На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 82+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление 1
Введение 2
1.Организации и государственные органы осуществляющие пропаганду соблюдения ПДД в России 5
1.1 Анализ общего состояния дорожного движения в России 5
1.2 Система государственного управления безопасностью дорожного движения 10
1.3 НКО и их роль в пропаганде соблюдения ПДД 23
2.Анализ деятельности некоммерческих организаций и государственных органов в пропаганде соблюдения ПДД 35
2.1 Приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП и снижению их количества 35
2.2 Методы и средства осуществления пропаганды ПДД в России 44
2.2.1 СМИ 44
2.2.2 Массовые мероприятия 51
2.2.3 Соцмедиа 62
2.2.4 Наружная реклама 67
Заключение 72
Список источников и литературы 77



ВВЕДЕНИЕ

Россия значительно выделяется среди экономически развитых стран по уровню дорожно-транспортного травматизма. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств в 3–5 раз превышает аналогичные показатели зарубежных стран. Число погибших на 100 тыс. населения в 1,5 – 2 раза выше, чем в странах развитой автомобилизации. Особенно неблагополучное положение сложилось с тяжестью последствий ДТП, которая в 3–10 раз выше, чем в развитых странах, поэтому необходима пропаганда безопасности дорожного движения.
Актуальность данной темы заключается в том, пропаганда безопасности дорожного движения недостаточна эффективна в России, в то же время эта сфера деятельности является одним из приоритетных направлений государственной политики.(Очень коротко, нужно добавить еще несколько предложений)
Объектом нашего исследования являются государственные органы управления системой безопасности дорожного движения и некоммерческие организации.
Предметом исследования являются методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России.
Цель работы: сравнить деятельность государственных органов и НКО в сфере пропаганды безопасности дорожного движения.
Задачи:
- провести анализ состояния дорожного движения в России
-Проанализировать систему государственного управления безопасностью дорожного движения;
- исследовать деятельность некоммерческих организаций, специализирующихся на пропаганде соблюдения правил дорожного движения;
- изучить приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП;
- проанализировать и сравнить методы пропаганды соблюдения ПДД государственных органов и НКО.
Степень разработанности проблемы. Проблемы повышения безопасности дорожного движения изучены в трудах В.В. Амбарцумян, Д.Истиховской, Г. И. Клинковштейн . В. В. Амбарцумян рассматривает способы организации дорожного движения, основы взаимодействия ГИБДД с водителями . Статья Д. В. Истиховской посвящена деятельности ГИБДД по предотвращению ДТП .
Рассмотрением вопросов функционирования и правового положения некоммерческих организаций занимались такие авторы как Н. В. РажеваВ.Н. Зенков, О.П. Кашковский, и многие другие.
В. Н. Зенков рассматривает правовой статус некоммерческих организаций . О. П. Кашковский изучает положение некоммерческих организаций в России. Статья Н. В. Ражевой посвящена определению направлений деятельности НКО в пропаганде правил дорожного движения .9(СТЕПЕНЬЬ ИУЧЕННОСТИ ПЕРЕНЕСТИ И ПОСТАВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АКТУАЛЬНОСТИ,САМА БЫ ПЕРЕНЕСЛА ПРОСТО С ВОРДОМ НЕ ДРУЖУ )
Специфика пропаганды соблюдения ПДД в России не изучена.
Методы исследования: анализ документов, сравнительный анализ.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, приложений и списка литературы.
Эмпирическая база. В работе использованы:
- нормативные документы и законы РФ: Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года N 7-ФЗ, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г);
- Доклад члена Автономной некоммерческой организации «Центр повышения безопасности дорожного движения «Вежливый водитель» И.А. Горошко. «Развитие молодежных организаций, пропагандирующих безопасное дорожное движение»;
- документы и публикации НКО, размещенные на их официальных сайтах, в том числе материалы НКО «Движение без опасности» , «Общество синих ведерок» и др.
- Материалы печатных и электронных СМИ, в том числе изданий «Аналитический вестник», «Право и безопасность», «Московский комсомолец» , «Вечерний Челябинск» и др.
- Видеоматериалы соцмедиа, в том числе канала ОТВ .
Структура дипломной работы подчинена логике исследования и определяется его целью и задачами Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
(НЕТ ТЕОРИТИЧЕСКО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ,ДОЛЖНА БЫТЬ)



1.ОРГАНИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОПАГАНДУ СОБЛЮДЕНИЯ ПДД В РОССИИ

