На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат способы литья скульптур

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМОВКА ПО ПУСТОТЕЛОЙ ВЫПЛАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ 4
1.1 Подготовительный этап 4
1.2 Технологический этап 6
2 КУСКОВАЯ ФОРМОВКА С ГЛИНЯНОЙ РУБАШКОЙ 7
2.1 Подготовительный этап 7
2.2 Технологический этап 7
3 КУСКОВАЯ ФОРМОВКА В ОПОКАХ 9
3.1 Подготовительный этап 9
3.2 Технологический этап 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15

ВВЕДЕНИЕ

Процесс получения крупных художественных отливок в основном тот же, что и процесс производства кабинетных отливок. Некоторые особенности в выполнении технологических операций формовки связаны с увеличением размеров формы и ее частей. К таким особенностям следует отнести: применение каркасов при изготовлении крупных частей формы для увеличения их прочности и удобства съема, изготовление литейных форм без опок (в формовочных ямах и литейных кессонах), изготовление стержней путем заливки жидкой стержневой массы в полость формы, сушка форы на месте.
Своеобразным способом изготовления литейных форм для литья скульптур является формовка по выплавляемым моделям.
Таким образом, при литье скульптур применяют формовку по выплавляемым (восковым) медалям – массивным, оболочковым и пустотелым, кусковую формовку без опок (кессонную формовку), кусковую формовку с глиняной рубашкой и формовку в опоках.
Цель данного реферата – изучить способы литья скульптур.
Задачи:
– рассмотреть формовку по пустотелой выплавляемой модели;
– рассмотреть кусковую формовку с глиняной рубашкой;
– рассмотреть кусковую формовку в опоках.

1 ФОРМОВКА ПО ПУСТОТЕЛОЙ ВЫПЛАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ
Более современным способом формовки по выплавляемой модели является способ, при котором оригинал изделия, как художественное произведение, не уничтожается в процессе изготовления формы, а является моделью для изготовления выплавляемых моделей. Такой способ отливки изделия состоит также из двух процессов: изготовлении по оригиналу изделия пустотелой выплавляемой модели и изготовления по пустотелой выплавляемой модели литейной формы изделия.
1.1 Подготовительный этап
Процесс изготовления пустотелой модели следующий:

Рисунок 1.
1. Гипсовый оригинал укладывают в фальшивую опоку (рис, 98, а). Поверхность оригинала накрывают тонкой мокрой бумагой и обкладывают слоем глины (рис. 1, б).
2. На фальшивую опоку с оригиналом устанавливают опоку и заливают ее гипсом. В слое гипса оставляют два отверстия, соединяющие гипсовый слой в опоке со слоем глины на оригинале (рис. 1, в).
3. После затвердевания гипса опоки переворачивают, фальшивую снимают и устанавливают вместо нее вторую опоку.
4. Вторую половину оригинала, находившуюся ранее в фальшивой опоке, таким же образок покрывают бумагой во избежание прилипания глины к ее поверхности. Наносят слой глины и заливают гипсом, оставляя в нем два отверстия, как и в первой опоке.
5. После затвердевании гипса с оригинала удаляют слой глины и 6умагу. Снятую опоку устанавливают на место.
6. В пространство, образовавшееся между поверхностью оригинала и и гипсом опоки, ранее занимаемое слоем глины, через отверстия в гипсе заливают особую клеевую массу, основу которой составляет столярный клей. После застывания он обретает свойства эластичной резины.
7. После остывания клеевой массы обе опоки переворачивают и снимают нижнюю опоку; затем удаляют с поверхности оригинала, как и в первой опоке, слой глины и бумагу, устанавливают снятую опоку вновь и заливают в в образовавшееся в ней пространство клеевую массу (рис. 1, г).
8. Форму разнимают и удаляют оригинал. При этом эластичность клеевой массы, несмотря на наличие на поверхности оригинала различного рода извилин и углублений, дает возможность снять верхнюю опоку и удалить оригинал из нижней опоки, не повредив стенок клеевой рубашки к оригинала. Внутреннюю поверхность клеевой рубашки обеих полуформ покрывают лаком и наносят на нее кистью подкрашенный слой воска [3].
9. Форму снова собирают (рис. 1, д) и заливают в ее полость расплавленную канифоль. Затем канифоль выливают из формы, при этом ее часть остается на стенках полости. Повторяя несколько раз такую операцию (заливку и выливание) на внутреннюю поверхность формы нанос........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Зотов Б. Н. Художественное литье. – М.: Машиностроение, 1994. – 302 с.
2. Липницкий, А. П., Морозов И. В. Справочник рабочего-литейщика. – М.: Машиностроение, 1986. – 375 с.
3. Небогатов, Ю. Н., Тамаровскнй В. И. Специальные виды литья. – М.: Машиностроение, 1985. – 168 с.
4. Петриченко, А. М. Книга о литье. – Киев: Техника, 1998. – 278 с.
5. Титов, Н. Д., Степанов Ю. А. Технология литейного производства. – М.: Машиностроение, 1985. – 399 с.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.