На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 14.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
1.1 Налоговые проверки как форма налогового контроля………………….…7
1.2 Сущность КНП и проверяемые документы………………………………..16
1.3 Порядок проведения и оформления результатов КНП……………………26

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ ДАННЫХ МРИ ФНС №5
2.1 Критерии эффективности налоговых проверок………………………...…33
2.2 Оценка динамики показателей КНП по результативности……………......43
2.3 Оценка динамики показателей КНП по интенсивности………..………...46

3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1 Проблемы проведения КНП…………………………………………..……..51
3.2 Направления повышения эффективности КНП……………………………55
3.3 Перспективы совершенствования организации проведения КНП………..59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки.
Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин. С переходом к рыночным отношениям создаются новые предприятия, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность в различных сферах экономики. Многие из них не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей.
Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изме-нений в законодательстве.
В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование. Среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают ведущее положение по действенности, эффективности и, соответственно, значимости. В настоящее время вопросы правового регулирования, организационной структуры налоговых проверок имеют высокую ценность как с теоретической точки зрения - для выявления путей дальнейшего совершенствования законодательства, так и с практической точки зрения - для более эффективной защиты прав налогоплательщиков и интересов государства.
Налоговая проверка направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых бюджетной системой недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, составляющие значительную часть доходов государства, но и на предупреждение и пресечение нежелательных последствий несоблюдения действующих на территории РФ правил осуществления деятельности, ведения учета и заполнения отчетности, оказание помощи налогоплательщикам.
Целью налогового контроля в идеале должна стать неотвратимость привлечения к ответственности лиц, нарушивших налоговое законодательство. Уверенность налогоплательщиков в том, что уклонение от налогообложения будет обнаружено, приводит в странах со сложившимися налоговыми традициями к добровольному выполнению гражданами своих обязанностей, возложенных на них законодательством.
Камеральная налоговая проверка является наиболее массовым видом проверок. В настоящее время камеральная проверка остается приоритетной и практически всеобъемлющей формой налогового контроля.
Объем информации, которую налоговые органы изучают в ходе камеральной проверки, сравнительно небольшой. Но от этого камеральная проверка не теряет своей значимости. Регулярность, сплошной характер и в большинстве случаев автоматизированный режим ее проведения позволяют обнаружить скрытые объекты налогообложения и проверить правильность исчисления налоговой базы.
Таким образом, актуальность темы настоящей дипломной работы объясняется тем, что камеральная налоговая проверка является приоритетной и всеобъемлющей формой налогового контроля, имеющая высокую степень эффективности.
Целью работы является анализ деятельности налогового органа по проведению камеральных налоговых проверок.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
1) исследовать понятие и сущность камеральных налоговых проверок, как форму налогового контроля, а также методы их проведения;
2) определить порядок и сроки проведения камеральных налоговых проверок;
3) проанализировать результативность проведения камеральных налоговых проверок в Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации №5 по Республике Татарстан.
Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введение определены актуальность темы, поставлены цель и задачи, рассматриваемые в данной дипломной работе.
В первой главе работы будут исследованы теоретические вопросы, касающиеся раскрытию понятия и сущности камеральных налоговых проверок, порядка проведения камерального налогового контроля.
Во второй главе выпускной квалификационной работы на основе теоретического материала и данных налоговой инспекции за определенный промежуток времени будет проведен анализ деятельности Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации №5 по Республике Татарстан и определена эффективность показателей данных инспекции по оценочным критериям эффективности налогового контроля.
Объектом выпускной квалификационной работы является налоговый контроль (на примере контрольной деятельности Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации №5 по Республике Татарстан. Предметом дипломной работы являются финансовый механизм проведения камеральной налоговой проверки и методы комплексной оценки ее эффективности. В заключение будут сформулированы основные выводы по проведенному исследованию.
Нормативно-правовую базу исследования составляют Налоговый кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных авторов таких как, В.А. Миронова, Ф.Ф. Халафеева, Ю. В. Сергеева, И. В. Горкунов, Д. П. Кипров, Е. В. Бурилов и другие.
