На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61170


Наименование:


Диплом Оценка эффективности использования Интернет рекламы при формировании спроса на туристские услуги, на примере турфирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.07.2013. Сдан: 2013. Страниц: 110. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема данной работы «Оценка эффективности использования Интернет – рекламы при формировании спроса на туристские услуги, на примере турфирмы «САУТ»».
Во всем мире наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности.
Все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.
Реклама в Интернете – это инструмент, использование которого является необходимым условием для повышения популярности любого Интернет – ресурса, для поддержания имиджа какой – либо компании или мероприятия, для продвижения торговой марки и т.д.
В этом и состоит актуальность выбранной темы.
Объектом исследования данной работы является эффективность ис-пользования Интернет - рекламы.
Предметом исследования – формирование спроса на туристские услуги при использовании Интернет – рекламы (на примере ООО "САУТ").
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов при разработке рекламной кампании в Интернете и применение полученных знаний на практике.
Для того чтобы достичь цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки рекламной кампании в Интернете.
Для того, чтобы понять что собой представляет Интернет- реклама,
следует подробно рассмотреть ее виды, оценку эффективности внедрения рекламной кампании через Интернет.
2. Проанализировать и оценить деятельность турфирмы «САУТ».
Оценка деятельности турфирмы необходима, для дальнейшего выявления проблем ее функционирования.
Необходимо подробно изучить деятельность турфирмы «САУТ», а именно дать характеристику турфирмы, изучить ее основных партнеров и конкурентов, понять насколько она конкурентоспособна. Также необходимо рассмотреть услуги, которые предоставляет турфирма «САУТ», основные направления ее деятельности.
Особое внимание следует обратить на ее экономические показатели, так как они является наиболее важными, для определения эффективности работы предприятия.
Также необходимо выявить проблемы, с которыми столкнулось предприятие за время своего существования на рынке.
3. На следующем этапе следует подобрать пути решения этих проблем. В данной работе для решения существующих недостатков в деятельности турфирмы, была выбрана рекламная кампания в Интернете. Причиной выбора именно этого вида рекламы, стало достаточно высокая эффективность ее использования и относительная дешевизна.
В дальнейшем, необходимо будет выявить все отрицательные и поло-жительные стороны внедрения рекламной кампании через Интернет. Понять эффективно ли она в данном случае.
Информационной базой для данного исследования послужили различные источники в Интернете, нормативно-правовые документы, федеральные законы, постановления Правительства и книга Петрика Е.А. «Интернет маркетинг».



Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: