Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Коробка передач КамАЗ-5320: классификация, конструкция, схемы, условия работы элементов. Преимущества и недостатки различных типов.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.7.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 1. Основные этапы развития автомобильной промышленности……………. Автомобили КамАЗ и их модификации…………………………………….. Технические характеристики КамАЗ-5320…………………………………. Устройство коробки передач КамАЗ-5320…………………………………. Обслуживание и ремонт коробки передач КамАЗ-5320…………………… Выводы………………………………………………………………………… Библиографический список…………………………………………………… 3 5 6 8 9 15 25 26


Введение
Цель учебной практики - изучении конструкции автомобилей (систем, агрегатов, узлов и элементов), освоение практических приемов разборки, сборки и регулировки агрегатов и узлов, диагностика и устранение причин отказа оборудования, пользование инструментом, программами для регулировки и настройки узлов оборудования и контроль технологических процессов, получение навыков работы на оборудовании (стендах), обзор необходимых материалов для курсового проектирования.
Задачи учебной практики - изучить конструкцию автомобилей, научиться пользоваться инструментом и программами для регулировки и наладки оборудования, получить навыки работы на технологических стендах, выбрать необходимый материал для курсового проекта.
Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который, в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
На этапе становления рыночных отношений в ПМР автомобильный транспорт превращается в один из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспортного комплекса и национальной экономики в целом.
Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков диктуют отрасли новые задачи, в связи, с чем открываются большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортной отрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени.
Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян.
В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политика ПМР. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований.
Исходные данные на учебную практику (вариант 23):
Марка автомобиля - КамАЗ-5320.
Вопрос - Коробка передач: классификация, конструкция, схемы, условия работы элементов. Преимущества и недостатки различных типов.


1. Основные этапы развития автомобильной промышленности
История создания КАМАЗа берет свое начало в конце 60-х годов двадцатого века. В СССР остро стоял вопрос о нехватке грузовых автомобилей с грузоподъемностью более 8 тонн. Мощность двигателей грузовиков, существовавших в те времена, также оставляла желать лучшего.
Первый шаг по решению проблемы был принят в начале семидесятых, когда совет министров СССР принял постановление о строительстве в Набережных Челнах ряда автомобильных заводов, специализированных на производстве большегрузных автомобилей. На строительство будущего автогиганта КАМАЗа повлияло множество факторов, таких как близость железной дороги, а также наличие судоходных рек: Волги и Камы.
Строительство началось в начале 1970 года и было объявлено ударной комсомольской стройкой. Разработкой технического проекта завода занимались институты «Гипроавтопром» и «Промстройпроект». Темпы строительных работ возрастали с каждым днем и уже к концу того же года, фундамент первого завода КАМАЗа был успешно уложен. За 10 лет работы в этот проект были вложены огромные средства, исчисляемые более 4 млрд. долларами.
Прототип Будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170 . Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году . На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220 ». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной решеткой воздухозаборника в правой части, 4 основные фары. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года . По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».

2. Автомобили КамАЗ и их модификации
Автомобили Камаз с колесной формулой 6x4 рас­считаны на эксплуатацию при температурах окружаю­щего воздуха плюс 40... минус 40 С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, распо­ложенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря.
Автомобили Камаз разделяются на две категории:
Первая категория - Автомобили Камаз, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этим авто относятся:
Камаз-5320 - автомобиль-тягач с бортовой плат­формой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг;
Камаз-5410 - седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), пред­назначенный для работы с полуприцепом полной мас­сой 19100 кг;
Камаз-55102 - самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудо........


Библиографический список

1. Автомобили: учеб. пособие для вузов / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев - М: Колосс, 2001. - 493 с.
2. Автомобиль: основы конструкции / Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут и др. - М: Машиностроение, 1986. - 304 с.
3. Автомобильный справочник / под редакцией В.М. Приходько. - М: Машиностроение, 1986. - 704 с.
4. Краткий автомобильный справочник. - М: Транспорт, 1994. - 779 с.
5. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.