На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ деятельности компании «Урал-Интур»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 6
1.1 Анализ современного состояния туризма 6
1.2 Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли Урала 12
1.3 Экскурсионный туризм на Урале 17
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ «УРАЛ-ИНТУР» 22
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления 22
2.2 Состояние технической базы туристской фирмы 25
2.3 Сфера деятельности турфирмы «Урал-Интур» 26
2.4 Анализ внешней среды турфирмы «Урал-Интур» 27
2.5 Анализ сильных и слабых сторон турфирмы «Урал-Интур» 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «УРАЛ-ИНТУР» 35
3.1 Анализ основных направлений деятельности «Урал-Интур» 35
3.2 Анализ издержек турфирмы «Урал-Интур» 45
3.3 Оценка финансового результата деятельности турфирмы «Урал-Интур» 50
4 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ «УРАЛ-ИНТУР» 54
4.1 Разработка нового турпродукта «КаниКулы не строгого режима 54
4.2 Описание программы обслуживания 61
4.3 Расчет стоимости турпродукта и определение его эффективности 66
4.4 Анализ изменения экономической эффективности предприятия после введения нового тура 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79

ВВЕДЕНИЕ

Туризм – это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников.
Экскурсионный туризм является на сегодняшний день важным объектом изучения, так как он является существенным комплексом мирового хозяйства. Экскурсионный тур включает в себя ряд экскурсий в течение нескольких дней или недель по маршруту, посвященному определенной теме или с элементами различных тематик.
Целью данного дипломного проекта является анализ деятельности компании «Урал-Интур», работающей на туристическом рынке города Челябинска, а также разработка нового туристского продукта, внедрение которого внесет свой вклад в развитие въездного туризма Урала.
Для достижения поставленных целей в дипломном проекте должны быть решены следующие задачи:
– проведение исследований рынка туризма в России и развития экскурсионного туризма в Уральском регионе;
– проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
– проведен анализ доходов и расходов турфирмы «Урал-Интур»
– разработан новый туристский продукт,
– проведен расчет эффективности его внедрения.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дана характеристика туристского бизнеса и его развитие в отечественной экономике. Освещены проблемы въездного и выездного туризма в России и на Урале, а также пути их возможного решения.
Во второй главе дана характеристика турфирмы «Урал-Интур»в городе Челябинске, рассмотрены его конкуренты, поставщики услуг, целевые рынке и маркетинговые коммуникации.
В третьей главе проведен анализ финансово-хозяйственной турфирмы «Урал-Интур» на основе упрощенной системы налогообложения, который определяет финансовое положение туристской фирмы, возможности предприятия и перспективу его развития.
Четвертая глава посвящена разработке турпродукта, проведено исследование туристских ресурсов по предлагаемой трассе, описан маршрут, оценен потенциальный спрос на продукт, проведена калькуляция и выявлен экономический эффект.
В приложениях приведены описания места экскурсионного показа, их история и легенды.
Сформулированная цель и перечисленные задачи определили содержание настоящего дипломного проекта.

1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
1.1 Анализ современного состояния туризма

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Для 83% стран мира туризм в настоящее время является одним из пяти основных источников доходов, а для 38% стран туризм - это главный источник дохода. Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест. По объёму услуг туризм занимает второе место (после нефтепереработки) среди всех отраслей мирового хозяйства. Объем международного туристического потока неуклонно продолжает расти даже в условиях время от времени возникающих проблем, которые воздействуют на туризм: демографические, природно-географические, социально экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Формирование российского туристского рынка началось с 1990 г. В XXI веке эта сфера в целом развивалась стабильно и динамично, отмечая ежегодный рост туристического потока. Процентное соотношение внутреннего, въездного и выездного туризмов, по данным Ростуризма, в РФ на 2007 год отражено на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Распределение по видам туризма
Быстро растущий спрос на туристические услуги внутри страны вызвал резкое увеличение строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц в международных гостиничных цепях в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах России. Увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов.
Однако, на формирование и развитие туризма, как в РФ, так и во всем мире, огромное влияние оказал мировой финансовый кризис 2009 года. В сравнительных таблицах ниже приведены данные по въездному (таблица 1.1) и выездному (таблица 1.2) туризму в России за период 2009-2011 годов. Для анализа и построения сравнительных таблиц использовались предварительные данные Росста-та по въезду и выезду из России с целью туризма. Поездки в командировки, по служебным делам и с иными целями в данном исследовании не учитывались. Источник данных: Федеральное агентство по туризму.
Таблица 1.1 – Сравнительная таблица показателей выезда российских граждан за
рубеж с целью туризма за период 2009-2011 гг., человек
№ Страны 2009 2010 Изменение, % 2010 2011 Изменение, %
1 Турция 1 996 722 2 212 792 -11 1 966 722 2 367 560 20
2 Египет 1615398 1 426 742 13 1 615 398 2 198 320 36
3 Китай 999 202 2 059 326 -51 999 202 1 440 364 44
4 Финляндия 556 311 666 892 -17 556 311 709 009 27
5 Германия 364 344 330 274 10 363 344 470 730 30
6 Италия 336 111 398 067 -16 336 111 451 452 34
7 Испания 296 278 365 436 -19 296 278 411438 39
8 Греция 282 271 349 152 -19 282 271 386 700 37
9 ОАЭ 214 343 228 102 -6 214 343 286 856 34
10 Чехия 213 916 226 988 -6 213 916 267 494 25
11 Таиланд 233 133 258 765 -10 233 113 264 046 13
12 Болгария 207 381 207 540 0 207 381 263 225 27
13 Кипр 155 136 172 352 -10 155 136 234 312 51
14 Франция 200 087 229 234 -13 200 087 222 718 11
15 Израиль 134 684 98 708 36 134 684 184 776 37
16 Тунис 123 157 149 001 -17 123 157 180 080 46
17 Австрия 96 589 102 124 -5 96 589 135 536 40


Окончание таблицы 1.1
№ Страны 2009 2010 Измене-ние, % 2010 2011 Измене-ние, %
18 Швейцария 106 350 82 968 28 106 350 121 338 14
19 Великобритания 96 373 87 302 10 96 373 119 783 24
20 Хорватия 75 412 119 349 -37 75 412 99 198 32
21 США 72 419 56 192 29 72 419 85 829 19
22 Корея 58 704 49 414 19 58 704 74 233 26
23 Нидерланды 56 013 48 630 15 56 013 72 774 30
24 Латвия 48 671 46 333 5 48 671 72 644 49
25 Литва 44 200 77 787 -43 44 200 58 142 32
26 Польша 37 984 45 681 -17 37 984 43 018 13
27 Куба 21 675 22 212 -2 21675 37 796 74
28 Венгрия 27 027 31 161 -13 27 027 31721 17
29 Япония 23 894 31 857 -25 23 894 26 124 9
30 Швеция 19 524 20 847 -6 19 524 25 323 30
31 Мальта 12 444 18 840 -34 12 444 17 929 44
32 Норвегия 14 015 20 707 -32 14015 12 805 -9
33 Эстония 8 206 76 760 -89 8 206 11509 40
34 Иордания 10 073 16413 -39 10 073 10 204 1
35 Канада 3 819 6 724 -43 3 819 4 898 28
36 Словакия 2 639 3 187 -17 2 639 755 -71
37 Румыния 2 281 2 245 0 2 281 2 018 -12
Прочие страны 821 727 969 838 -15
Всего по всем странам 9 555 212 1133697 -15,5 9 542 107 1260505 32

По данным Росстата, в 2009 году наибольшей популярностью у российских туристов пользовались Турция, Китай и Египет. Отметим, что в целом выездной туризм с 2009 по 2010 года возрос на 15,5%, т.е. почти 1,8 млн. российских туристов (1 758 тыс. чел.) предпочли в период после кризиса не экономить на отдыхе. Хотя тройка лидеров наиболее предпочтительных для россиян туристических направлений осталась неизменной - это, как и в прошлом году........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.