Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61317


Наименование:


Диплом Развитие и воспитание внимания школьников учителем иностранного языка

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 29.07.2013. Сдан: 2009. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей внимания, его развитие и воспитание…………………………………………………………………..8
1.1.Основные свойства внимания младших школьников……………………….8
1.2.Возрастные особенности внимания младших школьников………………16
1.3.Организация внимания младших школьников учителем иностранного языка…………………………………………………………………………………….23

Глава 2. Методика обучения, развития и воспитания внимания у младших школьников учителем иностранных языков в различных видах речевой деятельности..................................................................................................................33
2.1. Развития речевого общения, как способ воспитания внимания у младших школьников учителем иностранных языков с использованием игровой деятельности…………………………………………………………………………..33
2.2. Применение наглядности, как основной компонент развития и воспитания внимания младших школьников учителем иностранного языка…………………………………………………………………………………...42
2.3. Проблема отбора содержания обучения учителем иностранных языков в процессе воспитания внимания у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………..48
2.4. Практические подходы к созданию методической системы развития внимания на основе речевых видов деятельности…………………………….…...57
Заключение………………………………………………………………………67
Библиография……………………………………………………………………72
Приложения……………………………………………………………………...78

.............................................


Библиография

1. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 200с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Учеб. пособие для пед. ин-ов. - М.: Просвещение, 1991. - 128с.
3. Ананьев Б. Г. Воспитание внимания школьников. – М. Просвещение, 1946. – 540с.
4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1991. – 279с.
5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Пособие для преподавателей и студентов. – М.: Просвещение, 1995.- 227с.
6. Белякова Г.П. Формирование у старших дошкольников в детском саду элементарного осознания языковых явлений: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1992. - 24с.
7. Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. – М.: Высш. шк., 1990. - 230с.
8. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1991. - 400с.
9. Брунер Дж. С. Онтогенез речевых актов. - М.: Прогресс, 1994. – 361с.
10. Булатова О.С. Педагогический артистизм. Учебное пособие. – М.: ACADEMA, 2001. – 219с.
11. Ван Е.К. Развитие родной речи при двуязычии. В сб. Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника. - М.: ИНПО // ИЯЗ, 1993. – 345с.
12. Волков В. С. Психологическое развитие и формирование личности школьника. – М.: Просвещение, 1988. – 94с.
13. Вопросы психологии внимания. Выпуск 2. – Саратов: Просвещение, 1970. - 40с.
14. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 тт. – М.: Педагогика 1982. – 500с.
15. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 350с.
16. Гальперин П. Я. К проблеме внимания. /Доклад. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 15с.
17. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: МГУ, 1974. – 250с.
18. Гамезо М.В. Курс общей возрастной и педагогической психологии. - М.: Просвещение , 1992. - 134с.
19. Гильбух Ю.З. Темперамент и познавательные способности школьника. – Киев, Педагогика, 1993. – 200с.
20. Гринберг Д. Некоторые грамматические универсали, преимущественно касающиеся порядка значимых элементов. // Новое в лингвистике. – М.: Прогресс, 1990. – №5 – 162с.
21. Гоноблин Ф. Н. Воспитание внимания у учащихся. – М.: АПН РСФСР, 1955. – 350с.
22. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 1988. – 84с.
23. Дидактика средней школы / под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1992. - 319с.
24. Добрынин Н. Ф. Произвольное и непроизвольное внимание. /Учёные записки МГПИ им. В. И. Ленина. – М.: Педагогика, 1958. – 15с.
25. Домашнев Ю. Б. Психология внимания. – М., Просвещение, 1987. – 255с.
26. Ермолаев О. Ю. Внимание школьника. – М., Просвещение, 1987. – 250с.
27. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение 1978. – 300с.
28. Иванов П. И. Общая психология. – М.: Педагогика, 1967. – 289с.
29. Климов Е. А. Психология. – М.: Просвещение, 1997. – 300с.
30. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе // Иностр. яз. в шк. – 2002. - №2 – 241 с.
31. Колесникова И.А, Борытнина Н.М, Поляков С.Д., Селиванова Н.Л. Воспитательная деятельность педагога/ Под общ. ред. Сластенина В.А., Колесниковой И.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336с.
32. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М.: Сов. Россия, 1999. - 192с.
33. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигат. Анализатора в формировании высш. нервн. деятельности ребенка). – М.: Педагогика, 1993. - 143с.
