На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ деятельности компании «ЛизТур»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 90+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 4
1.1 Анализ современного состояния туризма 4
1.2 Современное состояние и перспективы развития Уральского региона 13
1.3 Экологический туризм как потенциал для рекреационного развития региона 18
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ЛизТур» 25
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления ООО «ЛизТур» 25
2.2 Состояние технической базы ООО «ЛизТур» 28
2.3 Сфера деятельности ООО «ЛизТур» 29
2.4 Анализ внешней среды ООО «ЛизТур» 31
2.5 Анализ сильных и слабых сторон ООО «ЛизТур» 37
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛизТур» 40
3.1 Анализ основных направлений деятельности ООО «ЛизТур» 40
3.2 Анализ издержек турфирмы ООО «ЛизТур» 52
3.3 Оценка финансового результата деятельности турфирмы ООО «ЛизТур» 57
4 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ЛизТур» 62
4.1 Разработка нового турпродукта «Экскурсионный тур для художников по достопримечательностям Челябинской области» 62
4.1.1. Оценка потенциального спроса 62
4.1.2 Проектирование маршрута 65
4.1.3 Проектирование составляющих услуг 67
4.2 Разработка программы обслуживания 68
4.2.1 Перечень предприятий, оказывающих услуги 68
4.2.2 Состав экскурсий и достопримечательных объектов 69
4.2.3 Программа тура с продолжительностью пребывания в пунктах маршрута 70
4.2.4 Количество и возрастная категория участников путешествия 75
4.2.5 Рекламные, информационные материалы 75
4.2.6 Разработка памятки для туристов 76
4.2.7 Технологическая карта путешествия ООО «ЛизТур» 78
4.3 Расчет стоимости турпродукта 80
4.3.1 Оценка экономической эффективности тура 81
4.3.2 Анализ экономической эффективности предприятия после введения нового тура 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ОПИСАНИЕ О.СВЯТОЙ ВЕРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ОПИСАНИЕ ПАРКА ГИГАНТСКИХ ФИГУР (Г. МИАСС) 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ОПИСАНИЕ С.СЫРОСТА́Н И ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ОПИСАНИЕ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ЗЛАТОУСТУ 98











ВВЕДЕНИЕ

В первом разделе дана характеристика туристского бизнеса и перспектив его развития в отечественной экономике. Освещены проблемы въездного и внутреннего туризма в России и на Урале, а также пути их возможного решения. Во втором разделе дана характеристика турфирмы «ЛизТур», рассмотрены его конкуренты, поставщики услуг, целевые рынки и маркетинговые коммуникации.
В третьей части, проведен анализ финансово - хозяйственной деятельности «ЛизТур» на основе упрощенной системы налогообложения, который определяет финансовое положение туристской фирмы, возможности предприятия и перспективу его развития. Четвертая часть посвящена разработке турпродукта, проведено исследо¬вание туристских ресурсов по предлагаемой трассе, описан маршрут путеше¬ствия, оценен потенциальный спрос на продукт, проведена калькуляция и выявлен экономический эффект.
Целью данного дипломного проекта является анализ деятельности компании «ЛизТур», работающей на туристическом рынке города Челябинска, а также разработка нового туристического маршрута, внедрение которого внесет свой вклад в развитие въездного туризма на Урале.
Для достижения поставленных целей в дипломном проекте должны быть решены следующие задачи:
- проведены исследования перспектив развития экологического туризма в Уральском регионе;
- произведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проведен анализ доходов и расходов ООО «ЛизТур»;
- разработан новый туристический продукт;
- проведен расчет эффективности его внедрения.
Сформулированная цель и перечисленные задачи определили содержание настоящего дипломного проекта.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

1.1 Анализ современного состояния туризма

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся секторов экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, оказывающим влияние на платежный баланс страны.
Развитие международного въездного туризма, способного превратится не только в мощный источник валютных поступлений в экономическую систему страны, фактор стабилизации региональных рынков труда, но и в инструмент включения в общемировые процессы, в Российской Федерации в настоящее время официально признано стратегическим приоритетом.
Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
С каждым годом туристический рынок становится все более устойчивым и равновесным, формы сотрудничества туроператоров с поставщиками туристических услуг – все более разнообразными и совершенными, ассортимент предложений на рынке – широким и дифференцированным.
Также растет и уровень профессионализма работников туристической сферы, что вызвано как необходимостью выживания в конкурентной борьбе, так и ростом популярности получения специального образования.
Оценка положительного воздействия въездного туризма во многом очевидна, поскольку растущие прибытия иностранных граждан в регион, несомненно, вызывают позитивные экономические явления, связанные с ростом производства национального туристического продукта, привлечением личных сбережений иностранных туристов (обычно в валюте), созданием активного потребительского рынка в туристическом центре и ростом инвестиционной привлекательности местной туристической индустрии.
Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.
Потенциал российского въездного туризма объясняется, во-первых, наличием у нашей страны многочисленных туристических ресурсов, которые благодаря своей уникальности, экзотичности, доступности чрезвычайно востребованы среди потенциальных иностранных туристов. Во-вторых, проявляемый иностранными средствами массовой информации и простыми обывателями интерес к России и происходящим к ней событиям упрощают продвижение национального туристического продукта России на мировом туристическом рынке, обеспечивая известность национальных...........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет, налогооблажение и МСФО в туризме /О.А.Агеева. - М: ИндексМедиа, 2006г. - 360с.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М.Алексеева. - М: Дрофа, 2004. -272с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: издание 9-е, переработанное и
дополненное / М.Б.Мурзина. - СПб.: Издательский дом Герда, 2007. - 576 с.
4. Биржаков, М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли / М.Б.Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2007. - 464 с.
5. Бутко, И.И. Туристский бизнес: основы организации / И.И.Бутко,
Е.А.Ситников, Д.С.Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2007г. - 384с.
6. Драчева, У.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм /
Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев. - М.: Кнорус, 2005г. - 576с.
7. Дроздов, А.В. Основы экологического туризма: учебное пособие /
А.В.Дроздов. - М.: Гардарики, 2005г. - 271с.
8. Жуков, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие /
М.А.Жуков. - 2-е изд. - М.: Кнорус, 2006г. - 192с.
9. Здоров, А.В. Экономика туризма: учебник / А.В.Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2007г. - 272с.

10. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В.Зорин,
В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 368с.
11. Котова, Н.Н. Планирование на предприятии: конспект лекций / Н.Н.Котова. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - 60с.
12. Котова, Н.Н. Стратегическое планирование организации: учебное
пособие / Н.Н.Котова. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. - 60с.


13. Кухаренко, СИ. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: учебное пособие / С.И.Кухаренко, Н.Н.Котова,
В.А.Киселева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. - 24с.
14. Пирогова, О.В. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Под эгидой ЮНЕСКО. Екатеринбург, 21-22 ноября 2002 г.: [В 3 т.]. Т. 3 / М-во по физ. культуре, спорту и туризму Свердл. обл.; Администрация Екатеринбурга; Рос. междунар. акад. туризма; Под общ. ред. О. В. Пироговой. - Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2003. -124 с.
15. Проурзин, Л. Ю. Туризм как экономический приоритет / Л.Ю.Проурзин. - М.: Новый век, 2004. - 218 с.
16. Родионова, И.А. Региональная экономика: учебное пособие для студентов экономических специальностей / И.А.Родионова. - М: Издательство Экзамен, 2003.-384 с.
17. Самойленко, А.А. География туризма: учебное пособие / А.А.Самойленко.- 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2006г. - 368с.
18. Сергеева, Т.К. Экологический туризм: учебник / Т.К.Сергеева. - М.:
Финансы и статистика, 2004г. - 360с.
19. Соболева, Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение: учеб.
пособие / Е.А.Соболева. - М.: Финансы и статистика, 2004г. - 160с.
20. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" - 2008г
21. Экономика предприятия: учебник / под ред. Проф. Л.А.Сафронова. -
М: Юрист, 2002. - 608с.
Источники Интернет:
22. Достопримечательности Южного Урала . www.cheltravel.ru.


23. Аналитика. Путешествия и туризм в России. Обзор тенденций и направлений развития, www.profi.utravel.ru.
24. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года и план мероприятий по ее реализации, www.russiatourism.ru.
25. "Весь Урал" - всё о туризме горного края, www.tourism.isnet.ru.
26. Экологический туризм и детское экологическое движение. www.ecotours.ru/russian/publications/ecotours.htm
27. Школа полевой экологии, www.ecotours.ru/russian/ecocamp/eco-school.htm
28. Законодательная и нормативная база по особо охраняемым природным
территориям (ООПТ) Челябинской области, www.redbook.ru/ooptchel.htm
29. Развитие делового туризма на Южном Урале: реальность и перспективы. Интервью с Президентом Южно-Уральской ТПП Ф.Дегтяревым. www.uralreg.ru.
30. Развитию въездного туризма на Урале мешает «разброд и шатание». www.annews.ru.
31. Использование регионального природно-рекреационного потенциала в профессиональном туристском образовании студентов, к.пед.н. О.В. Пирогова. www.ecopages.ru/bulleten/view.html&page=2&id=73
32. Туристический рынок УрФО: итоговый обзор-2007. plus7.ru/0-2-7154-1/20070731-20070731/1-52/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.