Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА Минеральная вода «Супер минерал»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Минеральная вода «Супер минерал»
"Супер минерал " - лидирующая отечественная компания-производитель высококачественной питьевой воды и минеральной воды. Эта фирма уже много лет успешно работает на российском рынке по доставке питьевой воды в офисы и на дом Вкусовые качества этой минеральной воды отмечены российскими и международными специалистами питания и курортологии как уникальные.
Улучшенные экологические условия Подмосковья и неудаленность от основных автомагистралей обеспечивают оптимальные условия для производства и своевременной доставки воды на дом и доставке воды в офисы.
Сегодня рынок питьевой воды является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков России. В текущем году рост рынка минеральной воды ожидается на уровне 25%, бутилированной воды - порядка 30-35%. Но, несмотря на такой рост, рынок питьевой воды в России далек от насыщения. Душевое потребление питьевой воды в год составляет порядка 25 л, в Восточной Европе данный показатель составляет 60 л, в Западной Европе - 120 л. Через 2-3 года российские компании смогут составить конкуренцию западным производителям, что является привлекательным фактором для инвесторов. К тому же сейчас происходят заметные изменения в культуре потребления питьевой воды: негазированная вода пользуется большим спросом у потребителей, нежели газированная. Особенно потребитель стал интересоваться сегментом столовой воды. Так, что в долгосрочной перспективе свою долю рынка будут развивать только воды минерального происхождения, поскольку в мире качество бутилированной воды соответствует качеству воды из под крана. При этом на рынке питьевой и минеральной воды четко прослеживается тенденция: когда жители регионов отдают предпочтение воде из местных источников, и ретро напиткам как "Ессентуки", "Нарзан".
Приведём ряд видов продукции-аналогов, реализующих подобную продукцию в г. Москва (таблица 1.1 - данные взяты из ресурсов интернета):
Таблица 1.1
Марка Месторасположение
"VitaoxyV" Г. Москва
"Стэлмас О2" Г. Москва
Вода Q Г. Москва
"Арже`" Г. Москва

Данные об объёме продаж компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг за последние 2 года приведены в таблице 1.2 (данные взяты из ресурсов интернета)
Таблица 1.2
Марка Объём продаж в 2007 году, тыс. бутылок Объём продаж в 2008 году, тыс. бутылок Изменение выручки
"VitaoxyV" 8800 10000 +1200
"Стэлмас О2" 8900 9900 +1000
Вода Q 7500 8000 500
"Арже`" 7700 8800 +1100
Основным конкурентным преимуществом "Супер минерал " должна стать высокая производительность труда (наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов - у нас существует запас производственной мощности.
Так же одним из основных конкурентных преимуществ можно назвать высокое качество производимой продукции в результате использования высокоэффективного оборудования итальянского производства, близость производства к месту реализации, что снижает затраты на транспортировку.
Сегментирование рынка.

68% - Оптовые покупатели.
16% - офисы.
16% - частные лица.
Наше тело на 70 процентов состоит из воды, которая вовлечена практически во все процессы, протекающие в нашем организме. Так вода является транспортером питательных веществ и кислорода, необходимых для жизнедеятельности. Вода помогает поддерживать нормальную температуру тела, осуществляет вынос продуктов жизнедеятельности клеток, регулирует солевой баланс в организме, вымывает тяжелые металлы. Кроме естественных выделений вода теряется с потом, испаряется с открытых частей тела и так далее. В связи с этим необходимо восстанавливать водный баланс в организме.
Водопроводная вода, которой мы пользуемся, всегда была неудовлетворительного кач........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.