Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61316


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговой деятельности и пути её совершенствования на примере НХК

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.07.2013. Сдан: 2013. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………..……………..7

1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..….11
1.1. Цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………...11
1.2. Стратегический маркетинг………………………………………….16
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………….......27

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА OAO «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»………………………….36
2.1 История развития ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат»……....36
2.2 Описание организационной структуры.............................................37
2.3 Динамика технико-экономических показателей ОАО «Новокузнецкий хладокомбинат» за 2009-2011 гг………………………. ....42

3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OAO «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»………………………………..51
3.1 Анализ внешней среды OAO «Новокузнецкий хладокомбинат».51
3.2 Анализ рынка мороженого…………………………………………..52
3.3 Анализ потребителей…………………………………………….......56
3.4 Анализ конкурентного окружения………………………………….57
3.5 Анализ комплекса маркетинга………….…………………………...65
3.6 SWOT-анализ OAO «Новокузнецкий хладокомбинат»………….71

4 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»….…76
4.1 Внедрение нового вида мороженого «Идея Гагарина» с низким содержанием лактозы…………………………………………………………….76
4.2 Введение системы вендинговых аппаратов…………..……………...78
4.3 Продвижение товара и узнавание марки при помощи Интернета и контекстной рекламы……………………………………………………….......85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….……………………………………………….……94

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………97

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………..………..100

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, таком динамичном и быстроразвивающемся, для того, чтобы сохранить накопленное и качественно трансформировать его в конструктивном плане, необходимо учитывать огромное количество разнообразных, быстроменяющихся факторов, внешних и внутренних, соответственно, быть гибким в плане восприятия и уметь адаптироваться в здесь и сейчас. И, неважно, о какой сфере идет речь, потому как сам механизм – универсален и применим ко всему окружающему пространству.
В сфере экономики эту роль выполняет маркетинг.
Из многочисленных формулировок сущности маркетинга можно выделить следующие две. В широком смысле маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы или группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Под продуктами здесь понимаются и товары, и услуги. Широкий смысл формулировки подразумевает деятельность как коммерческих, так и некоммерческих организаций. В этом определении отсутствует целевая установка на прибыль.
Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [15], становится все более доминирующей.
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[14]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[11]




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: