На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реклама как часть российской медиакультуры

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 50 (черновик). Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Диплом состоит из введения, трех частей, списка литературы. 5
1. Роль рекламы в российской медиакультуре 6
1.1 Реклама как социокультурный феномен 6
1.2 Понятие медиакультуры, ее современное состояние 12
1.3 Роль М. Маклюэна в истории медиакультуры. Основные эпохи в развитии медиа 19
1.4 Функции рекламы в медиаменеджменте 25
2. Современные технологии рекламы как фактора медиакультуры 32
2.1 Реклама в печатных СМИ 32
2.2 Реклама на телевидении. Радиореклама 37
2.3 Реклама как фактор дизайна городской среды 42
2.4 Пути развития российской видеорекламы 46
2.5. Реклама и предпринимательство 50






Введение

Мы живем в интересную эпоху, которую современные исследователи называют по-разному. Для одних это период развития «постиндустриального общества», для других — «информационная эпоха», кто-то определяет ее как «постмодернистскую ситуацию», период «постмодернизационной революции» или «глобализации».
Ясно одно: мы живем в мире медиа — расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва». Цель исследования как раз и состоит в том, чтобы дать расширенное представление о медиакультуре как уникальном, неоднозначном явлении, изучение которого предполагает комплексный подход, опирающийся на методологию истории и культурологии, философии и социологии, искусствоведения, педагогики и психологии. Генезис данного феномена позволяет рассмотреть медиа­культуру в исторической репрезентации, в контексте социального функционирования и как знаковую систему, некий «код», с помощью которого передается информация об окружающем человека мире.
Актуальность темы в том, что глобальная медиасреда заставляет задуматься не только о власти медиа над обществом, но и о судьбе искусства в киберпространстве мультимедийности, о многообразии культур, о поисках новой идентичности и многом другом
Целью исследования является исследование рекламы как социокультурного феномена (как реклама связана с медиакультурой во вступлении не дается объяснения!!!).
Поставленная цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть рекламу как социокультурный феномен
2. Изучить понятие медиакультуры, ее современное состояние в России. Основные эпохи в развитии медиа????(к чему эта цель)
3. Проанализировать методы психологического воздействия рекламы
4. Рассмотреть проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ
5. Исследовать влияния рекламы на поведение человека
6. Рассмотреть современные технологии рекламы как фактора медиакультуры
7. Сделать анализ значимости рекламы в современной медиасфере на примере менеджмента фестивального движения «Неправильное кино»????
8.Дать рекомендации по повышению эффективности социокультурных аспектов в рекламе.
Объект исследования – реклама как часть российской медиакультуры.
Предмет исследования – реклама как социокультурный феномен (предмет должен быть привязан к фестивалю!).
Гипотеза исследования: реклама является мощным механизмом воздействия на социальные нормы и ценностные ориентации современного общества.
Практическая степень изученности феномена рекламы как части российской медиакультуры в исследованиях зарубежных и отечественных авторов, из этого следует отметить преобладание работ, ознакомленных исследованию рекламы как одного из видов маркетинговых коммуникаций, т. е. ориентированных, вперед, на практичный аспект рекламной практики.
Степень разработанности проблемы следует отметить и положительную динамику в проявление интереса и внимания российских ученых к исследованию данной проблемы. Анализом специфики медиакультуры и ее воздействия на социум в XX веке активно занимались зарубежные исследователи Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др (перечислить в сноске работы указанных авторов. В России, где сам термин появился относительно недавно, на протяжении многих лет эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии (М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович и др.).
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Диплом состоит из введения, трех частей, списка литературы. (заключение?)


1. Роль рекламы в российской медиакультуре
1.1 Реклама как социокультурный феномен

