На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа конкуретоспособность предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 12.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и организации 5
1.2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности продукции 7
1.3. Понятие и определение конкурентоспособности организации 10
Глава 2. Практическая часть 15
2.1. Общая характеристика магазина 15
2.2. Оценка конкурентоспособности магазина 16
Выявление ближайших конкурентов, краткое их описание 16
2.3. Выявление на основании анализа, чем мы лучше или хуже конкурентов 20
Выводы 22
Список использованной литературы 24


Введение

В современных условиях рынка проблема конкурентоспособности является очень значимой. Так как от того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны. Конкурентоспособность - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Предприятия придают большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех. В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов. Конкурентоспособность товара можно охарактеризовать, как возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке, определить ее можно только сравнивая продукцию конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность понятие относительное, четко привязанное к конкретному рынку и времени продажи.
Проблема конкурентоспособности товара и предприятия - всегда актуальна, так как от тщательного анализа и оценки конкурентоспособности, а также от принятия дальнейшей стратегии зависит то, насколько успешно будет существовать и развиваться предприятие, и какое место займет его продукция на конкурентном рынке.
Предметом исследования настоящей работы является конкурентоспособность магазин хозяйственных товаров «Мастер», ИП Кораблев М.Е.
Целью данной работы является:
- изучение конкурентоспособности магазина;
- анализ конкурентоспособности магазина и его конкурентов;
- пути повышения конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать следующие задачи:
- исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности фирмы;
- анализ деятельности магазина «Мастер»;
- разработка мероприятий по повышению его конкурентоспособности;


Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и организации

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
Факторы, влияющие на конкурентную борьбу:
размер рынка;
темпы роста рынка - быстрый рост облегчает проникновение на рынок;
мощности - излишние мощности приводят к падению цен;
препятствия для входа или выхода из рынка защищают позицию фирмы, их отсутствие делает рынки уязвимыми для проникновения туда неконкурентных новичков;
цена;
уровень стандартизации товаров - покупатели имеют преимущество, т.к. им легко переключиться с одного товара на другой;
мобильные технологические модули;
требования к размерам необходимых капитальных вложений- жёсткие требования повышают риск, создают дополнительные барьеры входа-выхода;
вертикальная интеграция повышает требования к размерам капитала, приводит к сильным различиям в конкурентоспособности и затратах на производство интегрированных, частично интегрированных и неинтегрированных фирм;
экономия на масштабе - увеличивает долю рынка, необходимую для достижения конкурентоспособности товара;
быстрое обновление ассортимента продукции.
Конкурентоспособность может быть стратегической (на стадии стратегического маркетинга) и фактической.
Европейский форум по проблемам управления определил, что «конкурентоспособность- это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов». Недостаток этого определения заключается в том, что оно касается только товара и учитывает только ценовые и неценовые факторы.
Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкурентному рынку либо к конкурентной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка.
Термин «конкурентоспособность» применяется как по отношению к характеристике товара, так и в сравнительных характеристиках отдельных компаний, отраслей и стран на мировом рынке.
Разнообразие тр........


Список использованной литературы

1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
2.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2000.
3. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2003.
4.Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий. - Машиностроитель. - 2003.
5.Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей. Экономика и управление. -2002.
6. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Учебное пособие. Высшее образование. - Ростов-на-Дону, «Феникс» - 2008.
7. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. - Маркетинг. - 2003.
8. Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества. - Машиностроитель. - 2003.
10.Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: - 1998.
11.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.