1.1 Анализ общего состояния дорожного движения в России
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506 246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы оценивается в 7326,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд. рублей). Несмотря на то, что в 2010 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до уровня в 867,7 млрд. рублей, тем не менее его годовой размер все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на денежное довольствие военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (837,8 млрд. рублей) или двукратным доходам от использования в 2010 году имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (424,8 млрд. рублей).
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности .
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
В 2009 году после преодоления инерции стартового периода реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» в России удалось впервые с 1996 года последовательно обеспечивать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и достичь уровня 15-летнего минимума числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за год. В этот период число погибших в дорожно-транспортных происшествиях не только сократилось, но и по темпам своего снижения опережает ожидаемую динамику значений данного показателя (за 2006 - 2010 годы - на 2 039 человек).
За годы реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» Россия вошла в число стран-лидеров по темпам сокращения смертности на дорогах, существенно опередив по этому показателю практически все европейские и азиатские страны, Соединенные Штаты Америки и Австралию, что свидетельствует об эффективности использования программно-целевого подхода при решении проблем по обеспечению безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, несмотря на эффективность реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», движение на дорогах России остается небезопасным по сравнению с наиболее развитыми странами, в частности на 100 тыс. жителей в дорожно-транспортных происшествиях в России гибнет почти в 5 раз больше человек, чем в Нидерландах, и в 2 раза больше, чем в Чехии, уровень автомобилизации в которой почти в 2 раза выше российского.
В настоящее время ситуация относительно аварийности характеризуется следующими параметрами:
- основные показатели аварийности в России в несколько раз выше, чем в развитых странах мира, в частности число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году составило 26 567 человек, количество дорожно-транспортных происшествий – 199 431, социальный риск – 18,6 погибших на 100 тыс. населения;
- около 70 процентов дорожно-транспортных происшествий в России происходит на территории городов и населенных пунктов, в них погибают более 40 процентов и получают ранения более 65 процентов от общего числа пострадавших.......




