На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Оглавление 2
1 .Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли 3
2. Анализ финансовой отчетности компаний 6
3. Представить линии нескольких экспертов о необходимости государственных инвестиций в авиастроении? 10
4. Основные инвестиционные проекты которые реализуют компании в авиа строительной отрасли? 12
Выводы 16
Список литературы 17




1 .Дать характеристику лидирующим компаниям авиа строительной отрасли

Авиастроения чрезвычайно капиталоемкая и наукоемкая отрасль машиностроения, в то же время она достаточно прибыльная. Продукция машиностроения настолько востребованная повсюду в мире, что затраты окупаются и заводы получают неплохую прибыль. Для организации массового производства авиатехники, страна должна иметь экономические ресурсы, необходимые кадры, возможность доставлять сырье на заводы машиностроения, аэродромы для испытания летающих объектов и т.д. Именно поэтому авиастроение процветает в таких экономически-развитых странах, как США, Германия, Франция, Испания, Россия, Швейцария и Великобритания. У каждой из них свои особенности развития машиностроения.
Например, в США очень развита межотраслевая и внутренняя специализация. Многие предприятия авиастроения собирательные, то есть большинство мелких и крупных деталей доставляются с других заводов страны, некоторые – закупаются у других государств.
В развитых странах отрасль авиастроения включает в себя несколько сегментов: пассажирское, военное, транспортное и беспилотное авиастроение. Среди строительства пассажирских авиалайнеров лидируют компании «Эйрбас» и «Боинг». Первая компания объединила в корпорацию авиастроительные заводы Германии, Франции и Великобритании. Вторая находится в США и уже несколько лет считается неоспоримым лидером отрасли не только внутри страны, но и в мире. Эти предприятия производят еще и транспортные лайнеры, способные перевозить значительные партии крупногабаритных грузов. Компания «Боинг» разработала и успешно выпускает сверхтяжелый грузовой самолет «Боинг 707». Он является одним из самых практичных в мире и пользуется огромной популярностью на мировом рынке машиностроения.
Что касается остальных сегментов рынка авиастроения, то разработкой военной авиатехники занимаются в основном страны-лидеры в мировой экономике. Тут государство финансирует военное авиастроение. Одним из перспективных направлений отрасли является беспилотное авиастроения, разработкой которого занимается в основном США и Россия.
Указ о создании Объединённой авиастроительной корпорации Президент России Владимир Путин подписал в феврале2006. Правительство РФ приняло решение об учреждении ОАО «ОАК» и назначении генеральным директором корпорации Алексея Фёдорова (главы РСК «МиГ» и совладельца «Иркута») 2 ноября 2006 года. На пост председателя совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации предложена кандидатура министра обороны России Сергея Иванова.
Перед ОАО «ОАК» поставлена цель сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий, которые войдут в состав компании, с $2,5 млрд до $7-8 млрд.
В 2006 г. уставный капитал ОАК сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:
 ОАО "Авиационная холдинговая компания «Сухой» — 100 %
 ОАО "Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт» — 15 %
 ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 38 %
 ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина» — 25,5 %
 ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» — 86 %
 ОАО "Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — 38 %
 ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» — 25,5 %
 ОАО «Туполев» — 90,8 %
 ОАО «Финансовая лизинговая компания» — 58 %
 ОАО "Научно-производственная корпорация «Иркут» — 38,2 %
ОАО «ОАК» с 2007 года является одним из ключевых игроков на мировом рынке гражданского и военного самолетостроения. Основными конкурентами Корпорации являются практически все ведущие зарубежные производители авиатехники: Boeing, Bombardier, Embraer, EADS, Lockheed Martin, COMAC, «Mitsubisi Heavy Industriеs» и др.
Доля ОАК на рынке поставок военной авиационной техники за последние три года составляет около 15%, на рынке гражданской – около 1%.
По объемам продаж ОАО «ОАК» с выручкой более 4 млрд. долларов в год занимает 5-6 позиции среди ведущих компаний самолетостроения, однако долгосрочная стратегия развития Корпорации предусматривает достижение 10% доли мирового рынка в гражданской авиации в 2025 году; сохранение доли рынка военной (включая военно-транспортную) авиации на уровне 12-15%, что позволит существенно улучшить положение в отрасли и сократить разрыв в основных показателях от лидеров отрасли – Boeing и EADS.
В условиях преодоления кризисных явлений Правительство Российской Федерации в 2010 году действовал в отношении отрасли авиационной промышленности по двум ключевым направлениям: обеспечение финансовой устойчивости предприятий и оптимизация инструментов реализации программных документов. Результатом антикризисных мер стало оживление отрасли в 2010 году. Положительная в целом динамика темпов роста сохранилась как в самолетостроении - 114,9%, так и в авиадвигателестроении - 128,5
.......



Список литературы

Махитько В.П. Государственное регулирование и рынок в авиастроении: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 243 с.
profavia.ru/modules/news/article.php?storyid=1512- Авиационной отрасли – общественное внимание и государственная поддержка
mgoprofavia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=261&Itemid=87- Авиационная промышленность РФ - итоги и планы
zakprf17.ru/2011/09/09/aviastroenie-%E2%80%93-vazhnejshaya-dlya-strany-otrasl/ - Гаврилов С. Авиастроение – важнейшая для страны отрасль
uacrussia.ru/ru/ - Официальный сайт объединенной авиастроительной корпорации





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.