На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Единая транспортная система и география транспорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Расчетная часть……………………………………………………………………4

Заключение……………………………………………………………………….64

Список литературы………………………………………………………………65


Введение
Транспорт является важной отраслью экономической деятельности страны, без которой продукция предприятий добывающей отрасли осталась бы в местах ее добычи, продукция предприятий обрабатывающей отрасли не достигла бы мест производства, а продукция сельскохозяйственной отрасли никогда бы не нашла своего потребителя. Очень важно максимально использовать резервы и возможности всех видов транспорта, рационально перераспределять между ними перевозки. Развитие рыночных отношений в транспортном комплексе выдвигает задачу более тесной координации работы всех видов транспорта между собой и предъявляет к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов при минимизации затрат на перевозку.
Таким образом, формирование отлаженной сиситемы пассажирских и грузовых перевозок является стратегической целью развития транспорта на современном этапе.
Цель:
Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков.
Для этого рассмотрим ряд задач:
- произвести расстановку ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;
- построить оптимальный маршрут поездки для специалиста авиаремонтного завода, который для заключения договоров о поставках запасных частей должен побывать в каждом из пяти городов по одному разу и вернуться в начальный пункт. Общие затраты на поездку при этом должны быть минимальными.


Задача 1. Из аэропорта должны вылететь пять воздушных судов (ВС) для доставки груза в пять городов. Затраты на полет каждого из самолетов в каждый город представлены в таблице 1. Необходимо назначить ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными.
Таблица 1.1.
1 2 3 4 5
1 123 814 229 310 416
2 610 415 421 732 450
3 338 219 550 640 317
4 719 216 441 533 515
5 570 810 334 551 430

Для создания математической модели обозначим назначение i-го самолета для полета в j-й город через хij. Так как количество самолетов равно количеству городов, и каждый самолет может быть направлен только в один город, то хij принимает только два значения: единицу, если i-й самолет направлен в j-й город, или нулю, в других случаях. Поэтому и . Суммарная стоимость полетов можно представить в виде суммы .
Итак, задачу можно сформулировать таки образом: найти минимальную суммарную стоимость транспортировки грузов при следующих ограничениях: , , .
Такие задачи транспортного типа носят название задач о назначениях. В настоящей работе для их решения предлагается так называемый метод ПС, предложенный Петруниным С.В. применение метода к задаче о назначении состоит из этапов: 1) нахождение элемента, не входящего в оптимальный план (т.е., равного нулю); 2) изменения коэффициента этого элемента в целевой функции.
Введем некоторые определения. Нулевым элементом назовем переменную, которая равна нулю в оптимальном (или в оптимальных) решении. Основной строкой (столбцом) назовем строку(столбец), в которой определяется нулевой элемент. Базовой строкой (столбцом) назовем строку (столбец) с элементами которой сравниваются элементы основной строки при поиске нулевого элемента.
Первый этап состоит в том, что сравниваются разности коэффициентов целевой функции основной и базовой строк во всех столбцах. Тот элемент основной строки, который соответствует наибольшей разности, не войдет в оптимальный план. Затем проводим то же для столбцов.
Сущность второго этапа заключается в том, что находят новое значение коэффициента целевой функции для найденного элемента. Оно будет равно сумме соответствующего коэффициента базовой строки и следующей по величине значению разности.

Таблица 1.2.
1 2 3 4 5
1 123 814 378 318, 117, 796 229, 220 310, 411, 552, 677, 675 416, 101 325 292
2 610, 545, 705, 569, 796, 415, 391 421 732, 638 450, 395 451
3 338 220 219 550, 329, 548, 423. 444, 243 640, 631 599 317
4 719, 675, 346, 536, 677 216 638 441, 536 525 533 515 314
5 570, 364 810 234 334 551, 314 430

