На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Коробка передач КамАЗ-5320: классификация, конструкция, схемы, условия работы элементов. Преимущества и недостатки различных типов.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 1. Основные этапы развития автомобильной промышленности……………. Автомобили КамАЗ и их модификации…………………………………….. Технические характеристики КамАЗ-5320…………………………………. Устройство коробки передач КамАЗ-5320…………………………………. Обслуживание и ремонт коробки передач КамАЗ-5320…………………… Выводы………………………………………………………………………… Библиографический список…………………………………………………… 3 5 6 8 9 15 25 26


Введение
Цель учебной практики - изучении конструкции автомобилей (систем, агрегатов, узлов и элементов), освоение практических приемов разборки, сборки и регулировки агрегатов и узлов, диагностика и устранение причин отказа оборудования, пользование инструментом, программами для регулировки и настройки узлов оборудования и контроль технологических процессов, получение навыков работы на оборудовании (стендах), обзор необходимых материалов для курсового проектирования.
Задачи учебной практики - изучить конструкцию автомобилей, научиться пользоваться инструментом и программами для регулировки и наладки оборудования, получить навыки работы на технологических стендах, выбрать необходимый материал для курсового проекта.
Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который, в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
На этапе становления рыночных отношений в ПМР автомобильный транспорт превращается в один из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспортного комплекса и национальной экономики в целом.
Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков диктуют отрасли новые задачи, в связи, с чем открываются большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортной отрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян.
В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политика ПМР. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований.
Исходные данные на учебную практику (вариант 23):
Марка автомобиля - КамАЗ-5320.
Вопрос - Коробка передач: классификация, конструкция, схемы, условия работы элементов. Преимущества и недостатки различных типов.


1. Основные этапы развития автомобильной промышленности
История создания КАМАЗа берет свое начало в конце 60-х годов двадцатого века. В СССР остро стоял вопрос о нехватке грузовых автомобилей с грузоподъемностью более 8 тонн. Мощность двигателей грузовиков, существовавших в те времена, также оставляла желать лучшего.
Первый шаг по решению проблемы был принят в начале семидесятых, когда совет министров СССР принял постановление о строительстве в Набережных Челнах ряда автомобильных заводов, специализированных на производстве большегрузных автомобилей. На строительство будущего автогиганта КАМАЗа повлияло множество факторов, таких как близость железной дороги, а также наличие судоходных рек: Волги и Камы.
Строительство началось в начале 1970 года и было объявлено ударной комсомольской стройкой. Разработкой технического проекта завода занимались институты «Гипроавтопром» и «Промстройпроект». Темпы строительных работ возрастали с каждым днем и уже к концу того же года, фундамент первого завода КАМАЗа был успешно уложен. За 10 лет работы в этот проект были вложены огромные средства, исчисляемые более 4 млрд. долларами.
Прототип Будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170 . Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году . На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220 ». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года . По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

2. Автомобили КамАЗ и их модификации
Автомобили Камаз с колесной формулой 6x4 рас­считаны на эксплуатацию при температурах окружаю­щего воздуха плюс 40... минус 40 С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, распо­ложенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря.
Автомобили Камаз разделяются на две категории:
Первая категория - Автомобили Камаз, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этим авто относятся:
Камаз-5320 - автомобиль-тягач с бортовой плат­формой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг;
Камаз-5410 - седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), пред­назначенный для работы с полуприцепом полной мас­сой 19100 кг;
Камаз-55102 - самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудо........


Библиографический список

1. Автомобили: учеб. пособие для вузов / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев - М: Колосс, 2001. - 493 с.
2. Автомобиль: основы конструкции / Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. - М: Машиностроение, 1986. - 304 с.
3. Автомобильный справочник / под редакцией В.М. Приходько. - М: Машиностроение, 1986. - 704 с.
4. Краткий автомобильный справочник. - М: Транспорт, 1994. - 779 с.
5. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.