Информационной базой исследования послужили приказы Министерства РФ по налогам и сборам, а также документы Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
1.1. Налоговые проверки как форма налогового контроля
Финансы - система экономических отношений, связанных с созданием, распределением и использованием централизованных, децентрализованных фондов денежных средств. Налоговый контроль традиционно рассматривается как часть финансового контроля, охватывающего сферу образования, распределения и использования денежных фондов. Финансовый контроль-это контроль законности и целесообразности действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государства и муниципальных образований в целях эффективного социально-экономического развития страны и ее регионов. Государственный налоговый контроль-эта система мероприятий по проверке законности, целесообразности и эффективности действий формирования денежных фондов государства на всех уровнях управления и власти в части налоговых доходов; выявлению резервов увеличения налоговых поступлений в бюджет и улучшению налоговой дисциплины, а так же совокупность приемов и способов, используемых органами власти и управления, которые обеспечивают соблюдение налогового законодательства, правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов в бюджет. Налоговый контроль как элемент управления налогообложением является необходимым условием существования эффективной налоговой системы, обеспечивает обратную связь налогоплательщиков с органами государственного управления, которые наделены особыми правами и полномочиями по всем вопросам налогообложения. Налоговый контроль - завершающая стадия управления налогообложением, один из элементов методики планирования налоговых доходов бюджета. Заслуженный юрист России, профессор И.И.Кучеров считает, что «налоговый контроль» следует определить как важнейшее направление финансового контроля, представляющее собой деятельность обладающих соответствующей компетенцией субъектов налогообложения с использованием специальных форм и методов, нацеленную на создание совершенной системы налогообложения и достижение такого уровня исполнительности (налоговой дисциплины) среди налогоплательщиков и налоговых агентов, при котором исключаются нарушение налогового законодательства или их число незначительно». Так же существуют и другие значения термина «налоговый контроль», рассматриваемые в современной теории налогового (финансового права), но они имеют сходство с предыдущим определением. Например, «налоговый контроль можно определить как установленную законодательством совокупность приемов и способов деятельности компетентных органов, обеспечивающую соблюдение субъектами налогового права налогового законодательства и правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов в бюджет или внебюджетный фонд». «Налоговый контроль - это установленная нормативными актами совокупность приемов и способов по обеспечению соблюдения налогового законодательства и налогового производства». Такие авторы как Грачева Е.Ю. и Соколова Э.Д., раскрывая сущность налогового контроля, акцентируют внимание на деятельности субъектов, уполномоченных осуществлять налоговый контроль: «Налоговый контроль относится к общегосударственному финансовому контролю и может быть определен как регламентированная нормами налогового права деятельность компетентных органов, обеспечивающая соблюдение налогового законодательства и правильность исчисления, полноту и своевременность внесения налогов и сборов в бюджет или внебюджетный фонд». Экономисты, изучающие проблемы налогообложения, не имеют единого мнения в отношении значения термина «налоговый контроль». Так, Е.В. Поролло отмечает, что сущность налогового контроля можно рассматривать с двух позиций: во-первых, как функцию или элемент государственного управления экономикой, во-вторых, как особую деятельность по исполнению налогового законодательства. Эти стороны налогового контроля находятся в неразрывном единстве, что позволяет представить налоговый контроль в виде классической кибернетической системы, сочетающей в себе разнообразие статистических элементов и их динамическое взаимодействие, непрерывное развитие и совершенствование». «Налоговый контроль, как и финансовый, представляет собой совокупность действий и операций по проверке финансовых, налоговых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм, методов его организации и проведения и обусловленный главным образом мобилизацией налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему страны». Из всего выше сказанного следует, что налоговый контроль-это система. Совокупность элементов этой системы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой подобно единому организму. Поэтому, основными элементами этой системы, обеспечивающими ее устойчивое функционирование и решение поставленных задач можно выделить: нормативно- правовая база, органы (субъекты), осуществляющие налоговый контроль, формы и методы его организации. В зависимости от подхода к финансовой системе государственный финансовый контроль делится на два типа: