Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 82+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление 1
Введение 2
1.Организации и государственные органы осуществляющие пропаганду соблюдения ПДД в России 5
1.1 Анализ общего состояния дорожного движения в России 5
1.2 Система государственного управления безопасностью дорожного движения 10
1.3 НКО и их роль в пропаганде соблюдения ПДД 23
2.Анализ деятельности некоммерческих организаций и государственных органов в пропаганде соблюдения ПДД 35
2.1 Приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП и снижению их количества 35
2.2 Методы и средства осуществления пропаганды ПДД в России 44
2.2.1 СМИ 44
2.2.2 Массовые мероприятия 51
2.2.3 Соцмедиа 62
2.2.4 Наружная реклама 67
Заключение 72
Список источников и литературы 77



ВВЕДЕНИЕ

Россия значительно выделяется среди экономически развитых стран по уровню дорожно-транспортного травматизма. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств в 3–5 раз превышает аналогичные показатели зарубежных стран. Число погибших на 100 тыс. населения в 1,5 – 2 раза выше, чем в странах развитой автомобилизации. Особенно неблагополучное положение сложилось с тяжестью последствий ДТП, которая в 3–10 раз выше, чем в развитых странах, поэтому необходима пропаганда безопасности дорожного движения.
Актуальность данной темы заключается в том, пропаганда безопасности дорожного движения недостаточна эффективна в России, в то же время эта сфера деятельности является одним из приоритетных направлений государственной политики.(Очень коротко, нужно добавить еще несколько предложений)
Объектом нашего исследования являются государственные органы управления системой безопасности дорожного движения и некоммерческие организации.
Предметом исследования являются методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России.
Цель работы: сравнить деятельность государственных органов и НКО в сфере пропаганды безопасности дорожного движения.
Задачи:
- провести анализ состояния дорожного движения в России
-Проанализировать систему государственного управления безопасностью дорожного движения;
- исследовать деятельность некоммерческих организаций, специализирующихся на пропаганде соблюдения правил дорожного движения;
- изучить приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП;
- проанализировать и сравнить методы пропаганды соблюдения ПДД государственных органов и НКО.
Степень разработанности проблемы. Проблемы повышения безопасности дорожного движения изучены в трудах В.В. Амбарцумян, Д.Истиховской, Г. И. Клинковштейн . В. В. Амбарцумян рассматривает способы организации дорожного движения, основы взаимодействия ГИБДД с водителями . Статья Д. В. Истиховской посвящена деятельности ГИБДД по предотвращению ДТП .
Рассмотрением вопросов функционирования и правового положения некоммерческих организаций занимались такие авторы как Н. В. РажеваВ.Н. Зенков, О.П. Кашковский, и многие другие.
В. Н. Зенков рассматривает правовой статус некоммерческих организаций . О. П. Кашковский изучает положение некоммерческих организаций в России. Статья Н. В. Ражевой посвящена определению направлений деятельности НКО в пропаганде правил дорожного движения .9(СТЕПЕНЬЬ ИУЧЕННОСТИ ПЕРЕНЕСТИ И ПОСТАВИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АКТУАЛЬНОСТИ,САМА БЫ ПЕРЕНЕСЛА ПРОСТО С ВОРДОМ НЕ ДРУЖУ )
Специфика пропаганды соблюдения ПДД в России не изучена.
Методы исследования: анализ документов, сравнительный анализ.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, приложений и списка литературы.
Эмпирическая база. В работе использованы:
- нормативные документы и законы РФ: Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года N 7-ФЗ, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г);
- Доклад члена Автономной некоммерческой организации «Центр повышения безопасности дорожного движения «Вежливый водитель» И.А. Горошко. «Развитие молодежных организаций, пропагандирующих безопасное дорожное движение»;
- документы и публикации НКО, размещенные на их официальных сайтах, в том числе материалы НКО «Движение без опасности» , «Общество синих ведерок» и др.
- Материалы печатных и электронных СМИ, в том числе изданий «Аналитический вестник», «Право и безопасность», «Московский комсомолец» , «Вечерний Челябинск» и др.
- Видеоматериалы соцмедиа, в том числе канала ОТВ .
Структура дипломной работы подчинена логике исследования и определяется его целью и задачами Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
(НЕТ ТЕОРИТИЧЕСКО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ,ДОЛЖНА БЫТЬ)



1.ОРГАНИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОПАГАНДУ СОБЛЮДЕНИЯ ПДД В РОССИИ

1.1 Анализ общего состояния дорожного движения в России
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы составил 506 246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например, численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы оценивается в 7326,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд. рублей). Несмотря на то, что в 2010 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до уровня в 867,7 млрд. рублей, тем не менее его годовой размер все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на денежное довольствие военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (837,8 млрд. рублей) или двукратным доходам от использования в 2010 году имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (424,8 млрд. рублей).
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности .
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
В 2009 году после преодоления инерции стартового периода реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» в России удалось впервые с 1996 года последовательно обеспечивать сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и достичь уровня 15-летнего минимума числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за год. В этот период число погибших в дорожно-транспортных происшествиях не только сократилось, но и по темпам своего снижения опережает ожидаемую динамику значений данного показателя (за 2006 - 2010 годы - на 2 039 человек).
За годы реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» Россия вошла в число стран-лидеров по темпам сокращения смертности на дорогах, существенно опередив по этому показателю практически все европейские и азиатские страны, Соединенные Штаты Америки и Австралию, что свидетельствует об эффективности использования программно-целевого подхода при решении проблем по обеспечению безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, несмотря на эффективность реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», движение на дорогах России остается небезопасным по сравнению с наиболее развитыми странами, в частности на 100 тыс. жителей в дорожно-транспортных происшествиях в России гибнет почти в 5 раз больше человек, чем в Нидерландах, и в 2 раза больше, чем в Чехии, уровень автомобилизации в которой почти в 2 раза выше российского.
В настоящее время ситуация относительно аварийности характеризуется следующими параметрами:
- основные показатели аварийности в России в несколько раз выше, чем в развитых странах мира, в частности число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году составило 26 567 человек, количество дорожно-транспортных происшествий – 199 431, социальный риск – 18,6 погибших на 100 тыс. населения;
- около 70 процентов дорожно-транспортных происшествий в России происходит на территории городов и населенных пунктов, в них погибают более 40 процентов и получают ранения более 65 процентов от общего числа пострадавших.......




