На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор стратегии развития предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.07.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 История создания 4
1.2 Рынок сбыта 13
1.3 Конкуренция на рынке 14
1.4. SWOT-анализ общего состояния предприятия 18
2 Разработка стратегического развития предприятия. Расширение доли рынка (организация региональных представительств) 21
Заключение 30
Литература 33




Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Это обосновывает необходимостью и актуальностью данной работы, т.к. оценка финансового состояния предприятия является важным информационным источником для принятия оптимального управленческого решения в конкретной ситуации.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Предметом исследования является процесс анализа предприятия.
Объект исследования – ЗАО «Промышленная группа «Метран»».
Целью работы является разработка стратегии развития ЗАО «Промышленная группа «Метран»».
Задачи исследования являются:
– описать история создания предприятия;
– изучить рынок сбыта;
– описать конкуренцию на рынке;
– провести SWOT-анализ общего состояния предприятия
– разработать стратегическое развитие предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что в работе разработано стратегическое развитие ПГ «Метран» на основе расширения доли рынка.
1 Общая характеристика предприятия

1.1 История создания

История ПГ "Метран" началась в конце 1991г., когда группа молодых предприимчивых специалистов Челябинского завода "Прибор", входящего в военно-промышленный комплекс страны, создала самостоятельную фирму "Метран" (по названию низкопредельных датчиков давления "Метран-45" собственной разработки, аналогов которым не было в России).
В связи с отсутствием своих производственных площадей, изготовление первой партии датчиков было предложено оборонному предприятию НПО "Электромеханики" (г.Миасс).
17 сентября 1992 г. собран первый датчик "Метран-45". Этот день ознаменовал рождение торговой марки "Метран", и именно он отмечается как официальный день рождения ПГ "Метран".
Декабрь 1992 г. – создание нового направления деятельности фирмы "Метран" – разработка, выпуск средств учета тепла и практически не освоение, а создание рынка теплосчетчиков. Начало работы Московского филиала фирмы "Метран".
1993-1994 гг. – организация производства датчиков давления путем размещения заказов на предприятиях оборонного комплекса Уральского региона; фирма "Метран" концентрирует в своих руках разработку конструкторской и технологической документации, маркетинговые исследования, реализацию продукции.
Результатом роста фирмы явилось создание 17 января 1994г. промышленного концерна "Метран", учредителями которого выступили два ведущих НИИ и пять профильных предприятий оборонного комплекса; в итоге концерн "Метран" консолидировал силы высокой науки и мощного производственного потенциала конверсионных предприятий........




Литература

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО типография "Новости", 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: фирма Гардарика, 1996.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999.
4. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993.
5. Экономическая стратегия фирмы, под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.