Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности PR-деятельности на примере гипермаркета «Старт».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..……………………………………………………….. 3
1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах ……..………..………… 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий…..………..………..…… 5
1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах ………..……. 11
2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт…..………..………..………..………..
16
2.1. Характеристика гипермаркетов «СТАРТ»…………………..……… 16
2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт»……..………..……..……… 19
Заключение …………………………………………………………….…… 34
Список литературы…………………………………………………….…… 35


Введение

В современном мире конкуренты вынуждены искать такие способы привлечения внимания к своим предложениям, которые бы обеспечили их конкурентоспособность на рынке имиджей. Ситуация такова, что именно на основе идеализированного образа, а не реальных характеристик, все чаще принимается решение о приобретении товара или услуги, голосовании за кандидата или инициативу, определении собственного отношения к событию или проблеме. Имидж PR-объекта − это рыночный образ в том виде, в котором его воспринимают различные группы общественности, это то, что запоминают и чем руководствуются люди, определяя свое отношение к организации и ее предложениям.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной курсовой работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России в частности в торговых комплексах и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности Торговой компании на примере гипермаркет «Старт».
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Изучить специфику организации PR в торговых комплексах;
2) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
3) Проанализировать различные PR-инструменты;
4) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является гипермаркет «Старт».
Предмет - особенности PR-деятельности на примере гипермаркета «Старт».
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Курсовая работа состоит из введения, нескольких частей, списка литературы.



1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах

1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий

PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до снятия с производства
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач. Возникла даже некоторая полеми¬ка вокруг вопроса, имеют ли «связи с общественностью» вообще хоть какое-нибудь отношение к маркетингу, потому что профессионалы PR не измеряют свой успех финансовыми единицами, в то время как специалисты по маркетингу часто пользуются такими показателями. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК – это в конечном итоге – продажа товара.........




Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
2. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.
3. Алёшина, И.В., Азоев, Г.Л., Киршина, М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
4. Алексеева, Т. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте / Т. Алексеева // Советник; № 3, 2000
5. Анри Крие, Жоэль Жаллэ Внутренняя торговля. М.: издательская группа «ПРОГРЕСС» «УНИВЕРС», 1993
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф — М.: Прогресс, 1989. — 519 с.
7. Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003
8. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990. — 240 с.
9. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000.
11. Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
12. Капитонов, Э.А. Организация службы связи с общественностью /Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 224 с.
13. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:» ЭКМОС», 2001
14. Невзлин, Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин — М.: Экономика, 1993. — 222с.
15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001. – 296 с.
16. ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%EF%E5%F0%EC%E0%F0%EA%E5%F2
17. slovari.yandex.ru/торговый%20комплекс%20это/Справочник%20руководителя/Торговый%20комплекс
18. chl.startonline.ru/pokupatel/discountpro.html
19. chl.startonline.ru/pokupatel/opros.html
20. gmstar.ru/chb/2-165378-start-gipermarket.html
21. челябинск.su/Старт_Дарвина
22. finanews.ru/news/cheljabinskij_gipermarket_obvorovyvali_ego_konsultanty_i_okhrannik/2012-03-08-2121
23. startonline.ru/





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.