Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск структурного подразделения Южно Уральского филиала открытого акционерного общества «ФПК».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….7
1 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК………………………………………………………………..….10
1.1 Назначение пассажирского вагонного депо……………………………………...10
1.2 Цели, задачи и организационная структура………………………………………14
1.3 Перспективы развития Федеральной пассажирской компании…………………23
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК…..............................................................................................................
2.1 Анализ объемных и качественных показателей работы депо……………
2.2 Анализ качественных показателей работы…………………………………….
2.3 Анализ трудовых ресурсов………………….
2.3.1. Анализ содержания контингента…………………………………..
2.4 Анализ фонда оплаты труда и заработной плата………………..
2.5 Анализ производительности труда………………………..
2.6 Анализ эксплуатационных расходов……………………………………..
2.7 Анализ себестоимости продукции………………………………………..
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕПО………
3.1.Расчет экономической эффективности от внедрения фрезеровочного станка
УФ 55-70 с числовым программным обеспечением…………………………….
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения моечной машины для мелких деталей буксового узла……………………………………………….
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА…………….
4.1 Анализ травматизма и профессиональных заболеваний Пассажирского вагонного депо Челябинск 2007-2011 гг…………………………………………
4.1.1 Причины травматизма………………………………………..
4.1.2 Виды травм……………………………………………………….
4.1.3 Методы анализа производственного травматизма…………
4.1.4 Выполнение профилактических мер…………………………………
4.2 Экспертиза условий труда слесаря колесного цеха……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..






















ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время железнодорожный транспорт можно рассматривать как одну из базовых составляющих государственной стратегии устойчивого роста экономики. С учетом устойчивой динамики спроса экономики на перевозки важнейшей стратегической задачей становится развитие транспортной инфраструктуры.
Компания «Российские железные дороги» сегодня является компанией глобальной. Ее влияние на экономику России является очень сильным и продолжает увеличиваться.
В последнее время особую актуальность приобрели вопросы, связанные с реформированием структуры федерального железнодорожного транспорта, направленные на повышение эффективности его работы, сокращение транспортных издержек, снижение тарифов на перевозки, увеличение притока клиентуры. Разработано несколько вариантов концепций реформирования структуры управления. Упор в них делается на создание условий для развития в отрасли конкурентного рынка в сфере предоставления услуг и выполнения работ.
В первой главе дипломного проекта раскрыто назначение пассажирского вагонного депо, определены цели и задачи работы депо, рассмотрены перспективы развития Пассажирской федеральной компании на ближайшие годы.
Во второй главе исследована производственно-хозяйственная деятельность Пассажирского вагонного депо Челябинск. Проведен анализ основных экономических показателей за 2010-2011 гг.
В третьей главе разработаны пути повышения эффективности работы депо.
В четвертой главе рассмотрен анализ травматизма и профессиональных заболеваний депо за период с 2007 по 2011 год, а также проведена экспертиза условий труда слесаря колесного цеха.
Целью дипломного проекта является определение состояния пассажирского комплекса в современных условиях, проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности пассажирского вагонного депо Челябинск и предложение мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия.
Данная цель предопределила решение следующих задач:
– изучить состояние и перспективы деятельности предприятия;
– проанализировать основные экономические показатели;
– разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности вагонного депо.
Объектом исследования является пассажирское вагонное депо Челябинск структурное подразделение Южно – Уральского филиала открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».
Предметом исследования являются хозяйственные процессы предприятия и конечные производственно-хозяйственные результаты его деятельности.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основе материалов учебно-методических пособий, статей специалистов в области анализа деятельности предприятия в периодической печати, а также отчетной и плановой документации вагонного депо Челябинск за 2010-2011 годы.














