Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Оглавление 2
1 .Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли 3
2. Анализ финансовой отчетности компаний 6
3. Представить линии нескольких экспертов о необходимости государственных инвестиций в авиастроении? 10
4. Основные инвестиционные проекты которые реализуют компании в авиа строительной отрасли? 12
Выводы 16
Список литературы 17




1 .Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли

Авиастроения чрезвычайно капиталоемкая и наукоемкая отрасль машиностроения, в то же время она достаточно прибыльная. Продукция машиностроения настолько востребованная повсюду в мире, что затраты окупаются и заводы получают неплохую прибыль. Для организации массового производства авиатехники, страна должна иметь экономические ресурсы, необходимые кадры, возможность доставлять сырье на заводы машиностроения, аэродромы для испытания летающих объектов и т.д. Именно поэтому авиастроение процветает в таких экономически-развитых странах, как США, Германия, Франция, Испания, Россия, Швейцария и Великобритания. У каждой из них свои особенности развития машиностроения.
Например, в США очень развита межотраслевая и внутренняя специализация. Многие предприятия авиастроения собирательные, то есть большинство мелких и крупных деталей доставляются с других заводов страны, некоторые – закупаются у других государств.
В развитых странах отрасль авиастроения включает в себя несколько сегментов: пассажирское, военное, транспортное и беспилотное авиастроение. Среди строительства пассажирских авиалайнеров лидируют компании «Эйрбас» и «Боинг». Первая компания объединила в корпорацию авиастроительные заводы Германии, Франции и Великобритании. Вторая находится в США и уже несколько лет считается неоспоримым лидером отрасли не только внутри страны, но и в мире. Эти предприятия производят еще и транспортные лайнеры, способные перевозить значительные партии крупногабаритных грузов. Компания «Боинг» разработала и успешно выпускает сверхтяжелый грузовой самолет «Боинг 707». Он является одним из самых практичных в мире и пользуется огромной популярностью на мировом рынке машиностроения.
Что касается остальных сегментов рынка авиастроения, то разработкой военной авиатехники занимаются в основном страны-лидеры в мировой экономике. Тут государство финансирует военное авиастроение. Одним из перспективных направлений отрасли является беспилотное авиастроения, разработкой которого занимается в основном США и Россия.
Указ о создании Объединённой авиастроительной корпорации Президент России Владимир Путин подписал в феврале2006. Правительство РФ приняло решение об учреждении ОАО «ОАК» и назначении генеральным директором корпорации Алексея Фёдорова (главы РСК «МиГ» и совладельца «Иркута») 2 ноября 2006 года. На пост председателя совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации предложена кандидатура министра обороны России Сергея Иванова.
Перед ОАО «ОАК» поставлена цель сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий, которые войдут в состав компании, с $2,5 млрд до $7-8 млрд.
В 2006 г. уставный капитал ОАК сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:
 ОАО "Авиационная холдинговая компания «Сухой» — 100 %
 ОАО "Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт» — 15 %
 ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 38 %
 ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» — 25,5 %
 ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» — 86 %
 ОАО "Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — 38 %
 ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» — 25,5 %
 ОАО «Туполев» — 90,8 %
 ОАО «Финансовая лизинговая компания» — 58 %
 ОАО "Научно-производственная корпорация «Иркут» — 38,2 %
ОАО «ОАК» с 2007 года является одним из ключевых игроков на мировом рынке гражданского и военного самолетостроения. Основными конкурентами Корпорации являются практически все ведущие зарубежные производители авиатехники: Boeing, Bombardier, Embraer, EADS, Lockheed Martin, COMAC, «Mitsubisi Heavy Industriеs» и др.
Доля ОАК на рынке поставок военной авиационной техники за последние три года составляет около 15%, на рынке гражданской – около 1%.
По объемам продаж ОАО «ОАК» с выручкой более 4 млрд. долларов в год занимает 5-6 позиции среди ведущих компаний самолетостроения, однако долгосрочная стратегия развития Корпорации предусматривает достижение 10% доли мирового рынка в гражданской авиации в 2025 году; сохранение доли рынка военной (включая военно-транспортную) авиации на уровне 12-15%, что позволит существенно улучшить положение в отрасли и сократить разрыв в основных показателях от лидеров отрасли – Boeing и EADS.
В условиях преодоления кризисных явлений Правительство Российской Федерации в 2010 году действовал в отношении отрасли авиационной промышленности по двум ключевым направлениям: обеспечение финансовой устойчивости предприятий и оптимизация инструментов реализации программных документов. Результатом антикризисных мер стало оживление отрасли в 2010 году. Положительная в целом динамика темпов роста сохранилась как в самолетостроении - 114,9%, так и в авиадвигателестроении - 128,5
.......



Список литературы

Махитько В.П. Государственное регулирование и рынок в авиастроении: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 243 с.
profavia.ru/modules/news/article.php?storyid=1512- Авиационной отрасли – общественное внимание и государственная поддержка
mgoprofavia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=261&Itemid=87- Авиационная промышленность РФ - итоги и планы
zakprf17.ru/2011/09/09/aviastroenie-%E2%80%93-vazhnejshaya-dlya-strany-otrasl/ - Гаврилов С. Авиастроение – важнейшая для страны отрасль
uacrussia.ru/ru/ - Официальный сайт объединенной авиастроительной корпорации





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.