На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рассмотреть роль некоммерческих организаций в пропаганде соблюдения ПДД

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


Введение 3
1. Роль некоммерческих организаций в пропаганде соблюдения ПДД 8
1.1. Некоммерческие организации, занимающиеся пропагандой соблюдения ПДД в г. Челябинске 8
1.2. Приоритетные направления некоммерческих организаций по предотвращению ДТП 14
1.3. Роль социальной рекламы в пропаганде соблюдения ПДД в России 21
1.4. Информационное освещение пропаганды соблюдения ПДД в СМИ 29
1.5. Оценка результативности деятельности некоммерческих организаций по профилактике ДТП в России 31




Введение

Россия значительно выделяется среди экономически развитых стран по уровню дорожно-транспортного травматизма. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств в 3–5 раз превышает аналогичные показатели зарубежных стран. Число погибших на 100 тыс. населения в 1,5 – 2 раза выше, чем в странах развитой автомобилизации. Особенно неблагополучное положение сложилось с тяжестью последствий ДТП, которая в 3–10 раз выше, чем в развитых странах.
Быстрый рост численности автопарка легковых автомобилей за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения, что оказало негативное влияние на состояние аварийности.
«Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы оценивается в 7326,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7453,3 млрд. рублей). Несмотря на то, что в 2010 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до уровня в 867,7 млрд. рублей, тем не менее его годовой размер все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на денежное довольствие военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (837,8 млрд. рублей) или двукратным доходам от использования в 2010 году имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (424,8 млрд. рублей).
в 2010 году зарегистрировано 10016 наездов на несовершеннолетних пешеходов, в которых погибли 332 ребенка и были ранены 10028 детей. Переход детьми проезжей части в неустановленном месте или неожиданный выход на проезжую часть из-за транспортных средств, деревьев, сооружений - самые распространенные причины наездов на детей (46,6 процента и 30,8 процента соответственно всех дорожно-транспортных происшествий по причинам нарушения детьми Правил дорожного движения);
в общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, при этом удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий ежегодно возрастает (от 78,8 процента общего количества дорожно-транспортных происшествий в 2004 году до 85 процентов в 2010 году). В таких дорожно-транспортных происшествиях погибает и получает ранения подавляющее большинство пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (83,6 процента от общего числа погибших и 89,3 процента от общего числа раненых);
три четверти всех дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое четырнадцатое дорожно-транспортное происшествие этой категории совершается водителями в состоянии опьянения;
основной причиной почти каждого пятого дорожно-транспортного происшествия, гибели и ранения каждого пятого участника дорожного движения являются недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (в 2010 году - 21 процент дорожно-транспортных происшествий, 22,2% погибших, 21% раненых);
около 60% летальных исходов при совершении дорожно-транспортных происшествий приходится на догоспитальный период;
количество дорожно-транспортных происшествий, к ликвидации последствий которых в 2010 году привлекались пожарно-спасательные подразделения, составило 128658 происшествий (увеличение на 97,5 процента по отношению к уровню 2009 года), примерно каждая пятая технологическая операция при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий связана с оказанием первой помощи пострадавшим, каждая восьмая - с деблокированием пострадавших из транспортных средств.
Актуальность данной темы в том, что расчет прогнозных показателей аварийности показывает, что при отказе от продолжения применения программно-целевого метода управления сферой обеспечения безопасности дорожного движения число погибших «в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году достигнет 32,5 тыс. человек. Этот показатель превысит аналогичный показатель 2010 года более чем на 22 процента. При этом социальный риск может возрасти до 22,7 погибших на 100 тыс. населения, а транспортный риск - до 6,4 погибшего на 10 тыс. транспортных средств».
Объектом нашего исследования является пропаганда соблюдения ПДД.
Предметом исследования являются особенности социальной рекламы.
Цель работы: рассмотреть роль некоммерческих организаций в пропаганде соблюдения ПДД .
Задачи:
Выявить некоммерческие организации, занимающиеся пропагандой ПДД в г. Челябинске.
Рассмотреть приоритетные направления некоммерческих организаций по предотвращению ДТП
Выявить роль и задачи социальной рекламы в пропаганде соблюдения ПДД
Проанализировать информационное освещение пропаганды соблюдения ПДД в СМИ
Оценить результативность деятельности некоммерческих организаций по профилактике ДТП в России
Степень разработанности проблемы. Проблемы повышения безопасности дорожного движения постоянно привлекают внимание исследователей различного научного профиля
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой.


Реклама в системе массовой коммуникации рассматривалась в зарубежных работах (У.Аренс, Дж.Бернет, К.Бове, Д.Джугенхаймер, С.Мориарти, У.Уэллс, В.Фрайбургер, Д.Шульц, Дж.Эванс и др.) исследователей.
Практические вопросы рекламных технологий и основополагающие характеристики рекламы исследовались И.Гольманом, Е.Роматом и др.
В отечественной научной литературе социальные аспекты взаимодействия рекламы и общества, социальные функции рекламы характеризуются в работах В.Музыканта и др.
Сущность социальной рекламы, ее цели, функции рассматриваются в работах Т.Астаховой, О.Грубина, Г.Николайшвили, Л.Федотовой и др.
Зарубежный опыт социальной рекламы освещен в трудах У.Аренса, К.Бове, Д.Огилви и др. Анализ эволюции и современного состояния социальной рекламы в России осуществлен в работах Г.Николайшвили. Значение социальной рекламы в жизнедеятельности общества освещено в работах Г.Николайшвили, Л.Федотовой и др.
Степень научной разработанности проблемы. Рассмотрение вопросов функционирования и правового положения некоммерческих организаций занимались такие авторы как Абова Т.Е., Андреев В.И., Бараненков В.В., Беляева О.А., Беляев К.П., Беляев К.П., Елисеев И.В., Ершова И.В., Ефремова Г.М., Залесский В.В., Зенков В.Н., Камышанский В.П., Капура М.М., Кашковский О.П., Ковязин В.В., Коряков И.А., Кудрявцева Г.А., Макаренко А.П., Миронов А.В., Неволин О.В., Овчинникова Ю.С., Орлов А.В., Рахмилович В.А., Сумской Д.А., Тычинин С.В., Шаломенцева Е.Г., Шершеневич Г.Ф., Шкарлупина Г.Д. и многие другие авторы.
Научная новизна работы состоит в анализе эффективности деятельности некоммерческих организаций, специализирующихся на теме профилактика ДТП в г. Челябинске.
Практическая значимость работы заключается в изучении специфики социальной рекламы и методов пропаганды, на основе которой были сделаны рекомендации по улучшению работы некоммерческих организаций в профилактике ПДД.
Гипотеза:
Мы предполагаем, что анализ работы в сфере пропаганды и социальной рекламы некоммерческих организаций в профилактике ПДД в городе Челябинске выявит, что основным видом будет являться не чистая социальная реклама, основным приемом подачи будет словесный, основной темой будет профилактика личной безопасности граждан.
Структура работы. Работа состоит из 2 глав, введения, заключения, приложений и списка литературы.
В 1 главе изложены теоретические выкладки о состоянии дорожных происшествий в России, в Челябинске, определены основные виды пропаганды и социальной рекламы.
Во 2 главе будет проанализирована социальная реклама и пропаганда в средствах массовой информации (на примере НКо).


1. Роль некоммерческих организаций в пропаганде соблюдения ПДД

1.1. Некоммерческие организации, занимающиеся пропагандой соблюдения ПДД в г. Челябинске

«Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ».
Некоммерческие организации могут быть государственными - финансируемыми из бюджета (обычно их называют бюджетными) – и негосударственными.
Современное гражданское общество можно представить в виде трех секторов:
1. первый сектор — государственный: органы государственной власти на всех уровнях, а также все виды государственных организаций;
2. второй сектор — коммерческие организации;
3. третий сектор — некоммерческие организации.
Третий сектор является:
1. негосударственным, неправительственным;
2. независимым, так как множественность источников финансирования делает его относительно независимым как от государства, так и и от бизнеса.
3. некоммерческим, неприбыльным,
4. сектором добровольной активности (волонтерским, добровольческим), поскольку в нем широко используется добровольный труд волонтеров.
5. филантропическим, благотворительным, так как существенную часть этого сектора составляют благотворительные организации.
Используемые методы и инструменты PR в НКО.
По результатам опроса «PR в некоммерческих организациях», проведенным Центром РНО в июне 2005 года были сделаны следующие выводы:
НКО демонстрируют значительное разнообразие используемых методов и инструментов, иногда довольно неожиданных для некоммерческой сферы (например: наружная реклама, звуковая реклама в метро и слухи). Справедливости ради нужно сказать, что эти упоминания были единичными, а в основном, НКО надеются на помощь СМИ и на собственные мероприятия как на лучший способ оповещения общественности (характерная цитата: «Лучший пиар - когда хорошо работаем»).
В частности, различные методы работы со СМИ и мероприятия для журналистов поставили на первое место треть опрошенных, а собственные мероприятия - как локальные, так и массовые (от круглых столов и конференций до благотворительных концертов и районных праздников) - 17%. Следом с небольшим отрывом друг от друга следуют два........





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.