Реклама может нравиться, может не нравиться, но отрицать наличие этого социального явления невозможно, этот «процесс пошел» и он - необратим.
В течении 10 лет реклама получила бурное развитие в России и странах пост советского пространства, если учесть, что наши соотечественники могут вспомнить лишь два рекламных слогана «Летайте самолетами Аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательных кассах».
Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в России контору по приему объявлений дал следующее определение, которое стало афоризмом: «Реклама – двигатель торговли».
Ф. Котлер рассматривает рекламу как одно из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций и дает следующее определение рекламы: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора».
Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий.
Обращение к исследованию процесса становления рекламы как индивидуального вида мастерский деятельности и железного общественного института во значительном обусловлено принадлежностями злободневной ситуации. В сегодняшнее время мы переживаем необычный этап течения коммуникаций, связанный со становлением информационной цивилизации.
В мире происходят политические, социально-экономические, культурные трансформации, порождающие чисто необычную?(стиль) коммерческую ситуацию. Бурный научно-технический прогресс не только рельефно повысил оперативность хозяйства, но и обеспечил широкий охват информацией покупательской сферы. В то же время беспрецедентное распространение производительности труда и объемов изготавливаемой продукции привали к металлическому распространению и быстрой замене ее ассортимента, а также следующих услуг. В этих условиях происходит металлическое обострение конкуренции между приносящими компаниями, стремящимися не только завоевать, но и надолго сохранить за собой определенные сегменты рынка.
«Существует своевременная потребность исследования философских, социологических, культурологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, предоставляющих внутренний опыт в виде моделей покупательского поведения». Комплектующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в своевременном транскультурном окне. Осознание необходимости прогнозировать продукты рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей специального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам тех когнитивных и эмоциональных реакций, а также нравственных, художественных и прагматических аспектов, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.
Современное массовое хозяйство ориентировано, вперед, на клонирование типовых товаров, которые отличаются лишь своими брэндами, ценностями, образованными рекламой и иными средствами маркетинговых коммуникаций. Основная альтернатива изготовителя состоит в основании рекламного объявления, содержащего установленную стоимость, которая становится центральным дифференцирующим вектором этого продукта от всех остальных. Производство товаров начинает напоминать процесс основания ценностей, когда на любом этапе хозяйства и манипуляции с товаром последнему добавляется тот или (иной?)отличный признак, вкладывающий товару специальную стоимость, увеличивающий его статус, престижность как объекта применения.
К сожалению. В большинстве случаев своевременная реклама воспроизводит не культурные классические ценности, поддерживающие традиционные смыслообразующие линии человека, а ценности массовой культуры, досуга и применения, развивая тем самым принцип гедонистического индивидуализма.
Реклама как феномен культуры представляет широкие возможности для всесторонних книжных(научных?) исследований, поскольку обладает объемный степенью интегративности. Это возможно подтверждено тем фактом, что реклама является предметом изучения полного ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики. Искусствоведения, философии и многих других. Поперек прагматическую направленность рекламной коммуникации, ее оперативность во многом зависит от ее социокультурного хранения?(не понял). А именно оно во многом предопределяет адекватное понимание рекламного текста. Восприятие рекламной информации в условиях межкультурной коммуникации, мотивацию целевой аудитории и т. д.
Агрессивность. Навязчивость и образованное несоответствие многих рекламных объявлений обусловливают негативное отношение к ней со стороны общества. Проблема основания оперативного рекламного объявления в условиях поликультурного коммуникативного окна........



Библиографический список

1. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: Приор-издат, 2005. – 215 с
5. Барт Р. Мифологии. — М.: Издательство имени Сабашниковых, 1996.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
7. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
8. Бахтин М. М. Работы 1920-х гг. — Киев, 1994. — С. 99.
9. Борев В., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. — М: Наука, 1986. — С. 63.
10. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
13. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс, - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 416 с.
14. Келлер Кевин Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом,- М.: Издательский дом Вильямс , 2005.- 704 с
15. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2005. С. 18
16. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, истории, практика: учебное пособие. М.: Академический Проект; Культура, 2008. 496 с.
17. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с
18. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. М.: Академический Проект, 2008. 406 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
20. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
21. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
24. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
25. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
26. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М. — Жуковский: Канон-пресс-Ц, 2003
27. Маклюэн М. Понимание медиа. — М. — Жуковский: Канон-Пресс-Ц, 2003.
28. Медиакультура: от модерна к постмодерну. — М.: Академический Проект, 2005
29. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
30. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
31. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
32. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
33. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
34. Ромат Е. В. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. - 1997. -№2-3. -С. 14-16
35. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 340с.
36. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 13
37. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
38. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
39. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2010. – С. 4¬5
40. Ученова В. и др. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие. – М.: Изд-ва «Гела-принт», 2004. – С.142
41. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
42. Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов-на-Дону, 2001. 325 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
43. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
44. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
45. b17.ru/article/3792/
46. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
47. Основные понятия рекламного менеджмента// inventech.ru/lib/reklama/reklama-0031/
48. advlab.ru/articles/article86.htm
49. inventech.ru/lib/reklama/reklama-0022/
50. Чудаев В. Осознанная необходимость российского дизайна // Челябинск. 2001. № 3.
51. Городская среда в структуре рекламы// architektonika.ru/2008/01/15/gorodskaja_sreda_v_strukture_reklamy.html
52. Городская среда в структуре рекламы// architektonika.ru/2008/01/15/gorodskaja_sreda_v_strukture_reklamy.html
53. m-n-r.ru/pro_reklamu/rek_tv5.html
54. evartist.narod.ru/text3/14.htm#з_22
55. paramon.ru/news/2352/
56. chelnews.com/index.php?newsid=2956
57. newsrussia.org/index.php/razvlechenia/71-movies/1161-2012-10-23-12-30-14
58. geometria.by/blogs/cinema/49236





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.