34. Корнаева З.В. Об отборе коммуникативного минимума для начального этапа обучения в средней школе // Иностр. яз. в шк. – 2001 .- №1. – 158с.
35. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1976. – 255с.
36. Левижина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М.: Просвещение, 1980. – 155с.
37. Леонтьев А.А. Психология речевого общения: Автореф. дис. д-ра психол. наук. – М., 1999. – 40с.
38. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. яз. в шк. – 2005. – №5. - 250 с.
39. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М.: Политиздат, 1985. - 304с.
40. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1993. - 318с.
41. Лисина М.Л. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1996. - 145с.
42. Лозинский Д.И. Наглядность при обучении иностранному языку. – М.: Педагогика, 1989. – 270с.
43. Лукъяница А.А. Особенности инициативной речи детей пятого года жизни. В сб.: Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника.- М.: ИНПО // ИЯЗ, 1993 .- 325с.
44. Матюгин И. Ю., Аскоченская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребёнка. – М.: Знание, 1976. – 220с.
45. Миролюбов А. А., Эпельбаум Б. Н. Тексты к диафильмам и кинофильмам. – М.: Просвещение, 1961. – 120с.
46. Натальина С.А. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста ( минимальный коммуникативный уровень): Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1993. - 19с.
47. Негневицкая Е.И. Шахнорович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1991. – 111с.
48. Общая психология /Под ред. Богословского В. В. – М.: Просвещение, 1981. – 300с.
49. Общение детей в детском саду и семье // Под ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. – М.: Педагогика, 1990. – 151с.
50. Осокина Т.И. Тимофеева Е.А. Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просвещение, 1993. - 224с.
51. Павлов И.П. Условный рефлекс. – М.: Акад. Мед. Наук СССР, 1952. – 210с.
52. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Педагогика, 1996. – 276с.
53. Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Курс лекций. – Воронеж: ВГПИ, 1995. – 283с.
54. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Рус. яз, 1997. – 214с.
55. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5 –6 лет. – М.: Просвещение, 1996. – 143с.
56. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1984.- 330с.
57. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников // Иностранные языки в школе, 2004. - №1 – 160с.
58. Протасова Е.Ю. Ситуация волшебной сказки в обучении дошкольников иностранному языку. В сб.: Научные традиции и новые направления в преподавании русского языка и литературы. – М.: Просвещение, 1996. – 215с.
59. Психологический словарь /Под Ред. Давыдова В. В., Запорожца А. В., Ломова Б. Ф. – М.: Педагогика, 1990. – 400с.
60. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. Учеб. пособие для пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1990. – 120с.
61. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991. – 55с.
62. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: МГУ, 1973. – 360с.
63. Рубинштейн С. Л. Внимание и его воспитание. – М.: МГУ, 1972. – 300с.
64. Рубцова С.Н. Осознанность и произвольность деятельности в дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1994. – 20с.
65. Рыбакова Н.В. Обучение общению на сюжетно-ситуативной основе учащихся первого средней школы: Дис. канд. пед. наук. – СПб., 1995. - 185с.
66. Рязанова И.С. Обучение английскому языку детей младшего возраста // Иностр. яз. в школе. – 2002. - №1 – 65с.
67. Сеченов И. М. Избранные произведения: в 2 тт. – М.: Просвещение, 1954. – 655с.
68. Скалкин В.Л. Сфера устноязычного общения и обучения речи // Рус. яз. за рубежом. – 2003. - №4 – 158 с.
69. Смага А.А. Особенности понимания смысловой стороны слова детьми пятого года жизни: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1992. - 24c.
70. Страхов И. В. Психология внимания. – Саратов: Педагогика, 1968. – 235с.
71. Ухтомский А.А. Собрание сочинений: в 4тт. – Л.: ЛГУ, 1952 – 790с.
72. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: Просвещение, 1991. - 240с.
73. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. Посо-бие для преподавателей и воспитателей. - М.: Просвещение, 1995. - 255с.
74. Шахмаев Н. М. Технические средства обучения. – М.: Знание, 1975. - 48с.
75. ESL through content-area instruction. Mathematics, Sience, Social Studies / Ed. By J. Grandal. - London: Prentice Hall International, 1997. – 68с.
76. Gattegno C. Teaching foreign languages in schools. The silent way. -New York: Educational Solutions, 1998. – 125с.
77. Hudson R.A. Sociolinguistics. - Cambridge: Cambridge University press, 1990.- 15с.
78. Language development / Ed. by V.Lee. - London: The Open University press, 1999. – 38с.
79. Spolsky B. Conditions for second language learning. - Oxford: Oxford University press, 1990. – 178с.



Подать заявку на покупку Диплом по Ин. языкам

Ваше предложение по стоимости за работу: