На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности формирования предложения на потребительском рынке

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Экономическая теория предложения 5
1.1 Теории и школы предложения 5
1.2 Сущность предложения 13
1.3 Особенности формирования предложения на потребительском рынке 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Введение

Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями. Экономика изучает “homo ecoonomics” - экономического человека, его действия и интересы. И также как в медицине, где для постановки диагноза нужно хорошо знать функционирование здорового организма, необходимо, прежде всего разобраться в законах функционирования здоровой экономики.
Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях. И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия:
 спрос;
 предложение.
Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из этих понятий – предложения.
 Изучить теории и школы предложения;
 Выявить сущность предложения;
 Определить особенности формирования предложения на потребительском рынке.


Глава 1 Экономическая теория предложения

1.1 Теории и школы предложения

О предложении говорили многие экономисты, такие как Вильфредо Парето (1848 -1923), Адам Смит (1723 - 1790), Альфред Маршалл (1842-1924). Этой проблемы касались лозанская школа (математическая школа), неоклассическая школа.
Адам Смит (1723 - 1790) - английский экономист, один из основателей классической политической экономии. В 1766 году создал главное произведение своей жизни - «Исследование о природе и причинах богатства народов», которое является первым в экономической науке полноценным трудом, излагающим общую основу науки - теорию производства и распределения, анализ действия этих абстрактных принципов на историческом материале и ряд примеров их применения в экономической политике. Эта работа Смита оказала влияние на все последующее развитие экономической мысли в мире и экономическую политику многих государств. Главная мысль «Исследования о природе и причинах богатства народов» - это действие «невидимой руки»: получаем мы свой хлеб не по милости пекаря, а из его эгоистического интереса. Смит выдвинул доктрину максимального удовлетворения потребностей, согласно которой при определенных общественных условиях частные интересы могут гармонически сочетаться с интересами общества. Он отмечал, что разделение труда повышает производительность труда, ускоряет рост богатства и является важнейшим фактором всей истории человечества. Смит считал неправильным взгляд меркантилистов на деньги как единственное богатство, более того, он объявил целесообразной замену серебра и золота бумажными деньгами. Наряду с этим он видел, что в отличие от металлических денег бумажные деньги должны выпускаться банками ..........



Список использованной литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2009.
2. Воробьев Е.М., Гриценко А.А., Ким М.Н. Экономическая теория. Фортуна-Пресс, 2006.
3. Зубко Н.М. Экономическая теория. - Минск: НТЦ "АПИ", 2007.
4. Курс экономики. Под ред. Б.А.Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Курс экономической теории. Под общ. ред. проф. М.Н.Чепурина - Киров: АСА, 2004.
6. Макроэкономика. Конспект лекций. - М.: Издательство ПРИОР, 2008.
7. Маршал А. Принципы экономической науки. В 3-х т. – М.: Прогресс, 2003.
8. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики № 1, 2008.
9. Сажина М. Рынки ресурсов (материалы к лекции) // Российский экономический журнал № 4, 2009.
10. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов // Антология экономической классики: В 2-х томах. Т.1. – М.: МП «Эконов», 2003.
11. Современная экономика. Основы экономической теории. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.
12. Современная экономика. Под ред. проф. О.Ю.Мамедова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
13. Сурин А.И. История экономики и экономических учений. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Товарные рынки – статистика // einform.com.ua/Tovarnye_rynky/statictics/sobrala188711.html
15. Учебник по основам экономической теории. Под ред. проф. В.Д.Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.