На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск структурного подразделения Южно Уральского филиала открытого акционерного общества «ФПК».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….7
1 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК………………………………………………………………..….10
1.1 Назначение пассажирского вагонного депо……………………………………...10
1.2 Цели, задачи и организационная структура………………………………………14
1.3 Перспективы развития Федеральной пассажирской компании…………………23
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК…..............................................................................................................
2.1 Анализ объемных и качественных показателей работы депо……………
2.2 Анализ качественных показателей работы…………………………………….
2.3 Анализ трудовых ресурсов………………….
2.3.1. Анализ содержания контингента…………………………………..
2.4 Анализ фонда оплаты труда и заработной плата………………..
2.5 Анализ производительности труда………………………..
2.6 Анализ эксплуатационных расходов……………………………………..
2.7 Анализ себестоимости продукции………………………………………..
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕПО………
3.1.Расчет экономической эффективности от внедрения фрезеровочного станка
УФ 55-70 с числовым программным обеспечением…………………………….
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения моечной машины для мелких деталей буксового узла……………………………………………….
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………….
4.1 Анализ травматизма и профессиональных заболеваний Пассажирского вагонного депо Челябинск 2007-2011 гг…………………………………………
4.1.1 Причины травматизма………………………………………..
4.1.2 Виды травм……………………………………………………….
4.1.3 Методы анализа производственного травматизма…………
4.1.4 Выполнение профилактических мер…………………………………
4.2 Экспертиза условий труда слесаря колесного цеха……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..






















ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время железнодорожный транспорт можно рассматривать как одну из базовых составляющих государственной стратегии устойчивого роста экономики. С учетом устойчивой динамики спроса экономики на перевозки важнейшей стратегической задачей становится развитие транспортной инфраструктуры.
Компания «Российские железные дороги» сегодня является компанией глобальной. Ее влияние на экономику России является очень сильным и продолжает увеличиваться.
В последнее время особую актуальность приобрели вопросы, связанные с реформированием структуры федерального железнодорожного транспорта, направленные на повышение эффективности его работы, сокращение транспортных издержек, снижение тарифов на перевозки, увеличение притока клиентуры. Разработано несколько вариантов концепций реформирования структуры управления. Упор в них делается на создание условий для развития в отрасли конкурентного рынка в сфере предоставления услуг и выполнения работ.
В первой главе дипломного проекта раскрыто назначение пассажирского вагонного депо, определены цели и задачи работы депо, рассмотрены перспективы развития Пассажирской федеральной компании на ближайшие годы.
Во второй главе исследована производственно-хозяйственная деятельность Пассажирского вагонного депо Челябинск. Проведен анализ основных экономических показателей за 2010-2011 гг.
В третьей главе разработаны пути повышения эффективности работы депо.
В четвертой главе рассмотрен анализ травматизма и профессиональных заболеваний депо за период с 2007 по 2011 год, а также проведена экспертиза условий труда слесаря колесного цеха.
Целью дипломного проекта является определение состояния пассажирского комплекса в современных условиях, проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности пассажирского вагонного депо Челябинск и предложение мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия.
Данная цель предопределила решение следующих задач:
– изучить состояние и перспективы деятельности предприятия;
– проанализировать основные экономические показатели;
– разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности вагонного депо.
Объектом исследования является пассажирское вагонное депо Челябинск структурное подразделение Южно – Уральского филиала открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».
Предметом исследования являются хозяйственные процессы предприятия и конечные производственно-хозяйственные результаты его деятельности.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основе материалов учебно-методических пособий, статей специалистов в области анализа деятельности предприятия в периодической печати, а также отчетной и плановой документации вагонного депо Челябинск за 2010-2011 годы.














