На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61316


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности и пути её совершенствования на примере НХК

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.07.2013. Сдан: 2013. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………..……………..7

1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..….11
1.1. Цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………...11
1.2. Стратегический маркетинг………………………………………….16
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………….......27

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА OAO «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»………………………….36
2.1 История развития ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат»……....36
2.2 Описание организационной структуры.............................................37
2.3 Динамика технико-экономических показателей ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат» за 2009-2011 гг………………………. ....42

3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OAO «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»………………………………..51
3.1 Анализ внешней среды OAO «Новокузнецкий хладокомбинат».51
3.2 Анализ рынка мороженого…………………………………………..52
3.3 Анализ потребителей…………………………………………….......56
3.4 Анализ конкурентного окружения………………………………….57
3.5 Анализ комплекса маркетинга………….…………………………...65
3.6 SWOT-анализ OAO «Новокузнецкий хладокомбинат»………….71

4 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»….…76
4.1 Внедрение нового вида мороженого «Идея Гагарина» с низким содержанием лактозы…………………………………………………………….76
4.2 Введение системы вендинговых аппаратов…………..……………...78
4.3 Продвижение товара и узнавание марки при помощи Интернета и контекстной рекламы……………………………………………………….......85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….……………………………………………….……94

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………97

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..………..100

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, таком динамичном и быстроразвивающемся, для того, чтобы сохранить накопленное и качественно трансформировать его в конструктивном плане, необходимо учитывать огромное количество разнообразных, быстроменяющихся факторов, внешних и внутренних, соответственно, быть гибким в плане восприятия и уметь адаптироваться в здесь и сейчас. И, неважно, о какой сфере идет речь, потому как сам механизм – универсален и применим ко всему окружающему пространству.
В сфере экономики эту роль выполняет маркетинг.
Из многочисленных формулировок сущности маркетинга можно выделить следующие две. В широком смысле маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы или группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Под продуктами здесь понимаются и товары, и услуги. Широкий смысл формулировки подразумевает деятельность как коммерческих, так и некоммерческих организаций. В этом определении отсутствует целевая установка на прибыль.
Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [15], становится все более доминирующей.
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[14]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[11]




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: