Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бизнес-план основа ресторанного бизнеса.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

I. Стандартизация и сертификация продукции, работ и услуг
общественного питания.

II. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса.

III. Список литературы.



I. Стандартизация и сертификация продукции, работ и услуг
общественного питания.

Сфера общественного питания - одна из наиболее популярных сфер потребительского рынка и одна из наиболее потенциально опасных. Отраслевые особенности общественного питания обусловливают необходимость разработки и принятия особенных мер, обеспечивающих безопасность этих услуг для широкого круга потребителей.
Безусловно, самыми опасными нарушениями являются нарушения, связанные с ненадлежащим качеством продуктов, используемых организациями общественного питания. Некачественные ингредиенты представляют потенциальную опасность не только для здоровья, но и для жизни широкого круга потребителей. И именно здесь как нигде важен оперативный и жесткий контроль со стороны государственных органов.
Цель стандартизации - достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм, для решения реально существующих, планируемы или потенциальных задач. Цели стандартизации можно подразделить на общие и более узкие, касающиеся обеспечения соответствия. Общие цели вытекают, прежде всего, из содержания понятия. Конкретизация общих целей для российской стандартизации связана с выполнением тех требований стандартов, которые являются обязательными. К ним относятся разработка норм, требований, правил, обеспечивающих:
- безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
- качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем научно-технического прогресса;
- единство измерений;
- экономию всех видов ресурсов;
- безопасность хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособность и мобилизационную готовность страны.
Конкретные цели стандартизации относятся к определенной области деятельности, отрасли производства товаров и услуг, тому или другому виду продукции, предприятию и т.п.
Принципы стандартизации отражают основные закономерности процесса разработки стандартов, обосновывают ее необходимость в управлении народным хозяйством, определяют условия эффективной реализации.
Сертификация общественного питания может проводиться для следующих видов услуг:
· услуги по предоставлению питания в р........

III. Список литературы.

1. ГОСТ Р 50762 - 95 Общественное питание. Классификация предприятий.
2. ГОСТ Р 50764 - 95 Услуги общественного питания. Общие требования
3. ГОСТ Р 50935 - 96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
4. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-практ. пособие.
5. Кудряшов K.C, Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. «Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности»:Учебник,-М: ДеЛи принт, 2002.
6. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2000 - 711 с.
7. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник - 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт - М., 2005- 271 с.
8. Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
9. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е.Хруцкий, В.В.Гамаюнов. - 2-е изд., перераб. И доп. - 2009. - 464 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.