Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная техническое обслуживание автомобилей задание 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 2
1.1 Назначение корректирования 2
1.2 Понятие исходных нормативов 2
1.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта 2
2. Задача 4
3. Смазочно-заправочная установка модели 3141 6
3.1 Назначение 6
3.2 Устройство 6
3.3 Работа 6
3.4 Краткая техническая характеристика 9
4. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307 10
4.1 Основные неисправности и их внешние признаки 10
4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 11
4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 12
4.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора 12
5. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» 14
5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 14
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 14
5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 14
5.4 Технология замены поршней и гильз 15
Литература 18


1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта
1.1 Назначение корректирования
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатических условий k3; пробега с начала эксплуатации k4; размеров автотранспортных предприятий k5.

1.2 Понятие исходных нормативов
Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории дорог, базовых моделей автомобилей, центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий (АТП), имеющих в своем составе 150-300 ед. подвижного состава.
1.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта

Результирующий коэффициент корректирования k получается перемножением отдельных коэффициентов k1 * k2 * k3 * k4 * k5.
Категория условий эксплуатации k1 характеризует условия работы автомобиля на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, интенсивность движения.

После корректировки периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность по видам обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируются трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.
Чем тяжелее условия работы автомобиля, тем значения коэффициента k2 для определения трудоемкости работ при ТО и ТР больше, а для определения межремонтных пробегов - меньше. Значение коэффициента k2 базового автомобиля для определения трудоемкости и межремонтных пробегов - 1, для седельного автомобиля-тягача соответственно - 1,10 и 0,95, для автомобиля-самосвала - 1,15 и 0,85 и т. д. [2]
Для автомобилей серийных моделей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах, корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов осуществляется при помощи коэффициента k3

2. Задача

Определите трудоемкость СО для ЗИЛ-ММЗ-4502, если количество автобусов в АТП составляет 135 единиц. Количество технологически совместимых групп – 3. Автомобили эксплуатируются в Удмуртии.

Решение
Норматив трудоемкости ТО-2 для ЗИЛ-ММЗ-4502 составляет 10,8 чел-час.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.
Удмуртия относится к холодному району, соотвественно норматив СО=10,8*0,3=3,24 чел-час.
Далее необходимо определить коэффициент k5 корректирования трудоемкости в зависимости от количества автомобилей и количества совместимых групп. Этот коэффициент можно определить по таблице 1 [5; с. 88]:
Таблица 1. Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от количества автомобилей и количества совместимых групп.

Из таблицы видно, что коэффициент корректирования для заданных условий – 1,10.

Кроме того, нужно определить коэффициент k3 корректирования в зависимости от природно-климатических зон (таблица 2).

Таблица 2. Коэффициент учета природно-климатических условий при определении трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов

Удмуртия относится к зоне холодного климата, поэтому K3=1,2
Таким образом, трудоемкость СО = норматив СО* К3*К5= 3,24* 1,10*1,2=4,28 чел-час на один автомобиль.
На 135 автомобилей трудоемкость составит 4,28*135=577,4 чел-час.


3. Смазочно-заправочная установка модели 3141
3.1 Назначение
Установка предназначена для централизованной механизированной смазки и заправки моторными и трансмиссионными маслами, водой и воздухом колесных и гусеничных машин.
.......




Литература

1. Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей. – М., 1989.
2. Румянцев С. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М., 1989.
3. Семенов Н. В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. – М., 1987.
4. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 207.
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. М.: Форум-Инфра-М, 2005





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.