как эмиссионную ценную бумагу, закрепляющую право ее держателя на получение от эмитента облигации в предусмотренный условиями выпуска срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного эквивалента (27,28,32)
Корпоративная облигация - это ценная бумага, удостоверяющая отношения займа между ее владельцем (кредитором) и лицом, ее выпустившим (заемщиком), в качестве последнего выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности.
К основным характеристикам облигаций относят: стоимостную оценку, купон, период обращения.
Корпоративные облигации имеют нарицательную цену (номинал) и рыночную цену. Номинальная стоимость облигации обозначает сумму, которая берется взаймы и подлежит возврату по истечении срока ее обращения. Номинальная цена является базовой величиной для расчета принесенного облигацией дохода.
Процент по облигации устанавливается к номиналу, прирост (уменьшение) стоимости облигации за соответствующий период рассчитывается как разница между номинальной стоимостью, по которой облигация будет погашена и ценой покупки облигации.
Как правило, облигации выпускаются с высокой номинальной стоимостью. Они ориентированы на богатых инвесторов, как индивидуальных, так и институциональных. Этим они отличаются от акций, номинальную стоимость которых эмитент устанавливает в расчете на приобретение их широкими слоями инвесторов. Следует при этом отметить, что для акций номинальная стоимость — величина довольно условная, они и продаются, и покупаются преимущественно по цене, не привязанной к номиналу, то для облигаций номинальная стоимость является очень важным параметром, значение которого не меняется на протяжении всего срока облигационного займа. Именно по изначально зафиксированной ......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Закон РФ «О рынке ценных бумаг» №39-ФЗ от 22.04
3. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг "О внесении изменений и дополнений в Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспектов эмиссии, утвержденные постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 17 сентября 1996 года N 19" N 47 от 11.11.1998 г.
4. Алехин Б.И. «Ценные бумаги». Учебное пособие для студентов. Часть I.- М.: изд. Академия бюджета и казначейства, 1999 г.
5. Абрамов А. Корпоративные облигации - инструмент финансирования реальной экономики.//Рынок ценных бумаг 2000. №12 (171). стр.18-22.
6. Баранов А. Проблемы становления российского рынка корпоративных облигаций.// Рынок ценных бумаг 2000. №22(181). стр.22-30.
7. Бердникова Т. Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / Учеб. пособие / Серия "Высшее образование" ИНФРА-М 2000г.
8. Васильев М. Еврооблигации: критерии выбора схемы эмиссии // Рынок ценных бумаг 2000. №11 (161). стр131-137.
9. Выпуск и размещение корпоративных облигаций на примере компании "ЛУКОЙЛ" //Рынок ценных бумаг 2000 №8. стр.47-56.
10. Гаврилова Л. Что необходимо знать о налогах при подготовке выпуска корпоративных облигаций? //Рынок ценных бумаг 2000. №6. стр.13-15.
11. Демидов Н. Европейский рынок корпоративных облигаций: уроки для российского финансового рынка.// Рынок ценных бумаг 2000 №22(181) стр31-33.
12. Каплунова.А. Налогообложение операций с корпоративными облигациями. // Рынок ценных бумаг 2000. №1 стр.131-136.
13. Колтынюк Б. А. Рынок ценных бумаг / Учеб. для студентов вузов / Михайлов Владимир Анатольевич 2001г.
14. Лялин С.В. «Корпоративные облигации: мировой опыт и российские перспективы». – М.:ООО «ДЭКС-ПРЕСС», 2002 г.
15. Миркин Я. Налоговое стимулирование инвестиций в ценные бумаги.// Рынок ценных бумаг 2000. №12 (171). стр.41-44.
16. Миронов В.Облигации спасут российский фондовый рынок.// Рынок ценных бумаг 1996 №7 стр21-24
17. Нечаев. В. Корпоративные облигации: Проблемы и решения// Рынок ценных бумаг 2000 №14. стр18-20.
18. Осиновский. А. Корпоративные конфликты //Рынок ценных бумаг 2000 №24. стр.44-49.
19. Основы рынка ценных бумаг/ Под ред. А.П. Шихвердиева. Сыктывкар, 1996г -387с.
20. Операции с ценными бумагами: российская практика. М: учеб. пособие под ред. Семенковой Е.В.М6 1997 с328.
21. Повышение ликвидности корпоративных ценных бумаг// Рынок ценных бумаг 2000 №8 стр.12-17.
22. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки, Москва, ИНФРА-М, 1995.
23. Рубцов Б.Б. Мировые фондовые рынки: современное состояние и закономерности развития, Москва, 2000.
24. Рынок ценных бумаг / Учебник / Финансы и статистика 2001г.
25. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / Учебник для студентов вузов / "ЮНИТИ-ДАНА" 2002г.
26. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.