На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Конкурентная политика Коммерческого банка

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 4
2. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21


Введение

За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину.
Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Цель работы: описать конкурентную политику Коммерческого банка.
Даная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– описать ценовую конкуренцию в коммерческих банках;
– дать краткую характеристику неценовой конкуренции в коммерческих банках.

1. Ценовая конкуренция в коммерческих банках

Традиционной формой конкурентной борьбы является "ценовая (тарифная) конкуренция, используемая, как правило, с целью "расчистки" рынка от более слабых соперников (то есть для переключения на себя покупателей или клиентов конкурентов) или проникновения на новый для себя рынок, уже освоенный другими. Инструментом ценовой конкуренции в банковской сфере выступает тарифная политика банка. Остановимся более подробно на понятии тарифа" .
Тарифы банка определяют стоимость услуг проводимых операций с клиентом. Зарубежные банки ставят важность продуманной тарифной политики наряду с ноу-хау по внутренним разработкам аналитических отделов. Основной критерий – индивидуальный подход. База тарифов определяется исходя из себестоимости операций плюс премия.
В тарифах регламентированы все операции, которые осуществляет банк и, исходя из этих данных, можно понять тип банка – инвестиционный, расчетный, активно кредитующий. Немаловажный фактор – детализация операций, степень их расшифровки. Очень важно знать подходы к составлению тарифов. Их, по большому счету, два: первый – все операции регламентированы и равноценно отражены в своей стоимостной оценке; второй – стоимость почти всех операций близка к себестоимости, но есть (и это очень важно!) какая-либо ключевая операция или группа операций с "замаскированной" внутренней стоимостью.........


Список используемой литературы

1. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. – М.: Экзамен, 2002.
2. Попков В. В. О поддержке равноправных условий конкуренции на рынке банковских услуг // Деньги и Кредит. 2001. №5. С. 46-48.
3. Сергеев Л. В. Механизм взаимодействия предприятий и банков // Диссертация на соискание кандидатской степени. Защищена в УГТУ, г. Екатеринбург. 1997.
4. Тавасиев А. М., Ребельский Н. М. Конкуренция в банковском секторе России. М.: Юнити, 2001. С. 60.
5. Четвериков В.Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. – №2.
6. www.banks-rate.ru – сервер "Российские банки. Экспресс-оценка финансового состояния".



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.