Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 61331


Наименование:


Диплом Система продвижения услуг по аренде автомобилей для гостиниц Западного Подмосковья

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.07.2013. Сдан: 2009. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
УСЛУГ ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ 6
1.1 Анализ современного состояния развития гостиничного рынка 6
1.2 Развитие аренды автомобилей в России 14
Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ
АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ ЗАПАДНОГО
ПОДМОСКОВЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТД « СОЛЛЕРС» 23
2.1 Краткая характеристика ТД «Соллерс» 23
2.2 Анализ внешней среды и конкурентов ТД «Соллерсс» 26
2.3 Анализ системы продвижения услуг ТД «Соллерс» 39
Глава 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
ТД « СОЛЛЕРС» 44
3.1 Разработка предложений по оптимизации системы продвижения услуг
ТД «Соллерс» 44
3.2 Разработка мероприий по оптимизации системы продвижения услуг
ТД «Соллерс» 54
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», 2002. – 387 с.
2. Анализ рынка аренды автомобилей. - autorenta.ru/analize.htm
3. Богданов Е.И. Реформирование индустрии туризма. - СПб., 2006.
4. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2002. – №3. – с. 68.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2007. – 164 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер с англ. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 465 с.
7. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 224 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
9. Исследование сегмента рынка аренды автомобилей//экспресс-газета. – 2009. - №1.
10. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000. – 369 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии // Пять звезд. – 2009. – №2 – с.6.
12. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 416 с.
13. Маигова А.М Маркетинговое управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. 20 международные Плехановские чтения (3-6 апреля 2007 г.):Тезисы и доклады аспирантов, магистрантов, докторантов, научных сотрудников.- М., Издательство РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007.
14. Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» №3 2007 г.
15. Маигова А.М. Управление инновациями в условиях глобализации. 18 Международные Плехановские чтения. (22-23 апреля 2005 г.)
16. Мельников В. П., Маренков Н. Л., А. Г. Схиртладзе. Управление организацией: Учебное пособие / Под ред. акад. В. Н. Мельникова и проф. Н. Л. Маренкова. – М.: КНОРУС, 2004. – С.11-21, С.27-33.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М., 2006.
18. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 2005. – 193 с.
19. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000. – 421 с.
20. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворённости гостей «Гранд-Отеля «Европа» в сентябре 2004г. // Современные аспекты экономики. - 2005. № 19. - с. 219-226.
21. Осипенко Е.Г. Разработка анкеты для исследования удовлетворённости постояльцев гостиницы. // Актуальные проблемы развития сферы услуг - 2005. Вып. 4. - с. 69-77.
22. Осипенко Е.Г. Связь цены и качества гостиничных услуг (на примере исследования удовлетворённости постояльцев «Гранд-Отеля «Европа». // Современные аспекты экономики. - 2005. № 16. - с. 228-232.
23. Осипенко Е.Г. Сравнительный анализ удовлетворённости гостей «Гранд-Отеля «Европа» за 2004-2005г. // Современные аспекты экономики. - 2006. № 4. - с. 193-199.
24. Осипенко Е.Г. Ценовая дискриминация в гостиницах высшего класса. // Актуальные проблемы развития сферы услуг - 2005. Вып. 4. - с. 77-81.
25. Особенности аренды автомобилей в российских условиях. - officemart.ru/car_rent/articles/articles430.htm
26. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2006. – 268 с.
27. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: «Изд-во «Экономика», 2005.
28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.
29. Ситченко Л.Ю. Системные закономерности совершенствования организационных структур управления в гостиничном бизнесе//Проблемы современной экономики. – 2007. - №2(22).
30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 224 с.
31. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007, – 400 с.
32. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2004. – 362 с.
33. Туризм. Гостеприимство. Сервис // Под ред. Л.П. Воронковой. Словарь-справочник. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 368 с.
34. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2006. – 264 с.
35. Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг на примере гостиничной индустрии. – М., 2007.
36. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник: пер. с англ. / Дж. Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 880 с.
37. Ценообразование и себестоимость гостиничных услуг. - audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/42258.html
38. Что ждет российский рынок аренды автомобилей. - businessmonitor.ru/publics?id=3
39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
40. Яценко А.Н. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2007. – 267 с.
41. moga.ru/




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: