На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности PR-деятельности на примере гипермаркета «Старт».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..……………………………………………………….. 3
1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах ……..………..………… 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий…..………..………..…… 5
1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах ………..……. 11
2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт…..………..………..………..………..
16
2.1. Характеристика гипермаркетов «СТАРТ»…………………..……… 16
2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт»……..………..……..……… 19
Заключение …………………………………………………………….…… 34
Список литературы…………………………………………………….…… 35


Введение

В современном мире конкуренты вынуждены искать такие способы привлечения внимания к своим предложениям, которые бы обеспечили их конкурентоспособность на рынке имиджей. Ситуация такова, что именно на основе идеализированного образа, а не реальных характеристик, все чаще принимается решение о приобретении товара или услуги, голосовании за кандидата или инициативу, определении собственного отношения к событию или проблеме. Имидж PR-объекта − это рыночный образ в том виде, в котором его воспринимают различные группы общественности, это то, что запоминают и чем руководствуются люди, определяя свое отношение к организации и ее предложениям.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной курсовой работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России в частности в торговых комплексах и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности Торговой компании на примере гипермаркет «Старт».
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Изучить специфику организации PR в торговых комплексах;
2) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
3) Проанализировать различные PR-инструменты;
4) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы является гипермаркет «Старт».
Предмет - особенности PR-деятельности на примере гипермаркета «Старт».
Методы исследования: дедукция, индукция, анализ, синтез, анализ документов, сравнительный анализ, сравнительно-правовой. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части описаны способы и методы PR-технологии для обеспечения конкурентоспособности фирмы и товара.
Курсовая работа состоит из введения, нескольких частей, списка литературы.



1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах

1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий

PR-продвижение – это не единовременное мероприятие, это комплекс событий и действий, которые сопровождают товар от его появления на рынке до снятия с производства
«Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов».
PR работает над долгосрочной репутацией организации, а не занимается решением сиюминутных маркетинговых задач. Возникла даже некоторая полеми¬ка вокруг вопроса, имеют ли «связи с общественностью» вообще хоть какое-нибудь отношение к маркетингу, потому что профессионалы PR не измеряют свой успех финансовыми единицами, в то время как специалисты по маркетингу часто пользуются такими показателями. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR это достижение взаимопонимания и согласия, у СМК – это в конечном итоге – продажа товара.........




Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина - М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – 255 с.
2. Алёшина, И.В., Киселёв, Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 1995. — 19с.
3. Алёшина, И.В., Азоев, Г.Л., Киршина, М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 1996. — 20 с.
4. Алексеева, Т. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте / Т. Алексеева // Советник; № 3, 2000
5. Анри Крие, Жоэль Жаллэ Внутренняя торговля. М.: издательская группа «ПРОГРЕСС» «УНИВЕРС», 1993
6. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф — М.: Прогресс, 1989. — 519 с.
7. Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003
8. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер. с англ. / С. Блэк — М.: Новости, 1990. — 240 с.
9. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000.
11. Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
12. Капитонов, Э.А. Организация службы связи с общественностью /Э.А. Капитонов. – Ростов н/Д., 1997. – 224 с.
13. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:» ЭКМОС», 2001
14. Невзлин, Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин — М.: Экономика, 1993. — 222с.
15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2001. – 296 с.
16. ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%EF%E5%F0%EC%E0%F0%EA%E5%F2
17. slovari.yandex.ru/торговый%20комплекс%20это/Справочник%20руководителя/Торговый%20комплекс
18. chl.startonline.ru/pokupatel/discountpro.html
19. chl.startonline.ru/pokupatel/opros.html
20. gmstar.ru/chb/2-165378-start-gipermarket.html
21. челябинск.su/Старт_Дарвина
22. finanews.ru/news/cheljabinskij_gipermarket_obvorovyvali_ego_konsultanty_i_okhrannik/2012-03-08-2121
23. startonline.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.