На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная техническое обслуживание автомобилей задание 1

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.07.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 2
1.1 Назначение корректирования 2
1.2 Понятие исходных нормативов 2
1.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта 2
2. Задача 4
3. Смазочно-заправочная установка модели 3141 6
3.1 Назначение 6
3.2 Устройство 6
3.3 Работа 6
3.4 Краткая техническая характеристика 9
4. Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307 10
4.1 Основные неисправности и их внешние признаки 10
4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 11
4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 12
4.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора 12
5. Замена поршней и гильз цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» 14
5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 14
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 14
5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 14
5.4 Технология замены поршней и гильз 15
Литература 18


1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта
1.1 Назначение корректирования
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатических условий k3; пробега с начала эксплуатации k4; размеров автотранспортных предприятий k5.

1.2 Понятие исходных нормативов
Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории дорог, базовых моделей автомобилей, центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий (АТП), имеющих в своем составе 150-300 ед. подвижного состава.
1.3 Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега автомобилей до капитального ремонта

Результирующий коэффициент корректирования k получается перемножением отдельных коэффициентов k1 * k2 * k3 * k4 * k5.
Категория условий эксплуатации k1 характеризует условия работы автомобиля на дорогах, т. е. техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, интенсивность движения.

После корректировки периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность по видам обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируются трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.
Чем тяжелее условия работы автомобиля, тем значения коэффициента k2 для определения трудоемкости работ при ТО и ТР больше, а для определения межремонтных пробегов - меньше. Значение коэффициента k2 базового автомобиля для определения трудоемкости и межремонтных пробегов - 1, для седельного автомобиля-тягача соответственно - 1,10 и 0,95, для автомобиля-самосвала - 1,15 и 0,85 и т. д. [2]
Для автомобилей серийных моделей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах, корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов осуществляется при помощи коэффициента k3

2. Задача

Определите трудоемкость СО для ЗИЛ-ММЗ-4502, если количество автобусов в АТП составляет 135 единиц. Количество технологически совместимых групп – 3. Автомобили эксплуатируются в Удмуртии.

Решение
Норматив трудоемкости ТО-2 для ЗИЛ-ММЗ-4502 составляет 10,8 чел-час.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов.
Удмуртия относится к холодному району, соотвественно норматив СО=10,8*0,3=3,24 чел-час.
Далее необходимо определить коэффициент k5 корректирования трудоемкости в зависимости от количества автомобилей и количества совместимых групп. Этот коэффициент можно определить по таблице 1 [5; с. 88]:
Таблица 1. Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от количества автомобилей и количества совместимых групп.

Из таблицы видно, что коэффициент корректирования для заданных условий – 1,10.

Кроме того, нужно определить коэффициент k3 корректирования в зависимости от природно-климатических зон (таблица 2).

Таблица 2. Коэффициент учета природно-климатических условий при определении трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов

Удмуртия относится к зоне холодного климата, поэтому K3=1,2
Таким образом, трудоемкость СО = норматив СО* К3*К5= 3,24* 1,10*1,2=4,28 чел-час на один автомобиль.
На 135 автомобилей трудоемкость составит 4,28*135=577,4 чел-час.


3. Смазочно-заправочная установка модели 3141
3.1 Назначение
Установка предназначена для централизованной механизированной смазки и заправки моторными и трансмиссионными маслами, водой и воздухом колесных и гусеничных машин.
.......




Литература

1. Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей. – М., 1989.
2. Румянцев С. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М., 1989.
3. Семенов Н. В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. – М., 1987.
4. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 207.
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. М.: Форум-Инфра-М, 2005





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.