На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61317


Наименование:


Диплом Развитие и воспитание внимания школьников учителем иностранного языка

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 29.07.2013. Сдан: 2009. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей внимания, его развитие и воспитание…………………………………………………………………..8
1.1.Основные свойства внимания младших школьников……………………….8
1.2.Возрастные особенности внимания младших школьников………………16
1.3.Организация внимания младших школьников учителем иностранного языка…………………………………………………………………………………….23

Глава 2. Методика обучения, развития и воспитания внимания у младших школьников учителем иностранных языков в различных видах речевой деятельности..................................................................................................................33
2.1. Развития речевого общения, как способ воспитания внимания у младших школьников учителем иностранных языков с использованием игровой деятельности…………………………………………………………………………..33
2.2. Применение наглядности, как основной компонент развития и воспитания внимания младших школьников учителем иностранного языка…………………………………………………………………………………...42
2.3. Проблема отбора содержания обучения учителем иностранных языков в процессе воспитания внимания у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………..48
2.4. Практические подходы к созданию методической системы развития внимания на основе речевых видов деятельности…………………………….…...57
Заключение………………………………………………………………………67
Библиография……………………………………………………………………72
Приложения……………………………………………………………………...78

.............................................


Библиография

1. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 200с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Учеб. пособие для пед. ин-ов. - М.: Просвещение, 1991. - 128с.
3. Ананьев Б. Г. Воспитание внимания школьников. – М. Просвещение, 1946. – 540с.
4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1991. – 279с.
5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Пособие для преподавателей и студентов. – М.: Просвещение, 1995.- 227с.
6. Белякова Г.П. Формирование у старших дошкольников в детском саду элементарного осознания языковых явлений: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1992. - 24с.
7. Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. – М.: Высш. шк., 1990. - 230с.
8. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1991. - 400с.
9. Брунер Дж. С. Онтогенез речевых актов. - М.: Прогресс, 1994. – 361с.
10. Булатова О.С. Педагогический артистизм. Учебное пособие. – М.: ACADEMA, 2001. – 219с.
11. Ван Е.К. Развитие родной речи при двуязычии. В сб. Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника. - М.: ИНПО // ИЯЗ, 1993. – 345с.
12. Волков В. С. Психологическое развитие и формирование личности школьника. – М.: Просвещение, 1988. – 94с.
13. Вопросы психологии внимания. Выпуск 2. – Саратов: Просвещение, 1970. - 40с.
14. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 тт. – М.: Педагогика 1982. – 500с.
15. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 350с.
16. Гальперин П. Я. К проблеме внимания. /Доклад. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 15с.
17. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974. – 250с.
18. Гамезо М.В. Курс общей возрастной и педагогической психологии. - М.: Просвещение , 1992. - 134с.
19. Гильбух Ю.З. Темперамент и познавательные способности школьника. – Киев, Педагогика, 1993. – 200с.
20. Гринберг Д. Некоторые грамматические универсали, преимущественно касающиеся порядка значимых элементов. // Новое в лингвистике. – М.: Прогресс, 1990. – №5 – 162с.
21. Гоноблин Ф. Н. Воспитание внимания у учащихся. – М.: АПН РСФСР, 1955. – 350с.
22. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 1988. – 84с.
23. Дидактика средней школы / под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1992. - 319с.
24. Добрынин Н. Ф. Произвольное и непроизвольное внимание. /Учёные записки МГПИ им. В. И. Ленина. – М.: Педагогика, 1958. – 15с.
25. Домашнев Ю. Б. Психология внимания. – М., Просвещение, 1987. – 255с.
26. Ермолаев О. Ю. Внимание школьника. – М., Просвещение, 1987. – 250с.
27. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение 1978. – 300с.
28. Иванов П. И. Общая психология. – М.: Педагогика, 1967. – 289с.
29. Климов Е. А. Психология. – М.: Просвещение, 1997. – 300с.
30. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе // Иностр. яз. в шк. – 2002. - №2 – 241 с.
31. Колесникова И.А, Борытнина Н.М, Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога/ Под общ. ред. Сластенина В.А., Колесниковой И.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336с.
32. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М.: Сов. Россия, 1999. - 192с.
33. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигат. Анализатора в формировании высш. нервн. деятельности ребенка). – М.: Педагогика, 1993. - 143с.
