На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Презентация предприятия

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 14+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Краткая характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат»……………………3
2.Ассортимент продукции………………………………………………………...4
3.Масштабы предприятия………………………………………………................8
4.Показатели финансового состояния…………………………………………….9
5.Качество продукции……………………………………………………..............11
6.Перспективы развития предприятия…………………………………...............13
Список используемой литературы……………………………………..............14
Приложение 1……………………………………………………………............15
Приложение 2……………………………………………………………………17



















1.Краткая характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат»
Открытое акционерное общество «Первый хлебокомбинат» .
Сокращенное наименование: ОАО «Первый хлебокомбинат».
Юридический адрес: 454091, г.Челябинск, ул. Третьего Интернационала, 107. Филиалы: 620050, г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная, д.75.;
625047, г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д. 3.
ОАО «Первый хлебокомбинат» широко известен не только на рынках Челябинска, но и в Уральском регионе. На сегодняшний момент ОАО «Первый хлебокомбинат» - ведущий производитель хлебобулочных и кондитерских изделий в Уральском регионе. Становление и развитие ОАО «Первый хлебокомбинат» начиналось с 1932 г., когда предприятие выпускало небольшой ассортимент хлебобулочной продукции. С 1959 года началась серьезная модернизация производства по техническому переоснащению производственной базы предприятия. В связи с этим изменился не только ассортимент выпускаемой продукции, но и организация производства. .
В настоящий момент рынок хлебобулочных изделий г.Челябинска и Челябинской области достаточно насыщен и стабилен. На долю ОАО «Первый хлебокомбинат» приходится 49,0% хлебобулочного рынка.. Рынок хлебобулочных изделий в г.Челябинске достаточно обеспечен, как по широте ассортимента ХБИ ,так и по объемам продаж за счет локальных производителей, поэтому федеральные торговые бренды занимают около 1% на местном рынке. [1]









2.Ассортимент продукции
Предприятие имеет широкую ассортиментную линейку производимой продукции, которая включает в себя: различные виды хлебов, булочек, слоеных изделий, сдобы, печенья, пряников, сухариков.
ОАО «Первый хлебокомбинат» - единственный в регионе производитель с широкой ассортиментной линейкой итальянской серии хлебов, которые изготавливаются по старинным итальянским рецептам.
Вся продукция хлебокомбината проходит обязательную сертификацию и ежедневно проверяется на соответствие стандартам качества, так как предприятием проведены работы по разработке, внедрению и сертификации интегрированной системы менеджмента (ИСМ).[1]
Наиболее приоритетными направлениями в развитии хлебокомбината являются следующие производства:
- Хлеб и хлебобулочное производство;
- Мучное кондитерское производство;
- Бисквитно - кремовое производство.
Хлеб и хлебобулочное производство.
Объем реализованной продукции в 2011 году составил 52330,0 тн по сравнению с 2010
годом увеличение на 2,7%.Доля продаж ХБИ по группам продукции: массовые сорта – 57,5 %, батоны – 25,0 %, заварные сорта хлеба – 9,9 %, слоеные изделия, мелкоштучные изделия – 5,2 %, хлеба здорового питания -2,4%.
Прирост объемов продаж хлебобулочных изделий в 2011 году по сравнению с 2010годом составил 3,8т/сутки. Происходит ранжировка приоритетов, которые влияют на выбор потребителей. В 2011году выросла доля заварных хлебов, батонов, мелкоштучных изделий. На приоритетные места выходят такие показатели как цена, свежесть и удобство использования продукта. Потребительский спрос становится более взыскательным, большой интерес у потребителей вызывают слоеные, сдобные булочки с начинками, различными наполнителями, батоны с богатой рецептурой. Продолжается тенденция по увеличению доли хлебов в нарезке и упаковке продукции. Прирост по данной группе в 2011году по сравнению с 2010годом составляет 23,7%.[5]
На ОАО «Первый хлебокомбинат» применяется стратегия роста, которая строится на поиске новых рынков сбыта, изменение и расширение ассортимента, улучшение потребительских характеристик продукции, применение передовых технологий производства, повышения уровня лояльности и приверженности потребителей. Расширение функциональных возможностей продукции, завоевании потребителей конкурентов.
Основные тенденции рынка складываются как за счет расширения и увеличения сервиса услуг, так и за счет обновления ассортимента по различным направлениям.[2]
Мучное кондитерское производство.
Объем реализованной продукции МКИ за 2011 год по сравнению с 2010 годом увеличился на 10,37%, что составил 3655тн........


Список используемой литературы
1.Николаев С.Первый хлебокомбинат: в пост и круглый год.//Аргументы и факты.-2011.-2-8 марта (№9)-с.30;
2.Григорьева С. От батона до «колобка»: выбраны лучшие товары, производимые в регионе.//Вечерний Челябинск.-2010.-8 декабря (№ 97)-с.9;
3.Производство пищевых продуктов в Челябинской области: стат. Сб./ ред. кол.:Н.С.Колотова (пред.) и др. Челябинск: Челябинскстат, 2010 г.
4.Интернет ресурс: emitent-makfagrup.ru/buh_13.html
5.Интернет ресурс: 1hleb.ru/about/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.