финансово-хозяйственный (контроль государством хозяйствующих субъектов) и финансово-бюджетный (контроль в сфере бюджетного процесса). Налоговый контроль относится к типу финансового - хозяйственного контроля. Данное направление контрольной деятельности соотносится с государственным финансовым контролем как частное с общим. Место налогового контроля в системе финансового контроля определяется тем, что налоговые доходы бюджетов всех уровней составляют более 90% общего объема доходов. Возникает проблема разграничения финансового (бюджетного) и налогового контроля. Налоговый контроль осуществляется в сфере отношений, складывающихся в процессе уплаты налогов и сборов, вплоть до момента зачисления налоговых доходов на счета бюджета. Таким образом, он включает все действия банков по исполнению платежных поручений налогоплательщиков. Финансовый (бюджетный) контроль налоговых доходов, осуществляемый финансовыми органами, заключается в учете поступлений налоговых доходов на основе расчетных документов налогоплательщиков, а так же в контроле возврата излишне уплаченных сумм. Он проводится в форме проверок. В ходе налогового контроля возникают отношения, являющиеся составной частью налоговых правоотношений, обладающих особыми признаками. В условиях полной экономической самостоятельности хозяйствующих субъектов формы и методы осуществления контроля в сфере налогообложения приобрели юридическую значимость и отражены в налоговом законодательстве. При определении форм контроля следует исходить из того, что содержание является определяющей стороной предмета, а форма-способ выражения внутренней организации. Формы финансового контроля можно определить как способы конкретного выражения и организации конкретных действий, направленных на выполнение функций контроля. Форма контроля - единая совокупность действий уполномоченных органов по выполнению конкретных задач контроля. Форма является внешним выражением контрольной деятельности, но она имеет правовую природу, поскольку осуществляется на основе закона и имеет юридические последствия. Форма налогового контроля - это регламентированный нормами налогового законодательства способ организации, осуществления формального закрепления результатов мероприятий налогового контроля. В соответствии со ст.82 НК РФ формой налогового контроля выступает комплекс мероприятий, осуществляемых налоговыми органами на постоянной основе. Этот комплекс включает: -налоговые проверки; -получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов; -проверку данных учета и отчетности; -осмотр и обследование помещений и территорий, используемых для извлечения доходов; -другие формы (учет налогоплательщиков, контроль акцизных складов). Содержание контрольной деятельности, конкретная форма контроля в значительной степени определяются приемами, применяемыми контролирующими органами, отсюда - неразрывная связь формы и метода. Виды контроля выделяются в зависимости от субъектов контрольной деятельности, их полномочий, применяемых форм, методов контроля, задач контрольной деятельности, глубины контрольных мероприятий, времени их проведения и др. В конечном счете виды контроля определяются характеристикой того или иного элемента налогового контроля, а так же местом и временем проведения. Характерные черты налогового контроля представлены в таблице 1.1.1.



Таблица 1.1.1 Классификация налогового контроля
Основания классификации Характеристика вида
По субъектам контрольной деятельности Контроль осуществляют налоговые, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов
По характеру контролируемых лиц Осуществляется контроль физических, юридических лиц и ИП
По объему контрольной деятельности Комплексный; тематический
По характеру контрольных мероприятий Плановый, внеплановый или внезапный
По стадиям( времени проведения) Предварительный, текущий, последующий
По полноте охвата объекта контроля Сплошной; выборочный
По источникам контрольных данных Документальный, фактический, автоматизированный
По месту проведения Камеральный, выездной
По степени обязательности Обязательный; инициативный
Понятие «налоговый контроль» может употребляться в широком и в узком смысле слова. В широком смысле слова оно охватывает все сферы деятельности уполномоченных органов (государственная регистрация налогоплательщиков, налоговый учет, налоговые проверки, а так же сферы деятельности контролируемых субъектов, связанные с уплатой налогов). В узком смысле речь идет о проведении собственно налоговых проверок уполномоченными органами и их должностными лицами. Понятие «организация» в широком смысле означает формирование внутренне упорядоченной структуры. Организация налогового контроля (в широком смысле слова) - это комплексное понятие, которое включает в себя следующие важнейшие элементы: - налоговое законодательство (правовая база); -субъекты налогового контроля; -объекты налогового контроля; -формы и методы налогового контроля; -порядок(процедура)налогового контроля; -система мероприятий налогового контроля(государственная регистрация, учет налогоплательщиков, ведение базы данных, налоговые проверки, ведение лицевых счетов налогоплательщиков, учет поступлений в бюджет, взыскание задолженности в бюджет, применение санкций и т.