На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом исследование рекламы как социокультурного феномена.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль рекламы в российской медиакультуре 6
1.1 Реклама как социокультурный феномен 6
1.2 Понятие медиакультуры, ее современное состояние 12
1.3 Функции рекламы в медиаменеджменте 18
2. Современные технологии рекламы как фактора медиакультуры 26
2.1 Реклама в печатных СМИ 26
2.2 Реклама на телевидении. Радиореклама 31
2.3 Реклама как фактор дизайна городской среды 37
2.4 Пути развития российской видеорекламы 40
2.5. Реклама и предпринимательство 44
3. Значимость рекламы в современной медиасфере на примере менеджмента фестивального движения «Неправильное кино» 50
3.1 Кинофестиваль как одна из форм медиакультуры 50
3.2 Реклама — это главный инструмент продвижения кинофестиваля «Неправильное кино» 54
Заключение 65
Библиографический список 69






Введение

Мы живем в интересную эпоху, которую современные исследователи называют по-разному. Для одних это период развития «постиндустриального общества», для других — «информационная эпоха», кто-то определяет ее как «постмодернистскую ситуацию», период «постмодернизационной революции» или «глобализации».
Ясно одно: мы живем в мире медиа — расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва».
Актуальность темы в том, что глобальная медиасреда заставляет задуматься не только о власти медиа над обществом, но и о судьбе искусства в киберпространстве мультимедийности, о многообразии культур, о поисках новой идентичности и многом другом.
Реклама стала частью глобальной медиакультуры, проросла в нее. С появлением телевидения реклама стала его неотъемлемой частью. На Западе реклама дает 75% дохода газет и 100% доходов телевидения (в США реклама занимает около 1/4 эфирного времени). Даже немногие оставшиеся государственными каналы в большой степени финансируются за счет рекламы (во Франции два государственных канала зависят от рекламы на 66%; наиболее независимо телевидение ФРГ). Печатные и электронные издания в своем контенте всегда имеют рекламные полосы.
Реклама — еще одна разновидность мифомышления в массовом сознании и составная часть так называемой «клип-культуры» (video clip — короткий сюжет со специально снятым изображением, используемый как вставной номер в телепередаче). Как часть культуры, реклама развивается согласно основным законам, присущим всем феноменам культуры.
Целью исследования является исследование рекламы как социокультурного феномена.
Поставленная цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть рекламу как социокультурный феномен
2. Проанализировать методы психологического воздействия рекламы
3. Рассмотреть проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ
4. Исследовать влияние рекламы на поведение человека
5. Рассмотреть современные технологии рекламы как фактора медиакультуры
6. Проанализировать специфику рекламы в современной медиасфере на примере фестивального движения «Неправильное кино»
7.Дать рекомендации по повышению эффективности социокультурных аспектов в рекламе.
Объект исследования – реклама как часть российской медиакультуры.
Предмет исследования – реклама фестивального движения «Неправильное кино».
Гипотеза исследования: реклама является мощным механизмом воздействия на социальные нормы и ценностные ориентации современного общества.
Практическая степень изученности феномена рекламы как части российской медиакультуры в исследованиях зарубежных и отечественных авторов, из этого следует отметить преобладание работ, ознакомленных исследованию рекламы как одного из видов маркетинговых коммуникаций, т. е. ориентированных на практичный аспект рекламной практики.
Степень разработанности проблемы следует отметить и положительную динамику в проявление интереса и внимания российских ученых к исследованию данной проблемы. Анализом специфики медиакультуры и ее воздействия на социум в XX веке активно занимались зарубежные исследователи Р. Арнхейм , Р. Барт , Д. Белл , М. Маклюэн , Э. Тоффлер , М. Кастельс , Д. Рашкофф и др.(что писали о рекламе как феномене медиакультуры??) В России, где сам термин появился относительно недавно, на протяжении многих лет эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии (М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович, М. Ямпольский, А. Якимович и др.) .
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Диплом состоит из введения, трех частей, заключения и списка литературы.


1. Роль рекламы в российской медиакультуре
1.1 Реклама как социокультурный феномен

Реклама может нравиться, может не нравиться, но отрицать наличие этого социального явления невозможно, этот «процесс пошел» и он - необратим.
В течении 10(20) лет реклама получила бурное развитие в России и странах постсоветского пространства, если учесть, что наши соотечественники могут вспомнить лишь два рекламных слогана «Летайте самолетами Аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательных кассах».
Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в России контору по приему объявлений дал следующее определение, которое стало афоризмом: «Реклама – двигатель торговли».
Ф. Котлер рассматривает рекламу как одно из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций и дает следующее определение рекламы: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора».
Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий.
Обращение к исследованию процесса становления рекламы как индивидуального вида мастерский деятельности и железного общественного института во значительном обусловлено(Это программа переводчик?) принадлежностями злободневной ситуации. В сегодняшнее время мы переживаем необычный этап течения коммуникаций, связанный со становлением информационной цивилизации.
В мире происходят политические, социально-экономические, культурные трансформации, порождающие коммерческую ситуацию. Бурный научно-технический прогресс не только рельефно повысил оперативность хозяйства, но и обеспечил широкий охват информацией покупательской сферы. В то же время беспрецедентное распространение производительности труда(смысл где?) и объемов изготавливаемой продукции привели к быстрой замене ее ассортимента, а также многих услуг. В этих условиях происходит обострение конкуренции между компаниями-производителями, стремящимися не только завоевать, но и надолго сохранить за собой определенные сегменты рынка.
«Существует своевременная потребность исследования философских, социологических, культурологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, предоставляющих внутренний опыт в виде моделей покупательского поведения». Комплектующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в своевременном транскультурном окне. Осознание необходимости прогнозировать продукты рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей специального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам тех когнитивных и эмоциональных реакций, а также нравственных, художественных и прагматических аспектов, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.
Современное массовое хозяйство ориентировано на клонирование типовых товаров, которые отличаются лишь своими брэндами, ценностями, образованными рекламой и иными средствами маркетинговых коммуникаций. Основная альтернатива изготовителя состоит в основании рекламного объявления, содержащего установленную стоимость, которая становится центральным дифференцирующим вектором этого продукта от всех остальных(о чем речь идет?). Производство товаров начинает напоминать процесс основания ценностей, когда на любом этапе хозяйства и манипуляции с товаром последнему добавляется тот или иной признак, вкладывающий товару специальную стоимость, увеличивающий его статус, престижность как объекта применения.
К сожалению, в большинстве случаев своевременная реклама воспроизводит не культурные классические ценности, поддерживающие традиционные смыслообразующие линии человека, а ценности массовой культуры, досуга и применения(потребления), развивая тем самым принцип гедонистического индивидуализма.
Реклама как феномен культуры представляет широкие возможности для всесторонних научных исследований, поскольку обладает большой степенью интегративности. Это подтверждено тем фактом, что реклама является предметом изучения целого ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других.
Агрессивность. Навязчивость и несоответствие многих рекламных объявлений обусловливают негативное отношение к ней со стор..........


Библиографический список

1. chelnews.com/index.php?newsid=2956
2. evartist.narod.ru/text3/14.htm#з_22
3. geometria.by/blogs/cinema/49236
4. newsrussia.org/index.php/razvlechenia/71-movies/1161-2012-10-23-12-30-14
5. paramon.ru/news/2352/
6. advlab.ru/articles/article86.htm
7. b17.ru/article/3792/
8. inventech.ru/lib/reklama/reklama-0022/
9. m-n-r.ru/pro_reklamu/rek_tv5.html
10. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
11. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
12. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.: Прогресс, 1974.
13. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
14. Барт Р. Мифологии. — М.: Издательство имени Сабашниковых, 1996.
15. Баскаков В.Е. В ритме времени: Кинематографический процесс сегодня. – М.: Кинематограф, 1982.
16. Батра Р., Майерс Д, Аакер Д. Ркеламный менеджмент. – М.: АСТ, 2009. – 784 с.
17. Бахтин М. М. Работы 1920-х гг. — Киев, 1994. — С. 99.
18. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. – М.: Иностранная литература, 1973.
19. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
20. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: Приор-издат, 2005. – 215 с
21. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
22. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / Под. ред. Ю. А. Здорового — М.: Медиум, 1996.
23. Борев В., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. — М: Наука, 1986. — С. 63.
24. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3
25. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
26. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
27. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
28. Городская среда в структуре рекламы// architektonika.ru/2008/01/15/gorodskaja_sreda_v_strukture_reklamy.html
29. Городская среда в структуре рекламы// architektonika.ru/2008/01/15/gorodskaja_sreda_v_strukture_reklamy.html
30. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс, - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 416 с.
31. Кармин, А. Культурология. – М.: Высшая школа, 2007.
32. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Под ред. О. И. Шкаратана.– М.: АСТ, 2006.
33. Келлер Кевин Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом,- М.: Издательский дом Вильямс , 2005.- 704 с
34. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: Академический проект, 2005. С. 18
35. Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, истории, практика: учебное пособие. М.: Академический Проект; Культура, 2008. 496 с.
36. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. М.: Академический Проект, 2008. 406 с.
37. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический Проект, 2005. – 400 с
38. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
39. Маклюэн М. Понимание медиа. — М. — Жуковский: Канон-Пресс-Ц, 2003.
40. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М. — Жуковский: Канон-пресс-Ц, 2003
41. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
42. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
43. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
44. Медиакультура: от модерна к постмодерну. — М.: Академический Проект, 2005
45. Менеджмент в рекламном агентстве. Режим доступа: advlab.ru/articles/article86.htm
46. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
47. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
48. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
49. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
50. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
51. Основные понятия рекламного менеджмента// inventech.ru/lib/reklama/reklama-0031/
52. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
53. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
54. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
55. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. – М.: Ультра. Культура, 2003.
56. Ромат Е. В. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. - 1997. -№2-3. -С. 14-16
57. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2010. – С. 4¬5
58. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 13
59. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 340с.
60. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
61. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
62. Тоффлер, Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2008.
63. Ученова В. и др. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие. – М.: Изд-ва «Гела-принт», 2004. – С.142
64. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
65. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
66. Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов-на-Дону, 2001. 325 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
67. Фохт-Бабушкин, Ю. Искусство и духовный мир человека. М., 1982.
68. Чудаев В. Осознанная необходимость российского дизайна // Челябинск. 2001. № 3.
69. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.