34. Корнаева З.В. Об отборе коммуникативного минимума для начального этапа обучения в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2001 .- №1. – 158с.
35. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1976. – 255с.
36. Левижина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М.: Просвещение, 1980. – 155с.
37. Леонтьев А.А. Психология речевого общения: Автореф. дис. д-ра психол. наук. – М., 1999. – 40с.
38. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. яз. в шк. – 2005. – №5. - 250 с.
39. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М.: Политиздат, 1985. - 304с.
40. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1993. - 318с.
41. Лисина М.Л. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1996. - 145с.
42. Лозинский Д.И. Наглядность при обучении иностранному языку. – М.: Педагогика, 1989. – 270с.
43. Лукъяница А.А. Особенности инициативной речи детей пятого года жизни. В сб.: Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника.- М.: ИНПО // ИЯЗ, 1993 .- 325с.
44. Матюгин И. Ю., Аскоченская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребёнка. – М.: Знание, 1976. – 220с.
45. Миролюбов А. А., Эпельбаум Б. Н. Тексты к диафильмам и кинофильмам. – М.: Просвещение, 1961. – 120с.
46. Натальина С.А. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста ( минимальный коммуникативный уровень): Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1993. - 19с.
47. Негневицкая Е.И. Шахнорович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1991. – 111с.
48. Общая психология /Под ред. Богословского В. В. – М.: Просвещение, 1981. – 300с.
49. Общение детей в детском саду и семье // Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 1990. – 151с.
50. Осокина Т.И. Тимофеева Е.А. Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просвещение, 1993. - 224с.
51. Павлов И.П. Условный рефлекс. – М.: Акад. Мед. Наук СССР, 1952. – 210с.
52. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Педагогика, 1996. – 276с.
53. Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Курс лекций. – Воронеж: ВГПИ, 1995. – 283с.
54. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Рус. яз, 1997. – 214с.
55. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5 –6 лет. – М.: Просвещение, 1996. – 143с.
56. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1984.- 330с.
57. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников // Иностранные языки в школе, 2004. - №1 – 160с.
58. Протасова Е.Ю. Ситуация волшебной сказки в обучении дошкольников иностранному языку. В сб.: Научные традиции и новые направления в преподавании русского языка и литературы. – М.: Просвещение, 1996. – 215с.
59. Психологический словарь /Под Ред. Давыдова В. В., Запорожца А. В., Ломова Б. Ф. – М.: Педагогика, 1990. – 400с.
60. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Учеб. пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1990. – 120с.
61. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991. – 55с.
62. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: МГУ, 1973. – 360с.
63. Рубинштейн С. Л. Внимание и его воспитание. – М.: МГУ, 1972. – 300с.
64. Рубцова С.Н. Осознанность и произвольность деятельности в дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1994. – 20с.
65. Рыбакова Н.В. Обучение общению на сюжетно-ситуативной основе учащихся первого средней школы: Дис. канд. пед. наук. – СПб., 1995. - 185с.
66. Рязанова И.С. Обучение английскому языку детей младшего возраста // Иностр. яз. в школе. – 2002. - №1 – 65с.
67. Сеченов И. М. Избранные произведения: в 2 тт. – М.: Просвещение, 1954. – 655с.
68. Скалкин В.Л. Сфера устноязычного общения и обучения речи // Рус. яз. за рубежом. – 2003. - №4 – 158 с.
69. Смага А.А. Особенности понимания смысловой стороны слова детьми пятого года жизни: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1992. - 24c.
70. Страхов И. В. Психология внимания. – Саратов: Педагогика, 1968. – 235с.
71. Ухтомский А.А. Собрание сочинений: в 4тт. – Л.: ЛГУ, 1952 – 790с.
72. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: Просвещение, 1991. - 240с.
73. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. Посо-бие для преподавателей и воспитателей. - М.: Просвещение, 1995. - 255с.
74. Шахмаев Н. М. Технические средства обучения. – М.: Знание, 1975. - 48с.
75. ESL through content-area instruction. Mathematics, Sience, Social Studies / Ed. By J. Grandal. - London: Prentice Hall International, 1997. – 68с.
76. Gattegno C. Teaching foreign languages in schools. The silent way. -New York: Educational Solutions, 1998. – 125с.
77. Hudson R.A. Sociolinguistics. - Cambridge: Cambridge University press, 1990.- 15с.
78. Language development / Ed. by V.Lee. - London: The Open University press, 1999. – 38с.
79. Spolsky B. Conditions for second language learning. - Oxford: Oxford University press, 1990. – 178с.



Подать заявку на покупку Диплом по Ин. языкам

Ваше предложение по стоимости за работу: