На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик специфика PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере Loreal

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………… 3
1. Значение рекламы и PR в продвижении товаров…………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий,PR в косметических компаниях………………………………………………………………… 5
1.2. Основные требования к рекламе в печатных периодических изданиях ………………………………………………………..………… 11
2. Специфика PR и рекламы Loreal Professionnel……………….... 23
2.1. История создания компания Loreal Professionnel…………… 23
2.2. Особенности PR компания Loreal Professionnel……………… 31
2.3. Реклама компании L’Oreal Profesionnel………………………… 37
Заключение…………………………………………………………….. 48
Список литературы………………………………………………….. 50









Введение

В настоящее время рынок косметики и парфюмерии широко представлен различными фирмами и марками.
На благо нашей красоте и молодости трудятся сотни тысяч профессионалов. Они разрабатывают новые формулы кремов, палитры цветов помад, составы красок для волос, чувственные нотки духов, упаковку для готовых товаров, фирменные знаки, и так далее, и тому подобное… Но среди этих профессионалов есть люди, которые занимаются созданием позитивного образа косметической (и не только) компании. Они выступают в роли генераторов идей и психологов, решают, что и как надо делать: от дизайна магазина или бутика до расцветки униформы продавцов. Они разрабатывают концепцию, согласно которой компания будет функционировать на рынке, а также создают имидж, которому она будет соответствовать.
Актуальность данной темы в том, что в настоящее время рынок косметики и парфюмерии широко представлен различными фирмами и марками. Простому обывателю немудрено заблудиться в этом многообразии товаров и услуг. Ведь наряду с известными торговыми марками регулярно появляются новые, совсем неизвестные имена. Выражение «лицо бренда» стало практически фразеологизмом. Одной из компаний, способствовавших продвижению данной фразы в народ, является LOréal. Лицами этой французской косметической компании всегда становились самые красивые женщины. Сейчас LOréal является одной из наиболее распространенных и покупаемых косметических марок в мире. Знаменитая фраза «Ведь я этого достойна» используется в рекламе LOréal на протяжении почти 40 лет.
Цель работы – рассмотреть специфику PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере Loreal
Объект исследования – реклама L’Oréal Professionnel.
Предмет исследования – реклама и PR.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие PR, инструменты PR-технологий,PR в косметических компаниях
Определить основные требования к рекламе в печатных периодических изданиях.
Проанализировать особенности рекламы продукции L’Oréal Professionnel.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав, теоретической и практической.


1. Значение рекламы и PR в продвижении товаров
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий,PR в косметических компаниях

Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации не только создать позитивный имидж компании, но и добиться максимального эффекта от деятельности.
PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до снятия с производства
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач. Возникла даже некоторая полеми¬ка вокруг вопроса, имеют ли «связи с общественностью» вообще хоть какое-нибудь отношение к маркетингу, потому что профессионалы PR не измеряют свой успех финансовыми единицами, в то время как специалисты по маркетингу часто пользуются такими показателями. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК – это в конечном итоге – продажа товара.
Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются важнейшей составной частью отношений с общественностью. Они по сути своей являются двусторонними. Отношения со СМИ являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и средствами массовой информации являются необходимым залогом хороших отношений.
«Основная цель ведения деятельности PR организацией — это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса)».
PR позволяет управлять собственным имиджем через воздействие на мотивацию людей, при чем воздействия не только через информацию и знание, но и через эмоции и переживания. Здесь важно отметить, что такой способ побуждения людей позволяет сохранить у них уверенность в свободе выбора и полезности совершаемых ими действий − такова третья .......



Список литературы

1. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995.
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – Спб.: ЮНИТИ, 2001.
4. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
5. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильяме”, 1998. -1056 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под редакцией Л. А. Данченок. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2006. 758 с. (Университетская серия)
7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
8. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001
9. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бэрнет, С. Мориарти. – Спб.: Питер, 2004.
10. propel.ru/press/modul.php
11. adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-v-razvorote-23596/
12. loreal.com.ru/_ru/_ru/html/our-company/Welcome-to-L-Oreal-Russia.aspx
13. makeup-review.com.ua/content/114-history-loreal
14. lorealprofessionnel.ru/_
15. brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=1152
16. loreal-prof.ru/about%20us.html
17. loreal.com.ru/_ru/_ru/html/philanthropy/discover-the-foundation.aspx
18. loreal.com.ru/_ru/_ru/index.aspx?direct1=00003&direct2=00003/00001
19.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.