д.). -сферы контрольной деятельности (направления контроля); -системы отчетности налоговых органов; -техника и технология; -кадры. Следует отметить, что учет налогоплательщиков можно рассматривать как форму налогового контроля, как его начальный этап, а так же как одно из направлений налогового контроля, т.е. как обособленную сферу деятельности налоговых органов. Налоговый контроль можно определить как структурную часть формируемого государством организационно-правового механизма управления, представляющую собой особый вид деятельности специально уполномоченных государственных органов, в результате которой обеспечивается установленное нормами налогового права исполнение обязанностей лиц в сфере налогообложения, исследование и выявление оснований для осуществления принудительных налоговых изъятий в бюджетную систему, а также установление оснований для применения мер ответственности за совершение налоговых правонарушений. Специалисты в области налогообложения считают, что увеличить поступления налогов и сборов в бюджет государства можно тремя способами: -за счет роста налоговой базы; -за счет повышения налоговых ставок; -за счет повышения собираемости налогов. Рост налоговой базы и увеличение налоговых ставок приведет к временному росту поступлений в бюджет, однако налоговое бремя вызванное такими мерами пополнения бюджета, в конечном счете, приведут к снижению стимула активной деятельности ведения бизнеса, что в итоге вызовет рост уклонения от исполнения налоговых обязательств хозяйствующими субъектами и породит теневую экономику. Наглядно это можно рассмотреть на кривой Артура Лаффера. Концепция кривой подразумевает наличие оптимального уровня налогообложения, при котором налоговые поступления достигают максимума. Зависимость выведена американским экономистом Артуром Лаффером (рис. 1).

Рис. 1 Кривая Артура Лаффера
Эффект кривой Артура Лаффера состоит в росте налоговых поступлений вбюджет, при условии, что ставка общих изъятий составляет менее 50%. Итак, повысить доходность бюджета возможно и не увеличивая налоговую нагрузку на налогоплательщиков, а именно воспользоваться третьим путем - за счет повышения собираемости налогов. Налоговый контроль, проводимый в форме налоговых проверок, является одним из этапов налогообложения. Сохраняющая стабильно низкая налоговая дисциплина акцентирует внимание на налоговых проверках, определяя тем самым их значимость, роль и место в системе налогообложения. Налоговая система каждого государства имеет свои особенности, обусловленные историей и характером ее развития, состоянием экономики, национальными традициями и общественной психологией, но в любом случае она должна основываться на такой организационной основе, которая позволила бы ей функционировать с минимальными издержками как для государства в целом, так и для каждого субъекта налогообложения. Исходя из того, что налоги представляют собой сложный феномен общественного развития можно выделить 2 группы противодействующих и одновременно сотрудничающих субъектов налоговых отношений.
налогоплательщики Государство
(налоговые агенты) (фискальные органы)
В большинстве случаев налогоплательщики понимают, что налоги неизбежны и платить нужно, в этом проявляется сотрудничество с государством. Однако противодействие налогоплательщиков на действия государства заключается в том, что налогоплатель........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1)Законодательные акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), 2009г. 2. Регламент МинФин РФ от 27.10.08г. №03-02-07/1-47/
3. Приказ ФНС РФ «Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» № ММ-7-3/7@ от 15.01.2010.
4. Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1-267 от 31.05.2007. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
5. Федеральный закон «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового контроля» № 137-ФЗ от 27.07.2009 (в ред. от 24.07.2009).
6. Закон «О налоговых органах Российской Федерации» № 943-1 от 21.03.1991 (в ред. от 17.07.2009). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
2)Учебники, монографии, диссертации
7. Афанасьева Л.В. Камеральные проверки как элемент текущего налогового контроля // Арбитражная налоговая практика. - 2008. - № 8. - С. 4-8.
8Барышева С.Ю. Бухгалтеру на заметку. Выездные и камеральные налоговые проверки. - М.: Феникс, 2009. - 256 с.
9. Брызгалина А.Б. Налоги и налоговое право:учеб.пособие/2008. - С.409
10.. Борисов А.Б. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. Части первой. Части второй. - М.: Книжный мир, 2009. - 1104 с
11.Белова М., Кинсбурская В., Ялбуганов А. Налоговый контроль и ответственность. Анализ законодательства и судебной практики. - М. Academia, 2008. - 416 с.
12.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н Практика применения, нормативные акты ФНС РФ: СИС «Гарант», 2010
13. Братухина О.А. Контроль и организация проверок налоговыми органами. - М.: Феникс, 2007. - 400 с.