1 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК


1.1 Назначение пассажирского вагонного депо



Назначение вагонного хозяйства состоит в выполнении плановых видов ремонта и технического обслуживания вагонного парка железной дороги и компаний – операторов для соблюдения требований безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, а также создании удобств при перемещении пассажиров. Для этого необходимо постоянно поддерживать грузовые и пассажирские вагоны в работоспособном состоянии, выполнять установленный план ремонта вагонов, при этом рационально использовать имеющие технические средства, экономно расходовать потребляемые материалы и запасные части, повышать эффективность работы ремонтно-эксплуатационных подразделений.
Для обеспечения исправного состояния парка пассажирских вагонов, подготовки вагонов к перевозкам пассажиров, а также обслуживании в пути следования на железных дорогах России имеются пассажирские вагонные депо.
Основные особенности технической эксплуатации пассажирских вагонов в отличие от грузовых заключается в следующем:
– все пассажирские вагоны приписаны к конкретным пассажирским депо и составляют инвентарный парк депо;
– вагоны после рейса возвращаются на станцию, где расположено депо приписки;
– в пути следования пассажирский состав сопровождают бригада проводников, начальник поезда и электромеханик;
– вагоны оборудованы встроенными системами остановки (стоп-краны) и диагностики (устройства контроля перенагрева букс, измерительные средства электрооборудования);
– при подготовке состава в рейс необходимо его экипировка (обеспечение водой, топливом, инвентарем), уборка и санобработка;
– вследствие сезонного изменения объема перевозок пассажирские вагоны подолгу находится в отстое (резерве).
Существенную сложность представляют ремонт и техническое обслуживание электрооборудования и внутреннего оборудования, отдельных конструктивных элементов: электропневматических тормозов; приводов генератора; гидравлических гасителей колебаний и т.д.
В 1985 году подразделения по ремонту, техническому обслуживанию и экипировке пассажирских вагонов были переданы в ведение пассажирских служб и Департамента пассажирских сообщений.
В результате реформирования пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» созданы его филиалы: Федеральная пассажирская дирекция по перевозкам в дальнем следовании и Дирекция пассажирских перевозок в пригородном сообщении.
В настоящее время создано дочерние общество ОАО «РЖД», осуществляющие пассажирские перевозки дальнего следования – Федеральная пассажирская компания. Свою деятельность ФПК начала 1 апреля 2010 года.
Пассажирское вагонное депо на станции Челябинск входит в число наиболее крупных предприятий вагонного комплекса ОАО «ФПК».
Пассажирское вагонное депо Челябинск является структурным подразделением Южно – Уральского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании», расположено по адресу г. Челябинск, ул. Российская, 281А.
Филиал наделяет Структурное подразделение имуществом в порядке, установленном внутренними документами ОАО «ФПК». Имущество Структурного подразделения составляют основные производственные фонды и оборотные средства, нематериальные активы, а также иные ценности, стоимость которых учитывается на его балансе, являющемся составной частью баланса Филиала. Структурное подразделение организует в установленном порядке бухгалтерский, налоговый, управленческий, статистический учет и отчетность, контролирует правильность и достоверность их ведения, обеспечивает проведение мероприятий по их автоматизации.
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонтов вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонного депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также технического обслуживания пассажирских вагонов в границах установленных участках. Вагонное депо имеет в своем составе производственные участки по ремонту и техническому обслуживанию вагонов.
В состав пассажирского вагонного депо входят пункты экипировки и обмывки вагонов, резервы проводников (Челябинский резерв проводников ЛНБ – 1, Магнитогорский резерв проводников ЛНБ – 2), которые предназначены для комплексной подготовки пассажирских составов в рейс.
В депо ремонтируется 12 типов пассажирских вагонов, производится деповской и капитальный ремонт вагонов (КР-1).
Вагонное депо выпускает законченный вид продукции – отремонтированные пассажирские вагоны. Потребителями продукции вагонного депо являются железная дорога, а также другая клиентура, имеющая свой подвижной состав, который ремонтируют в депо по соответствующим договорам.
Вагонное пассажирского депо Челябинск в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными нормативными документами Южно-Уральского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании», и настоящим Положением.
Депо не имеет статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени филиала и ОАО «ФПК», наделяется имуществом, учитываемом в балансе депо, имеет подсобный расчетный и текущий счета в банках, открытые для него, круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки с фирменным наименованием и иные необходимые реквизиты. Ответственность по обязательствам Депо несет ОАО «ФПК».........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. в 2-х ч. - М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009. – 314 с.
2. Э.А. Арустамов «Безопасность жизнедеятельности. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 456 с.
3. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 222 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 215 с.
5. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия// Консультант, 2010, № 8.
6. Бука Л.Ф., Зайцева О.П. Экономический анализ.- Н-ск: СибУПК, 2009. – 389 с.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2009. – 302 с.
8. Гиляровская Л.Т. Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия. - СПб.: Питер, 2008. – 378 с.
9. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 405 с.
10. Гридюшко В.И. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства: Учебник. – М.: Транспорт, 2007. – 279 с.
11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 112 с.
12. Донцова ПВ., Никифорова НА. Анализ бухгалтерской отчетности. — М.: Изд-во «Вадис», 2008. – 208 с.
13. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2007.
14. Ковалев А.Я., Привалов ВП. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 471 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: ИПБОЮЛ Гриженко ЕМ., 2008. – 424 с.
16. Е.А. Клочкова «Охрана труда на железнодорожном транспорте. М.: Маршрут, 2006 - 438 с.
17. Е.А. Клочкова «Промышленная, пожарная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. – М.: ГОУ Учебно-методический центр по обучению железнодорожного транспорта, 2008. – 465 с.
18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2009. – 345 с.
19. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, 2007, №1.
20. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, 2007, № 2.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. НП. Любушина — М.: ЮДАНА, 2008. – 471 с.
22. В.М. Меланин, С.Н. Коржин, Р.Ф. Канивец, О.Н. Кирьянова «Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях: М.: ГОУ Учебно-методический центр по обучению железнодорожного транспорта, 2008. – 383 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. –М.: - Высшая школа, 2009.– 192 с.
24. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мастерство, 2008. – 336 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «Экоперспектива», 2005. – 504 с.
26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 337 с.
27. Сергеев И. В. «Экономика предприятия» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
28. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2009.- 313 с.
29. Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства: Учебник. – М.: Маршрут, 2009. – 436 с.
30. Шеремет А.Д. Анализ хозяйственной деятельности. –М.: ИНФРА-М, 2007.
31. Экономика предприятия. Под редакцией О.И. Волкова. - М.: ”Инфра – М”.: 2002. - 519с.
32. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. –2-е изд., доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 615с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.