На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61331


Наименование:


Диплом Система продвижения услуг по аренде автомобилей для гостиниц Западного Подмосковья

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.07.2013. Сдан: 2009. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
УСЛУГ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ 6
1.1 Анализ современного состояния развития гостиничного рынка 6
1.2 Развитие аренды автомобилей в России 14
Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ
АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ ЗАПАДНОГО
ПОДМОСКОВЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТД « СОЛЛЕРС» 23
2.1 Краткая характеристика ТД «Соллерс» 23
2.2 Анализ внешней среды и конкурентов ТД «Соллерсс» 26
2.3 Анализ системы продвижения услуг ТД «Соллерс» 39
Глава 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
ТД « СОЛЛЕРС» 44
3.1 Разработка предложений по оптимизации системы продвижения услуг
ТД «Соллерс» 44
3.2 Разработка мероприий по оптимизации системы продвижения услуг
ТД «Соллерс» 54
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», 2002. – 387 с.
2. Анализ рынка аренды автомобилей. - autorenta.ru/analize.htm
3. Богданов Е.И. Реформирование индустрии туризма. - СПб., 2006.
4. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2002. – №3. – с. 68.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2007. – 164 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 465 с.
7. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 224 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
9. Исследование сегмента рынка аренды автомобилей//экспресс-газета. – 2009. - №1.
10. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000. – 369 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии // Пять звезд. – 2009. – №2 – с.6.
12. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 416 с.
13. Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. 20 международные Плехановские чтения (3-6 апреля 2007 г.):Тезисы и доклады аспирантов, магистрантов, докторантов, научных сотрудников.- М., Издательство РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007.
14. Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» №3 2007 г.
15. Маигова А.М. Управление инновациями в условиях глобализации. 18 Международные Плехановские чтения. (22-23 апреля 2005 г.)
16. Мельников В. П., Маренков Н. Л., А. Г. Схиртладзе. Управление организацией: Учебное пособие / Под ред. акад. В. Н. Мельникова и проф. Н. Л. Маренкова. – М.: КНОРУС, 2004. – С.11-21, С.27-33.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М., 2006.
18. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 2005. – 193 с.
19. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000. – 421 с.
20. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворённости гостей «Гранд-Отеля «Европа» в сентябре 2004г. // Современные аспекты экономики. - 2005. № 19. - с. 219-226.
21. Осипенко Е.Г. Разработка анкеты для исследования удовлетворённости постояльцев гостиницы. // Актуальные проблемы развития сферы услуг - 2005. Вып. 4. - с. 69-77.
22. Осипенко Е.Г. Связь цены и качества гостиничных услуг (на примере исследования удовлетворённости постояльцев «Гранд-Отеля «Европа». // Современные аспекты экономики. - 2005. № 16. - с. 228-232.
23. Осипенко Е.Г. Сравнительный анализ удовлетворённости гостей «Гранд-Отеля «Европа» за 2004-2005г. // Современные аспекты экономики. - 2006. № 4. - с. 193-199.
24. Осипенко Е.Г. Ценовая дискриминация в гостиницах высшего класса. // Актуальные проблемы развития сферы услуг - 2005. Вып. 4. - с. 77-81.
25. Особенности аренды автомобилей в российских условиях. - officemart.ru/car_rent/articles/articles430.htm
26. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2006. – 268 с.
27. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: «Изд-во «Экономика», 2005.
28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.
29. Ситченко Л.Ю. Системные закономерности совершенствования организационных структур управления в гостиничном бизнесе//Проблемы современной экономики. – 2007. - №2(22).
30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 224 с.
31. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007, – 400 с.
32. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2004. – 362 с.
33. Туризм. Гостеприимство. Сервис // Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 368 с.
34. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2006. – 264 с.
35. Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., 2007.
36. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник: пер. с англ. / Дж. Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 880 с.
37. Ценообразование и себестоимость гостиничных услуг. - audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/42258.html
38. Что ждет российский рынок аренды автомобилей. - businessmonitor.ru/publics?id=3
39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
40. Яценко А.Н. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2007. – 267 с.
41. moga.ru/




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: