На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бизнес-план основа ресторанного бизнеса.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

I. Стандартизация и сертификация продукции, работ и услуг
общественного питания.

II. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса.

III. Список литературы.



I. Стандартизация и сертификация продукции, работ и услуг
общественного питания.

Сфера общественного питания - одна из наиболее популярных сфер потребительского рынка и одна из наиболее потенциально опасных. Отраслевые особенности общественного питания обусловливают необходимость разработки и принятия особенных мер, обеспечивающих безопасность этих услуг для широкого круга потребителей.
Безусловно, самыми опасными нарушениями являются нарушения, связанные с ненадлежащим качеством продуктов, используемых организациями общественного питания. Некачественные ингредиенты представляют потенциальную опасность не только для здоровья, но и для жизни широкого круга потребителей. И именно здесь как нигде важен оперативный и жесткий контроль со стороны государственных органов.
Цель стандартизации - достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм, для решения реально существующих, планируемы или потенциальных задач. Цели стандартизации можно подразделить на общие и более узкие, касающиеся обеспечения соответствия. Общие цели вытекают, прежде всего, из содержания понятия. Конкретизация общих целей для российской стандартизации связана с выполнением тех требований стандартов, которые являются обязательными. К ним относятся разработка норм, требований, правил, обеспечивающих:
- безопасность продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- техническую и информационную совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
- качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем научно-технического прогресса;
- единство измерений;
- экономию всех видов ресурсов;
- безопасность хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособность и мобилизационную готовность страны.
Конкретные цели стандартизации относятся к определенной области деятельности, отрасли производства товаров и услуг, тому или другому виду продукции, предприятию и т.п.
Принципы стандартизации отражают основные закономерности процесса разработки стандартов, обосновывают ее необходимость в управлении народным хозяйством, определяют условия эффективной реализации.
Сертификация общественного питания может проводиться для следующих видов услуг:
· услуги по предоставлению питания в р........

III. Список литературы.

1. ГОСТ Р 50762 - 95 Общественное питание. Классификация предприятий.
2. ГОСТ Р 50764 - 95 Услуги общественного питания. Общие требования
3. ГОСТ Р 50935 - 96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
4. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-практ. пособие.
5. Кудряшов K.C, Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. «Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности»:Учебник,-М: ДеЛи принт, 2002.
6. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2000 - 711 с.
7. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник - 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт - М., 2005- 271 с.
8. Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
9. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е.Хруцкий, В.В.Гамаюнов. - 2-е изд., перераб. И доп. - 2009. - 464 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.