СРАВНИМ 1 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 123-610=-427
В 2 ст.: 814-415=399(max)
В 3 ст.: 229-421=-192
В 4 ст.: 310-732=-422
В 5 ст.: 416-450=-34
Наибольшая разность в 2 столбце. х12= 0,поэтому С12 = 415+(-34)=378
СРАВНИМ 1 строку и 3 строку:
В 1 ст.: 123-338=-215
В 2 ст.: 814-219=595(max)
В 3 ст.: 229-550=-321
В 4 ст.: 310-640=-330
В 5 ст.: 416-317=99
Наибольшая разность в 2 столбце. х12= 0. Поэтому С12 = 219+99=318
СРАВНИМ 1 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 123-719=-596
В 2 ст.:814-216=598 (max)
В 3 ст.:229-441=-212
В4.: 310-533=-223
В 5 ст.: 416-515=-99
х12 =0, С12 = 216+(-99)=117
СРАВНИМ 1 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 123-570=-447
В 2 ст.: 814-810=4(max)
В 3 ст.: 229-334=-105
В 4 ст.: 310-551=-241
В 5 ст.: 416-43=-14
Наибольшая разность в 2 столбце. Элемент х12=0 не входит в оптимальный план. Поэтому для него найдем только новое значение С12=810+(-14)=796.
Перейдем ко второй строке.
СРАВНИМ 2 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 610-123=487(max)
В 2 ст.: 415-814=-399
В 3 ст.: 421-229=192
В 4 ст.: 732-310=422
В 5 ст.: 450-416=34
Наибольшая разность в 1 столбце.
Отсюда х21=0, поэтому С2 1 = 123+422=545
СРАВНИМ 2 строку и 3 строку:
В 1 ст.: 610-438=172
В 2 ст.: 415-219=196(max)
В 3 ст.: 421-55-129
В 4 ст.: 640-732=-92
В 5 ст.: 317-450=-133
Наибольшая разность во 1столбце.
Отсюда Х22=0,поэтому С22 = 219+172=391
СРАВНИМ 2 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 610-719=-109
В 2 ст.: 415-216=199 (max)
В 3 ст.: 421-441=-20
В 4 ст.: 732-533=199(max)
В 5 ст.: 450-515=-65
Наибольшая разность во 2 и 3 столбце .Вывод сделать нельзя
СРАВНИМ 2 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 610-570=40
В 2 ст.: 415-810=-395
В 3 ст.: 421-334=87
В 4 ст.: 732-551=181(max)
В 5 ст.: 450-430=20
Наибольшая разность в 4 столбце.
Отсюда Х24 =0,поэтомуС24 = 551+87=638


СРАВНИМ 3 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 338-123=215
В 2 ст.: 219-814=-595
В 3 ст.: 550-229=321
В 4 ст.: 640-310=330(max)
В 5 ст.: 317-416=-99
Отсюда Х34=0,поэтому С34 = 310=321=631
СРАВНИМ 3 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 338-610=-272
В 2 ст.: 219-415=-196
В 3 ст.: 550-421=129(max)
В 4 ст.: 640-732=-92
В 5 ст.: 317-450=-133
ОтсюдаХ33=0,поэтому 421+(-92)=329
СРАВНИМ 3 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 338-719=-381
В 2 ст.: 219-216=3
В 3 ст.: 550-441=109 (max)
В 4 ст.: 640-533=107
В 5 ст.: 317-515=-198
С 33 = 441+107=548
СРАВНИМ 3 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 338-570=-232
В 2 ст.: 219-810=-591
В 3 ст.: 550-334=216 (max)
В 4 ст.: 640-551=89
В 5 ст.: 317-430=-113
С 33 = 334+89=423
СРАВНИМ 4 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 719-123=596(max)
В 2 ст.: 216-814=-598
В 3 ст.: 441-229=212
В 4 ст.: 533-310=223
В 5 ст.: 515-416=99
С 41= 123+223=346
СРАВНИМ 4 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 719-610=109(max)
В 2 ст.: 216-415=-199
В 3 ст.: 441-421=20
В 4 ст.: 533-732=-199
В 5 ст.: 515-450=65
C41 = 610=65=675
СРАВНИМ 4 строку и 3 строку:
В 1 ст.:719-338=381(max)
В 2 ст.: 216-219=-3
В 3 ст.:........


Список литературы

1. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 1.- М.:МГТУ ГА, 2007.
2. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 2.- М.:МГТУ ГА, 2008.
3. Петрунин С.В. Организационные и логистические методы повышения эффективности производственной деятельности авиакомпаний.- М: Авиа Бизнес Групп, 2006.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.