Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат способы литья скульптур

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМОВКА ПО ПУСТОТЕЛОЙ ВЫПЛАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ 4
1.1 Подготовительный этап 4
1.2 Технологический этап 6
2 КУСКОВАЯ ФОРМОВКА С ГЛИНЯНОЙ РУБАШКОЙ 7
2.1 Подготовительный этап 7
2.2 Технологический этап 7
3 КУСКОВАЯ ФОРМОВКА В ОПОКАХ 9
3.1 Подготовительный этап 9
3.2 Технологический этап 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15

ВВЕДЕНИЕ

Процесс получения крупных художественных отливок в основном тот же, что и процесс производства кабинетных отливок. Некоторые особенности в выполнении технологических операций формовки связаны с увеличением размеров формы и ее частей. К таким особенностям следует отнести: применение каркасов при изготовлении крупных частей формы для увеличения их прочности и удобства съема, изготовление литейных форм без опок (в формовочных ямах и литейных кессонах), изготовление стержней путем заливки жидкой стержневой массы в полость формы, сушка форы на месте.
Своеобразным способом изготовления литейных форм для литья скульптур является формовка по выплавляемым моделям.
Таким образом, при литье скульптур применяют формовку по выплавляемым (восковым) медалям – массивным, оболочковым и пустотелым, кусковую формовку без опок (кессонную формовку), кусковую формовку с глиняной рубашкой и формовку в опоках.
Цель данного реферата – изучить способы литья скульптур.
Задачи:
– рассмотреть формовку по пустотелой выплавляемой модели;
– рассмотреть кусковую формовку с глиняной рубашкой;
– рассмотреть кусковую формовку в опоках.

1 ФОРМОВКА ПО ПУСТОТЕЛОЙ ВЫПЛАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ
Более современным способом формовки по выплавляемой модели является способ, при котором оригинал изделия, как художественное произведение, не уничтожается в процессе изготовления формы, а является моделью для изготовления выплавляемых моделей. Такой способ отливки изделия состоит также из двух процессов: изготовлении по оригиналу изделия пустотелой выплавляемой модели и изготовления по пустотелой выплавляемой модели литейной формы изделия.
1.1 Подготовительный этап
Процесс изготовления пустотелой модели следующий:

Рисунок 1.
1. Гипсовый оригинал укладывают в фальшивую опоку (рис, 98, а). Поверхность оригинала накрывают тонкой мокрой бумагой и обкладывают слоем глины (рис. 1, б).
2. На фальшивую опоку с оригиналом устанавливают опоку и заливают ее гипсом. В слое гипса оставляют два отверстия, соединяющие гипсовый слой в опоке со слоем глины на оригинале (рис. 1, в).
3. После затвердевания гипса опоки переворачивают, фальшивую снимают и устанавливают вместо нее вторую опоку.
4. Вторую половину оригинала, находившуюся ранее в фальшивой опоке, таким же образок покрывают бумагой во избежание прилипания глины к ее поверхности. Наносят слой глины и заливают гипсом, оставляя в нем два отверстия, как и в первой опоке.
5. После затвердевании гипса с оригинала удаляют слой глины и 6умагу. Снятую опоку устанавливают на место.
6. В пространство, образовавшееся между поверхностью оригинала и и гипсом опоки, ранее занимаемое слоем глины, через отверстия в гипсе заливают особую клеевую массу, основу которой составляет столярный клей. После застывания он обретает свойства эластичной резины.
7. После остывания клеевой массы обе опоки переворачивают и снимают нижнюю опоку; затем удаляют с поверхности оригинала, как и в первой опоке, слой глины и бумагу, устанавливают снятую опоку вновь и заливают в в образовавшееся в ней пространство клеевую массу (рис. 1, г).
8. Форму разнимают и удаляют оригинал. При этом эластичность клеевой массы, несмотря на наличие на поверхности оригинала различного рода извилин и углублений, дает возможность снять верхнюю опоку и удалить оригинал из нижней опоки, не повредив стенок клеевой рубашки к оригинала. Внутреннюю поверхность клеевой рубашки обеих полуформ покрывают лаком и наносят на нее кистью подкрашенный слой воска [3].
9. Форму снова собирают (рис. 1, д) и заливают в ее полость расплавленную канифоль. Затем канифоль выливают из формы, при этом ее часть остается на стенках полости. Повторяя несколько раз такую операцию (заливку и выливание) на внутреннюю поверхность формы нанос........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Зотов Б. Н. Художественное литье. – М.: Машиностроение, 1994. – 302 с.
2. Липницкий, А. П., Морозов И. В. Справочник рабочего-литейщика. – М.: Машиностроение, 1986. – 375 с.
3. Небогатов, Ю. Н., Тамаровскнй В. И. Специальные виды литья. – М.: Машиностроение, 1985. – 168 с.
4. Петриченко, А. М. Книга о литье. – Киев: Техника, 1998. – 278 с.
5. Титов, Н. Д., Степанов Ю. А. Технология литейного производства. – М.: Машиностроение, 1985. – 399 с.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.