На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик сущность производственной функции, ее свойства, виды и практическое применение.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Производственная функция и её экономическое содержание 5
2. Виды производственных функций 11
3. Производственные функции в анализе деятельности региональных рынков 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28


Введение

Каждая фирма, взявшись за производство конкретного продукта, стремится добиться максимальной прибыли. Проблемы, связанные с производством продукции, могут быть разделены на три уровня:
1) Перед предпринимателем может стоять вопрос о том, как производить заданное количество продукции на определенном предприятии. Эти проблемы относятся к вопросам краткосрочной минимизации издержек производства;
2) предприниматель может решать вопросы о производстве оптимального, т.е. приносящего большую прибыль, количество продукции на определенном предприятии. Эти вопросы касаются долгосрочной максимизации прибыли.
3) перед предпринимателем может стоять задача выяснения наиболее оптимальных размеров предприятия. Подобные вопросы относятся к долгосрочной максимизации прибыли.
Найти оптимальное решение можно на основе анализа взаимосвязи между издержками и объемом производства (выработкой). Ведь прибыль определяется разницей между выручкой от реализации продукции и всеми издержками. А выручка, и издержки зависят от объема производства. В качестве инструмента анализа этой зависимости экономическая теория использует производственную функцию.
Производственная функция определяет максимальный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов. Эта функция описывает зависимость между затратами ресурсов и выпуском продукции, позволяя определить максимально возможный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов, или минимально возможное количество ресурсов для обеспечения заданного объема выпуска продукции. Производственная функция суммирует только технологически эффективные приемы комбинирования ресурсов для обеспечения максимального выпуска продукции. Любое усовершенствование в технологии производства способствующее росту производительности труда, обусловливает новую производственную функцию.
Целью данной курсовой работы изучить сущность производственной функции, ее свойства, виды и практическое применение.
На наш взгляд, наиболее рационально можно реализовать поставленную задачу, изложив материал в следующей последовательности. Сначала дано общее понятие производственной функции и её экономическое содержание. Для этого использованы материалы различных учебников по экономической теории, где приведены основные теоретические аспекты вопроса, касающихся производственной функции.
Во второй главе работы мы осветили вопросы, касающиеся видов производственной функции.
В третьей главе рассматривается производственная функция в анализе деятельности региональных рынков.

1. Производственная функция и её экономическое содержание

Теория производства изучает, прежде всего, соотношение между количеством применяемых ресурсов и объемом выпуска. Методологически теория производства во многом схожа с теорией потребления, однако с тем отличием, что основные ее категории имеют не субъективно-психологическую основу, а объективную природу и могут быть квантифицированы, т.е. измерены в определенных единицах.
Для того чтобы описать поведение фирмы, необходимо знать, какое количество продукта она может произвести, используя ресурсы в тех или иных объемах.
Исходным пунктом такого анализа служит производственная функция. Она была разработана в 1890 году английским математиком А. Берри, помогавшим А. Маршаллу при подготовке математического приложения к работе «Принципы экономической науки».
Производственная функция – функция, описывающая зависимость количества продукта, которое может произвести фирма, от объемов затраченных ресурсов.
Производственная функция во многом похожа на функцию полезности, в теории потребления. Это объясняется тем, что по отношению к ресурсам фирма является потребителем и производственная функция характеризует именно эту сторону производства – производство как потребление.
Производственной функции присущи наиболее общие свойства функции полезности. Производственная функция описывает множество технически эффективных способов производства (технологий). Каждая технология характеризуется определенной комбинацией ресурсов, необходимых для получения единицы продукции. Хотя производственные функции различны для разных видов производств, все они обладают общими свойствами[10;c.238]:
1. Существует предел увеличения объема производства, который может быть достигнут увеличением затрат одного ресурса при прочих равных ......



Список использованной литературы

1. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: В 2-х т. – СПб.: Экономическая школа, 2002.Т.1. - 349 с.
2. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель – СПб: Питер, 2003. - 321 c.
3. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика – СПб: Питер, 2004. - 415 c.
4. Зуев Г.М., Ж.В. Самохвалова Экономико-математические методы и модели. Межотраслевой анализ. - Рост Н/Д: «Феникс», 2002. - 345 с.
5. Ивашковский С.Н.. Микроэкономика: Учебник – 2-е изд., испр. и доп. – Н.: ДЕЛО, 2001. - 416с.
6. Колемаев В.А. Математическая экономика. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 375 с.
7. Липсиц И.В. Экономика – М.: «Вита-Пресс», 2002. – 304 с.
8. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний – М.: «Вита-Пресс», 2002. – 496 с.
9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах: Т. 2. . – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 317 с.
10. Микроэкономика. Теория и российская практика: Уч. пособие / Под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. – М.: КНОПУС, 2004. – 592 с.
11. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Норма, 2004. – 432 с.
12. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика – СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
13. Природа фирмы / Под ред. Уильямсона О.И., Уинтера С. Дж. – М.: Норма, 2001. – 298 с.
14. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: Уч./ под общей редакцией д. э. н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им М.В. Ломоносова. – М.: «Дело и сервис», 2002. - 304с.
15. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика – М.: Дело, 2003. – 455 с.
16. Фролова Н.Л., Чеканский А.Н. Микроэкономика – М.: ТЕИС, 2002. – 312 с.
17. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник – Киров: «АСА», 2003 г. – 752 с.
18. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) – Рост Н/Д: «Феникс», 2003. – 200 с.
19. Экономика. Учебник / Под ред. Булатова А.С. М.: ТЕИС, 2003. – 420 с.
20. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ под редакцией В.Д. Камаева 1-е изд. перераб. и доп. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 614 с.
21. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. Николаевой И.П. – М.: Финанстатинформ, 2002. – 399 с.
22. Беморнер Томас. Управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления, 2001, № 2
23. Вольский А. Условия совершенствования управления экономикой // Экономист. – 2001, № 9
24. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание приемуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом.-1999, №2
25. Мильгром Д.А.Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 1999,№2.- с.44-57
26. Розанова Е.Ю. Организация управления затратами на предприятии // Маркетинг. Производство. Сбыт: Сборник научных трудов, 2002.- с.53-56



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.