14.Викторова Н.Г. Налоговое право. - М.: Питер, 2009. - 224 с
15.Галин И.С. Порядок проведения камеральных и выездных налоговых проверок// Налоговед. - 2007. - № 7. - С. 25-27.
16.Доброхотова В.Б., Лобанов А.В. Налоговые проверки. Книга для налогоплательщика и налоговика. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2009. - 416 с.
17.Евстигнеева Е.Н. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство/ 2008.-С.199
18.Зубарев А.В. О новом Регламенте камеральных налоговых проверок // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2009. - № 21.
19.Красницкий В.А. Организация и методика налоговых проверок. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 384 с.
20. Неляпина Ю.В. Усовершенствование процедуры камеральной проверки // Налоги. - 2009. - № 4.
21. Кискин В.В. Камеральные налоговые проверки // Налоги. - 2007. - №№ 42, 43.
22. Дадашев А.З., Пайзулаев И.Р. Налоговый контроль в российской Федерации. - М.: КноРус, 2009. - 128 с.
23. Нестеров Г.Г., Попонова Н.А., Терзиди А.В. Налоговый контроль. - М.: Эксмо, 2009. - 384 с.
24. Крохина Ю.А. Налоговое право. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 464 с.
25. Тимошенко В.А., Спирина Л.В. Проверки налоговых органов. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
26..Нестеров Г.Г.,. Попонова, Н.А.. Терзеди А.В.Налоговый контроль: учеб.пособие / 2009
27. М.В. Романовского, О.В. Врублевской Налоги и налогообложение. 4-е изд./под ред..2010-С.388
28. Кучеров И.И. Налоговое право России. Курс лекций. - М.: Учебно- консультационный центр «ЮрИнфоР», 2008.-С.189-190
29.Камеральная налоговая проверка. Содержание, порядок проведения, последствия / Под ред. Г.Ю. Касьяновой. - М.: АБАК, 2009. - 56 с..
30. Караханян С.Г., Баталова И.С. Налоговые проверки. Проблемы, анализ, решение. - М.: Бератор-Паблишинг, 2009. - 144 с.
31. Лермонтов Ю.М. Налоговые проверки по-новому. - М.: ИндексМедиа, 2007. - 256 с.
32. 27. Лермонтов Ю.М. Комментарий к изменениям, внесенным в часть первую НК РФ Федеральным законом от 27.07.2009 г. № 137-ФЗ. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
33. Литвинова О. С. Налоговая проверка предприятия // Российский налоговый курьер. - 2010. - № 11. - С. 92-94..
34. Налоги и налогообложение // Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 368 с.
35. Карпов В.И. Формы и методы налогового контроля // Налоговед. - 2009. - № 7. - С. 42-45.
36. Налоги и налогообложение // Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Питер, 2009. - 528 с.
37. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории.[Текст]. - Спб. -ПИТЕР. - 2009.
38. Парыгина В.А. Налоги и налогообложение [Текст]- М.: Издательство «Эксмо», 2006
39. Иванова Е.В Об оценке эффективности налогового контроля [Текст]// Финансы.- 2009.- № 1
40. Изменение ставок по НДС// «Налоговые споры».- № 1.- 2010
41. Караваева И.В О тенденциях изменения в налоговой сфере. [Текст].// Финансы.- 2009.- № 5
42. Ляшенко. Г. Проблемы налогового контроля НДС [Текст]//Газета.- 2008 . - № 93
43. Тютрюков Н.Н, Тютрюков В.Н Региональные и местные налоговые доходы [Текст]//Финансы.- 2008.- № 4
44. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговый контроль и производство. [Электронный ресурс]:СИС «Гарант», 2009.
45. Караханян С.Г. Баталова И.С. Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение. [Электронный ресурс] : СИС"Гарант"
46. nalog.ru
47. Экономический словарь, Багудина Е.Г.// Архипов А.И. Изд.: 2009, 624 с.
3) Материалы с базы практики.
48. Положение об отделе камеральных налоговых проверок №1 Межрайонной инспекция Федеральной налоговый службы №5 по Республике Татарстан. 49 Должностной регламент начальника отдела камеральных налоговых проверок №1 (Юридические лица+ ИП) 50. Отчет о результатах налогового контроля по форме РНК, отчет о результатах контрольной работы налогового органа ф-2НК (годовой),


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.