Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Имидж делового человека

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Содержание теории имиджа 4
2. Функции и процесс формирования имиджа 10
3. Формирование имиджа руководителя 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17



Введение

В последние годы практическая имиджелогия стала неотъемлемой частью общественно-политической жизни. С понятием имиджа мы сталкиваемся в повседневной жизни, оно прочно вошло в нашу речь в таких словосочетаниях как «имидж товара/фирмы», «имидж политика/руководителя», «прогрессивный имидж» и т.д. Вместе с тем, как в жизни, так и в литературе, закрепилось отношение к имиджу как к чему-то поверхностному, надуманному, преходящему, никак не связанному с глубинными процессами, происходящими в обществе.
Имидж часто воспринимается только как явление культуры ХХ века. Это связано с тем, что именно в рамках культуры модернизма и постмодернизма он выделился в отдельное социокультурное явление, и началась рефлексия этого феномена. Нам же представляется возможным говорить о постоянном присутствии феномена имиджа в социальной парадигме человеческого общества на всех этапах его развития. Также представляется интересным проследить процесс осмысления этого феномена в истории философских концепций.
Имиджелогия возникла на пересечении многих наук, как прикладная отрасль знания в ответ на социальный заказ общества. За последние десятилетия в этой области накоплен огромный эмпирический опыт. Вместе с тем наметился существенный разрыв между конкретно-практическими разработками и их теоретическим обоснованием. Ни в отечественной, ни в зарубежной литературе имидж не эксплицируется в качестве строгой категории, он рассматривается скорее как иллюстрация, как сопутствующее понятие при изучении других явлений, а в ряде случаев используется как синоним понятий «стиль», «манера одеваться».
Цель работы: раскрыть понятие "имидж".
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. раскрыть содержание теории имиджа;
2. раскрыть функции и описать процесс формирования имиджа;
3. провести исследование имиджа женщины-руководителя.
1. Содержание теории имиджа

Имидж является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Имидж – это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров .
Английское слово «image» в переводе на русский означает образ, изображение, отражение.
Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям.
Происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей, либо людей, создающих впечатление о нем с помощью средств массовой информации. Зачастую имидж человека очень сильно отличается от самой личности.
Виханский О.С. в своем учебнике «Стратегическое управление» дает общее определение имиджа. Суть его в следующем: «имидж явления – это устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления».
Томпсон и Стрикленд определяют понятие имидж как “образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже предприятия, его товарах и услугах. Создание благоприятного имиджа – одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе».........



Список использованной литературы

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: Учеб. пособие. - Новосибирск, 1999. - 146с.
2. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
3. Ивлева Э.К. Имидж и управление: (Рабочая кн. руководителя). - Новосибирск, 1999. - 115с.
4. Имидж женщины-лидера / Л.Ю.Фалько, Л.В.Матвеева, Т.А.Кравцова, Н.Н.Номоканова. - Иваново, 1998. - 95с.
5. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, – 2003. – 224 с.
6. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. – М., 1996.
7. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – СПб.: Ось-89, 2002. – 512 с.
8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2001. - 698с.
9. Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. - 2002. - N 2. - С.37-41.
10. Сорина Е.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения (Одежда плюс психология) / Е.А.Сорина, Н.А.Сорина. - М., 1999. - 192с.
11. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Руководство для мужчин. – М.: 1996. – 166 с.
12. Эйтвин Г. и др. Имидж современной женщины. – СПб.: Рипол Классик, 2000. – 608 с.
13. Яновский А. Благоприятный внешний облик и вкус в одежде - факторы успешной деятельности бизнесмена // Бизнес. - 1999. - N 10-12. - С.8-9.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.