На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Эпоха Возрождения. Ренессанс.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Культурология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Теоретическая часть 6
1.1 Гипертекстовые технологии обработки данных 6
1.2 Особенности применения языков HTML и JAVA SCRIPT 11
1.3 Применение CSS 15
1.4 Программное обеспечение 17
2. Практическая часть 25
2.1 Постановка задачи 25
2.2 Описание исходных данных для проектирования 25
2.3 Построение интегрированной модели АС 25
2.4 Разработка программной системы 26
2.5 Структурная схема системы 26
2.6 Описание электронного ресурса 27
2.7 Инструкция пользователя 28
3. Экономическая часть 32
3.1. Расчет стоимости создания системы 32
4. Безопасность жизнедеятельности 38
4.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов 38
4.2. Производственная санитария 38
4.3. Техника безопасности 44
4.4. Эргономика и техническая эстетика 47
Заключение 53
Список использованной литературы 54



ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в век быстрого развития технологий, изменения в производстве, сельском хозяйстве, медицине, управлении и других областях происходят постоянно. Одной из наиболее быстро развивающихся областей является компьютерная техника. Компьютеры встречаются и используются везде, от электронных доилок на фермах, до космических путешествий. Обучение также не стоит на месте, развитие технологий вносит значительные изменения в учебный процесс. Сейчас студенты пользуются не только бумажными учебниками и пособиями (польза которых не ставиться под вопрос), но и широко используют Интернет, электронные пособия и работы не пишут от руки, а печатают на компьютере. Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.
Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Информатизация общества обеспечивает:
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов,
• интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
• высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных.
Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает уровень благосостояния его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно–технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным:
• совершенствование механизмов у¬правления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно– педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникационных сетей;
• совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
• создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно–учебную, экспериментально – исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
• создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.
В дипломной работе была рассмотрена только одна из сторон процесса информатизации общества и образования ¬– создание и использование на практике электронного общеобразовательного ресурса. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных страниц.

1. Теоретическая часть
1.1 Гипертекстовые технологии обработки данных
Гипертекст (нелинейный текст) - это организация текстовой информации, при которой текст представляет собой множество фрагментов с ясно указанными ассоциативными связями между этими фрагментами.
Основная идея гипертекстовых технологий состоит в том, что поиск документальной информации происходит с учетом множества взаимосвязей, имеющихся между документами, а значит, более эффективно, чем при традиционных методах поиска.
Формально гипертекст можно представить в виде сети или графа, где узлами являются фрагменты текста, а дуги отображают отношения, связывающие эти фрагменты. Доступ к информации осуществляется не путем последовательного просмотра текста, как в обычных информационно-поисковых системах, а путем движения от одного фрагмента к другому.
В самом общем виде взаимодействия пользователя с гипертекстовой системой заключается в следующем. Пользователь читает на экране компьютера некоторый текст и имеет возможность выполнять ряд определенных в системе действий в зависимости от того, какие у него возникают ассоциации от чтения текста на экране.
Считают, что первым идею гипертекста, не использую самого термина «гипертекст», выдвинул в 1945 г. Венневер Буш, советник президента Рузвельта по науке. Им был предложен проект технической системы нового типа (или лучше сказать - технической среды), названный им «Metex». Основное преимущество этой системы состояло в возможности соединения и совместного просмотра отдельно существующих, но ассоциативно связанных страниц информации (статей, текстовых документов, фотографий, чертежей). Система «Metex» представлялась в виде своеобразной библиотеки с простым доступом к любому документу и возможностью переходить от любого документа к смежным, связанным с ним по смыслу. Пользователь должен был иметь возможность самостоятельно устанавливать нужные ему связи между документами, вводить собственные документы, связывать их с существующим содержимым библиотеки. Таким образом, основная идея предложенного проекта состояла в возможности фиксации связей между элементами информации и доступа к этой информации по системе связей. Принципы системы «Metex» полностью соответствуют современным представлениям о сути гипертекста.
Первая компьютерная система, реализующая идею гипертекста, была создана в 1968г. Она носила чисто научно-исследовательский характер и обеспечивала возможность пользователям, в соответствии со своими представлениями, формулировать, наращивать систему связей между элементами информации и просматривать информацию как систему связей.
Термин «гипертекст» ввел Т. Нельсон. Он определил гипертекст как «соединение текста на естественном языке с создаваемой компьютером возможностью интерактивного создания внутри него новых ветвей или динамичной организации нелинейного текста, который уже не может быть напечатан обычным образом на обычной странице».
Т. Нельсон был разработчиком гипертекстовой системы, которая использовалась для ведения документации по проекту космического корабля «Аполлон».
В 1987 г. фирма Apple выпустила первую гипертекстовую систему для персональных машин - пакет HyperCard для компьютеров Macintosh. С этого времени гипертекстовая технология приобретает массовый коммерческий характер.
Гипертекст можно рассматривать как своеобразную базу данных, которая организуется в виде открытой, свободно наращиваемой и изменяемой сети, узлы которой (линейные тексты) соединяются самим пользователем. От обычной базы данных гипертекст отличается прежде всего тем, что в нем отсутствуют априорно заданные ограничения на характер связей (как, например, в иерархических структурах).
Элементы гипертекста (текстовые фрагменты) называются узлами. Узлы, между которыми возможен переход, считаются смежными, а сама возможность перехода называется «связь». Совокупность смежных узлов образует «окрестность» данного узла.
Последовательно соединенные связями узлы образуют «цепь». Расстояние между узлами, что соответствует «близости» или «неблизости» их содержания, равно минимальному количеству промежуточных узлов.
Характер связей между узлами может быть различным. Переход может осуществляться между: текстом и комментарием к нему, между разными редакциями текста, между текстом и его возможными продолжениями, между текстами, отвечающими или возражающими друг другу, между текстами, пересекающимися по содержанию и т. д.
Создание гипертекста состоит, прежде всего, в формировании системы переходов от узла к узлу (системы ссылок). В зависимости от типа гипертекстовой системы такая система может задаваться как разработчиками, так и пользователем в процессе работы с гипертекстом.
Движение в гипертекстовой сети, совершаемое в процессе чтения гипертекста, называется «навигацией».
Если гиперсеть имеет сложную, разветвленную структуру, возникает проблема ориентации пользователя, т. е. определения, в каком месте сети в данный момент он находится. Проблема ориентации присутствует и при работе с традиционным линейным текстом большого обьема, но в этом случае пользователь имеет только два направления поиска - «выше» и «ниже». Гипертекст предлагает больше возможностей в выборе направлений движения, поэтому в этом смысле работать с гипертекстом сложнее. Многие гипертекстовые системы облегчают проблему ориентации в гипертексте, предоставляя наглядное изображение структуры связей........




Список использованной литературы

1. Д. Вазари Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих / М: Альфа-книга 2008г. 438 с.
2. Дэн Маргулис. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (+ CD-ROM) = Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction. — Интерсофтмарк, 2003. — 464 с.
3. [электронный ресурс] Юрий Меркулов. Путеводитель по текстовым редакторам. Часть 4 ixbt.com/soft/texteditors-4.shtml
4. Кожемякин. «HTML CSS в примерах. Создание веб-страниц».-М: Альтекс, 2004 – 416с.
5. 2. Миржевич. «HTML CSS на примерах» -Санкт-Петербург: БХВ-Петербург 2005г. -448с.
6. 3.Брайан, Стивенс «HTML,ХHTML b CSS. Библия пользователя, 3-е издание.» -М: Вильямс 2007г. – 752с.
7. 4. [электронный ресурс] Онлайн самоучитель firststeps.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.