1 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО ЧЕЛЯБИНСК


1.1 Назначение пассажирского вагонного депо



Назначение вагонного хозяйства состоит в выполнении плановых видов ремонта и технического обслуживания вагонного парка железной дороги и компаний – операторов для соблюдения требований безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, а также создании удобств при перемещении пассажиров. Для этого необходимо постоянно поддерживать грузовые и пассажирские вагоны в работоспособном состоянии, выполнять установленный план ремонта вагонов, при этом рационально использовать имеющие технические средства, экономно расходовать потребляемые материалы и запасные части, повышать эффективность работы ремонтно-эксплуатационных подразделений.
Для обеспечения исправного состояния парка пассажирских вагонов, подготовки вагонов к перевозкам пассажиров, а также обслуживании в пути следования на железных дорогах России имеются пассажирские вагонные депо.
Основные особенности технической эксплуатации пассажирских вагонов в отличие от грузовых заключается в следующем:
– все пассажирские вагоны приписаны к конкретным пассажирским депо и составляют инвентарный парк депо;
– вагоны после рейса возвращаются на станцию, где расположено депо приписки;
– в пути следования пассажирский состав сопровождают бригада проводников, начальник поезда и электромеханик;
– вагоны оборудованы встроенными системами остановки (стоп-краны) и диагностики (устройства контроля перенагрева букс, измерительные средства электрооборудования);
– при подготовке состава в рейс необходимо его экипировка (обеспечение водой, топливом, инвентарем), уборка и санобработка;
– вследствие сезонного изменения объема перевозок пассажирские вагоны подолгу находится в отстое (резерве).
Существенную сложность представляют ремонт и техническое обслуживание электрооборудования и внутреннего оборудования, отдельных конструктивных элементов: электропневматических тормозов; приводов генератора; гидравлических гасителей колебаний и т.д.
В 1985 году подразделения по ремонту, техническому обслуживанию и экипировке пассажирских вагонов были переданы в ведение пассажирских служб и Департамента пассажирских сообщений.
В результате реформирования пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» созданы его филиалы: Федеральная пассажирская дирекция по перевозкам в дальнем следовании и Дирекция пассажирских перевозок в пригородном сообщении.
В настоящее время создано дочерние общество ОАО «РЖД», осуществляющие пассажирские перевозки дальнего следования – Федеральная пассажирская компания. Свою деятельность ФПК начала 1 апреля 2010 года.
Пассажирское вагонное депо на станции Челябинск входит в число наиболее крупных предприятий вагонного комплекса ОАО «ФПК».
Пассажирское вагонное депо Челябинск является структурным подразделением Южно – Уральского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании», расположено по адресу г. Челябинск, ул. Российская, 281А.
Филиал наделяет Структурное подразделение имуществом в порядке, установленном внутренними документами ОАО «ФПК». Имущество Структурного подразделения составляют основные производственные фонды и оборотные средства, нематериальные активы, а также иные ценности, стоимость которых учитывается на его балансе, являющемся составной частью баланса Филиала. Структурное подразделение организует в установленном порядке бухгалтерский, налоговый, управленческий, статистический учет и отчетность, контролирует правильность и достоверность их ведения, обеспечивает проведение мероприятий по их автоматизации.
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонтов вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонного депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также технического обслуживания пассажирских вагонов в границах установленных участках. Вагонное депо имеет в своем составе производственные участки по ремонту и техническому обслуживанию вагонов.
В состав пассажирского вагонного депо входят пункты экипировки и обмывки вагонов, резервы проводников (Челябинский резерв проводников ЛНБ – 1, Магнитогорский резерв проводников ЛНБ – 2), которые предназначены для комплексной подготовки пассажирских составов в рейс.
В депо ремонтируется 12 типов пассажирских вагонов, производится деповской и капитальный ремонт вагонов (КР-1).
Вагонное депо выпускает законченный вид продукции – отремонтированные пассажирские вагоны. Потребителями продукции вагонного депо являются железная дорога, а также другая клиентура, имеющая свой подвижной состав, который ремонтируют в депо по соответствующим договорам.
Вагонное пассажирского депо Челябинск в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными нормативными документами Южно-Уральского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании», и настоящим Положением.
Депо не имеет статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени филиала и ОАО «ФПК», наделяется имуществом, учитываемом в балансе депо, имеет подсобный расчетный и текущий счета в банках, открытые для него, круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки с фирменным наименованием и иные необходимые реквизиты. Ответственность по обязательствам Депо несет ОАО «ФПК».........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. в 2-х ч. - М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009. – 314 с.
2. Э.А. Арустамов «Безопасность жизнедеятельности. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 456 с.
3. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 222 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 215 с.
5. Борисов Л.П. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия// Консультант, 2010, № 8.
6. Бука Л.Ф., Зайцева О.П. Экономический анализ.- Н-ск: СибУПК, 2009. – 389 с.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2009. – 302 с.
8. Гиляровская Л.Т. Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия. - СПб.: Питер, 2008. – 378 с.
9. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 405 с.
10. Гридюшко В.И. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства: Учебник. – М.: Транспорт, 2007. – 279 с.
11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 112 с.
12. Донцова ПВ., Никифорова НА. Анализ бухгалтерской отчетности. — М.: Изд-во «Вадис», 2008. – 208 с.
13. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2007.
14. Ковалев А.Я., Привалов ВП. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 471 с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: ИПБОЮЛ Гриженко ЕМ., 2008. – 424 с.
16. Е.А. Клочкова «Охрана труда на железнодорожном транспорте. М.: Маршрут, 2006 - 438 с.
17. Е.А. Клочкова «Промышленная, пожарная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте. – М.: ГОУ Учебно-методический центр по обучению железнодорожного транспорта, 2008. – 465 с.
18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2009. – 345 с.
19. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, 2007, №1.
20. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, 2007, № 2.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. НП. Любушина — М.: ЮДАНА, 2008. – 471 с.
22. В.М. Меланин, С.Н. Коржин, Р.Ф. Канивец, О.Н. Кирьянова «Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях: М.: ГОУ Учебно-методический центр по обучению железнодорожного транспорта, 2008. – 383 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. –М.: - Высшая школа, 2009.– 192 с.
24. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мастерство, 2008. – 336 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «Экоперспектива», 2005. – 504 с.
26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 337 с.
27. Сергеев И. В. «Экономика предприятия» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
28. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2009.- 313 с.
29. Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства: Учебник. – М.: Маршрут, 2009. – 436 с.
30. Шеремет А.Д. Анализ хозяйственной деятельности. –М.: ИНФРА-М, 2007.
31. Экономика предприятия. Под редакцией О.И. Волкова. - М.: ”Инфра – М”.: 2002. - 519с.
32. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. –2-е изд., доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 615с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.