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амбарцумян, В.В. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения / Ереван. гос. ун-т. – Ереван, 2000. – 386 с.
2. Аналитическая справка о выполнении ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 9 месяцев 2012 года. – Режим доступа: fcp-pbdd.ru/execution_control/program_reporting/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
3. В аварии со школьным автобусом детей спасли ремни безопасности. 18 Января 2013 – Режим доступа: gibdd.ru/news/federal/69791/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
4. Все школьники Златоуста прогуляли уроки, чтобы научить водителей ПДД. // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/vse-shkolniki-zlatousta-progulali-uroki-chtoby-nauchit-voditelej-pdd-195526092012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
5. Головина, А. ДТП без потерь / А. Головина // Вечерний Челябинск. – 22.02.2012.
6. Горев, А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев, Е. М.Олещенко. — М. : Академия, 2006. —256 с.
7. Госавтоинспекция обеспечит безопасность дорожного движения в крещенские праздники. - 18 Января 2013. – Режим доступа: gibdd.ru/news/federal/69805/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
8. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета
Российской Федерации «О дальнейших мерах по повышению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших при дорожно-транспортных происшествиях. – М., 2009.
9. Доклад члена Автономной некоммерческой организации «Центр повышения безопасности дорожного движения «Вежливый водитель» И.А. Горошко. «Развитие молодежных организаций, пропагандирующих безопасное дорожное движение» – Режим доступа: autogild.ru/доклад-горошко. Дата обращения: 10.01.2013 г.
10. Евстифеев, Д. О видеорадарах предупредят знаками и разметкой / Д. О. Евстифеев // Известия. – 14 января 2013 года.
11. Зенков, В. Н. Совершенствование правового статуса некоммерческих организаций / В. Н. Зенков // Журнал российского права. – 2006. – № 4. – С. 18-24.
12. Инспекторы помогли владельцам автомобилей, которые застряли в мороз на трассах. // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/sotrudniki-gibdd-spasli-dvoih-voditelej-ot-kholodnoj-smerti-104912122012/?sphrase_id=208893 Дата обращения: 10.01.2013 г.
13. Истиховская, М.Д. В борьбе за безопасность дорожного движения все меры хороши / М. Д. Истиховская // Право и безопасность. 2007. № 4-5. – Режим доступа: dpr.ru/pravo/pravo_21_10.htm Дата обращения: 10.01.2013 г.
14. Кашковский, О. П. Правовое регулирование предпринимательской деятельности некоммерческих организаций / О. П. Кашковский. – М.: Московская государственная юридическая академия, 2000. - 126 с.
15. Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения / Г. И. Клинковштейн. – М., 1999. – 112 с.
16. Коваль, А. Обеспечение безопасности дорожного движения в России / А. Коваль // Аналитический вестник. – 2006. – №15. – С. 8 – 14.
17. Максимова, И. Дети на дорогах станут заметнее / И. Максимова // Вечерний Челябинск. 12.09.2007
18. Максимова, И. НОВЫЙ ПОВОРОТ» АВТОИНСПЕКЦИИ / И. Максимова // Вечерний Челябинск. – 15.06.2006.
19. Наставление по организации деятельности Госавтоинспекции МВД РФ по пропаганде безопасности дорожного движения. Утверждено приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 декабря 2003 года № 930 Дата обращения: 10.01.2013 г.
20. О новых штрафах за тонировку и неправильную парковку. ИНТЕРВЬЮ // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/intervyu/o-novyh-shtrafah-za-tonirovku-i-nepravilnuju-parkovku-intervju-184929062012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
21. Одноклассники погибшей девочки напомнили водителям о ПДД // ОТВ. – Режим доступа: 1obl.ru/news/o-lyudyakh/shkolniki-napomnili-voditelam-o-neobkhodimosti-sobludenija-pdd-083616112012/?sphrase_id=208888 Дата обращения: 10.01.2013 г.
22. Официальный сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения. – Режим доступа: gibdd.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
23. Официальный сайт НКО «Движение без опасности». – Режим доступа: bezdtp.ru/events/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
24. Официальный сайт Общества синих ведерок. – Режим доступа: sineevedro.ru/manifest/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
25. Официальный сайт Челябинского Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения. – Режим доступа: gibdd74.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
26. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2006 г. N 237 "О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" (с изменениями от 14 апреля 2007 г., 22 мая, 24 июня 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 мая 2006 г. N 18 ст. 2004
27. Проект «Некуда спешить». – Режим доступа: bezdtp.ru/campaigns/nekuda_speshit-16/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
28. Работа Госавтоинспекции Челябинской области по сокращению аварийности с участием несовершеннолетних. 21.021.2013. – Режим доступа: gibdd74.ru/news?news_id=2252 Дата обращения: 10.01.2013 г.
29. Ражева, Н. В. Роль некоммерческой организации в системе безопасности дорожного движения / Н. В. Ражева // Материалы конференции «Система управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения». – М., 2010. – С. 89-97.
30. РЕЗОЛЮЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ «Общественность Подмосковья за безопасность дорожного движения» в рамках Всемирной программы ООН «Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения». – Режим доступа: protvino.ru/var/docs/20120627091941.doc Дата обращения: 14.01.2013 г.
31. Сайт НКО «Движение без опасности». – Режим доступа: bezdtp.ru Дата обращения: 10.01.2013 г.
32. Синяков, А. На пешеходов прольют свет / А. Синяков // Московский комсомолец. – 2012. – 24 января.
33. Состав Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 11 августа 2012 г. №1455-р, от 20 сентября 2012 г. №1740-р). – Режим доступа: правительство.рф/gov/agencies/129/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
34. Социальная кампания «Автокресло-детям!» – Режим доступа: gibdd74.ru/AKCII_I_MEROPRIJaTIJa Дата обращения: 10.01.2013 г.
35. Социальная компании «Пешеход, на переход!» . – Режим доступа: gibdd74.ru/AKCII_I_MEROPRIJaTIJa Дата обращения: 10.01.2013 г.
36. Утверждена программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». – Режим доступа: auto.amic.ru/articles/utverjdena_programma_povyishenie_bezopasnosti_dorojnogo_dvijeniya_na_20132020_godah/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
37. Утверждена программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» // Портал Avto.amic.ru. – Режим доступа: auto.amic.ru/articles/utverjdena_programma_povyishenie_bezopasnosti_dorojnogo_dvijeniya_na_20132020_godah/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
38. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» // Российская газета. – 2012. – 12 декабря.
39. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года N 7-ФЗ // Российская газета. – 1996. – 24 января.
40. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" // // Российская газета. – 1995. – 25 декабря.
41. Фестиваль социальной рекламы Лайм отметил кампании «Движения без опасности» – Режим доступа: bezdtp.ru/events/read/festival_sozialnoj_reklami_lajm_otmetil_kampanii___dvizheniya_bez_opasnosti__-329/ Дата обращения: 10.01.2013 г.
42. Хворостова, М. Сергей КУРЫШЕВ:«В ГИБДД остались лучшие» / М. Хворостова // Вечерний Челябинск. –2011. -1 июля.
43. Целевые показатели и индикаторы ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 году» за январь-сентябрь 2012 года. – Режим доступа: fcp-pbdd.ru/execution_control/


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.