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амбарцумян, В.В. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения / Ереван. гос. ун-т. – Ереван, 2000. – 386 с.
2. Аналитическая справка о выполнении ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 9 месяцев 2012 года. – Режим доступа: fcp-pbdd.ru/execution_control/program_reporting/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
3. В аварии со школьным автобусом детей спасли ремни безопасности. 18 Января 2013 – Режим доступа: gibdd.ru/news/federal/69791/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
4. Все школьники Златоуста прогуляли уроки, чтобы научить водителей ПДД. // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/vse-shkolniki-zlatousta-progulali-uroki-chtoby-nauchit-voditelej-pdd-195526092012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
5. Головина, А. ДТП без потерь / А. Головина // Вечерний Челябинск. – 22.02.2012.
6. Горев, А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев, Е. М.Олещенко. — М. : Академия, 2006. —256 с.
7. Госавтоинспекция обеспечит безопасность дорожного движения в крещенские праздники. - 18 Января 2013. – Режим доступа: gibdd.ru/news/federal/69805/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
8. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета
Российской Федерации «О дальнейших мерах по повышению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших при дорожно-транспортных происшествиях. – М., 2009.
9. Доклад члена Автономной некоммерческой организации «Центр повышения безопасности дорожного движения «Вежливый водитель» И.А. Горошко. «Развитие молодежных организаций, пропагандирующих безопасное дорожное движение» – Режим доступа: autogild.ru/доклад-горошко. Дата обращения: 10.01.2013 г.
10. Евстифеев, Д. О видеорадарах предупредят знаками и разметкой / Д. О. Евстифеев // Известия. – 14 января 2013 года.
11. Зенков, В. Н. Совершенствование правового статуса некоммерческих организаций / В. Н. Зенков // Журнал российского права. – 2006. – № 4. – С. 18-24.
12. Инспекторы помогли владельцам автомобилей, которые застряли в мороз на трассах. // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/sotrudniki-gibdd-spasli-dvoih-voditelej-ot-kholodnoj-smerti-104912122012/?sphrase_id=208893 Дата обращения: 10.01.2013 г.
13. Истиховская, М.Д. В борьбе за безопасность дорожного движения все меры хороши / М. Д. Истиховская // Право и безопасность. 2007. № 4-5. – Режим доступа: dpr.ru/pravo/pravo_21_10.htm Дата обращения: 10.01.2013 г.
14. Кашковский, О. П. Правовое регулирование предпринимательской деятельности некоммерческих организаций / О. П. Кашковский. – М.: Московская государственная юридическая академия, 2000. - 126 с.
15. Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения / Г. И. Клинковштейн. – М., 1999. – 112 с.
16. Коваль, А. Обеспечение безопасности дорожного движения в России / А. Коваль // Аналитический вестник. – 2006. – №15. – С. 8 – 14.
17. Максимова, И. Дети на дорогах станут заметнее / И. Максимова // Вечерний Челябинск. 12.09.2007
18. Максимова, И. НОВЫЙ ПОВОРОТ» АВТОИНСПЕКЦИИ / И. Максимова // Вечерний Челябинск. – 15.06.2006.
19. Наставление по организации деятельности Госавтоинспекции МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения. Утверждено приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 декабря 2003 года № 930 Дата обращения: 10.01.2013 г.
20. О новых штрафах за тонировку и неправильную парковку. ИНТЕРВЬЮ // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/intervyu/o-novyh-shtrafah-za-tonirovku-i-nepravilnuju-parkovku-intervju-184929062012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
21. Одноклассники погибшей девочки напомнили водителям о ПДД // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/shkolniki-napomnili-voditelam-o-neobkhodimosti-sobludenija-pdd-083616112012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
22. Официальный сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения. – Режим доступа: gibdd.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
23. Официальный сайт НКО «Движение без опасности». – Режим доступа: bezdtp.ru/events/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
24. Официальный сайт Общества синих ведерок. – Режим доступа: sineevedro.ru/manifest/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
25. Официальный сайт Челябинского Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения. – Режим доступа: gibdd74.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
26. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2006 г. N 237 "О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" (с изменениями от 14 апреля 2007 г., 22 мая, 24 июня 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 мая 2006 г. N 18 ст. 2004
27. Проект «Некуда спешить». – Режим доступа: bezdtp.ru/campaigns/nekuda_speshit-16/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
28. Работа Госавтоинспекции Челябинской области по сокращению аварийности с участием несовершеннолетних. 21.021.2013. – Режим доступа: gibdd74.ru/news?news_id=2252 Дата обращения: 10.01.2013 г.
29. Ражева, Н. В. Роль некоммерческой организации в системе безопасности дорожного движения / Н. В. Ражева // Материалы конференции «Система управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения». – М., 2010. – С. 89-97.
30. РЕЗОЛЮЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ «Общественность Подмосковья за безопасность дорожного движения» в рамках Всемирной программы ООН «Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения». – Режим доступа: protvino.ru/var/docs/20120627091941.doc Дата обращения: 14.01.2013 г.
31. Сайт НКО «Движение без опасности». – Режим доступа: bezdtp.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
32. Синяков, А. На пешеходов прольют свет / А. Синяков // Московский комсомолец. – 2012. – 24 января.
33. Состав Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 11 августа 2012 г. №1455-р, от 20 сентября 2012 г. №1740-р). – Режим доступа: правительство.рф/gov/agencies/129/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
34. Социальная кампания «Автокресло-детям!» – Режим доступа: gibdd74.ru/AKCII_I_MEROPRIJaTIJa Дата обращения: 10.01.2013 г.
35. Социальная компании «Пешеход, на переход!» . – Режим доступа: gibdd74.ru/AKCII_I_MEROPRIJaTIJa Дата обращения: 10.01.2013 г.
36. Утверждена программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». – Режим доступа: auto.amic.ru/articles/utverjdena_programma_povyishenie_bezopasnosti_dorojnogo_dvijeniya_na_20132020_godah/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
37. Утверждена программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» // Портал Avto.amic.ru. – Режим доступа: auto.amic.ru/articles/utverjdena_programma_povyishenie_bezopasnosti_dorojnogo_dvijeniya_na_20132020_godah/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
38. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» // Российская газета. – 2012. – 12 декабря.
39. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года N 7-ФЗ // Российская газета. – 1996. – 24 января.
40. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" // // Российская газета. – 1995. – 25 декабря.
41. Фестиваль социальной рекламы Лайм отметил кампании «Движения без опасности» – Режим доступа: bezdtp.ru/events/read/festival_sozialnoj_reklami_lajm_otmetil_kampanii___dvizheniya_bez_opasnosti__-329/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
42. Хворостова, М. Сергей КУРЫШЕВ:«В ГИБДД остались лучшие» / М. Хворостова // Вечерний Челябинск. –2011. -1 июля.
43. Целевые показатели и индикаторы ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 году» за январь-сентябрь 2012 года. – Режим доступа: fcp-pbdd.ru/execution_control/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.