Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Единая транспортная система и география транспорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Расчетная часть……………………………………………………………………4

Заключение……………………………………………………………………….64

Список литературы………………………………………………………………65


Введение
Транспорт является важной отраслью экономической деятельности страны, без которой продукция предприятий добывающей отрасли осталась бы в местах ее добычи, продукция предприятий обрабатывающей отрасли не достигла бы мест производства, а продукция сельскохозяйственной отрасли никогда бы не нашла своего потребителя. Очень важно максимально использовать резервы и возможности всех видов транспорта, рационально перераспределять между ними перевозки. Развитие рыночных отношений в транспортном комплексе выдвигает задачу более тесной координации работы всех видов транспорта между собой и предъявляет к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов при минимизации затрат на перевозку.
Таким образом, формирование отлаженной сиситемы пассажирских и грузовых перевозок является стратегической целью развития транспорта на современном этапе.
Цель:
Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков.
Для этого рассмотрим ряд задач:
- произвести расстановку ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;
- построить оптимальный маршрут поездки для специалиста авиаремонтного завода, который для заключения договоров о поставках запасных частей должен побывать в каждом из пяти городов по одному разу и вернуться в начальный пункт. Общие затраты на поездку при этом должны быть минимальными.


Задача 1. Из аэропорта должны вылететь пять воздушных судов (ВС) для доставки груза в пять городов. Затраты на полет каждого из самолетов в каждый город представлены в таблице 1. Необходимо назначить ВС на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными.
Таблица 1.1.
1 2 3 4 5
1 123 814 229 310 416
2 610 415 421 732 450
3 338 219 550 640 317
4 719 216 441 533 515
5 570 810 334 551 430

Для создания математической модели обозначим назначение i-го самолета для полета в j-й город через хij. Так как количество самолетов равно количеству городов, и каждый самолет может быть направлен только в один город, то хij принимает только два значения: единицу, если i-й самолет направлен в j-й город, или нулю, в других случаях. Поэтому и . Суммарная стоимость полетов можно представить в виде суммы .
Итак, задачу можно сформулировать таки образом: найти минимальную суммарную стоимость транспортировки грузов при следующих ограничениях: , , .
Такие задачи транспортного типа носят название задач о назначениях. В настоящей работе для их решения предлагается так называемый метод ПС, предложенный Петруниным С.В. применение метода к задаче о назначении состоит из этапов: 1) нахождение элемента, не входящего в оптимальный план (т.е., равного нулю); 2) изменения коэффициента этого элемента в целевой функции.
Введем некоторые определения. Нулевым элементом назовем переменную, которая равна нулю в оптимальном (или в оптимальных) решении. Основной строкой (столбцом) назовем строку(столбец), в которой определяется нулевой элемент. Базовой строкой (столбцом) назовем строку (столбец) с элементами которой сравниваются элементы основной строки при поиске нулевого элемента.
Первый этап состоит в том, что сравниваются разности коэффициентов целевой функции основной и базовой строк во всех столбцах. Тот элемент основной строки, который соответствует наибольшей разности, не войдет в оптимальный план. Затем проводим то же для столбцов.
Сущность второго этапа заключается в том, что находят новое значение коэффициента целевой функции для найденного элемента. Оно будет равно сумме соответствующего коэффициента базовой строки и следующей по величине значению разности.

Таблица 1.2.
1 2 3 4 5
1 123 814 378 318, 117, 796 229, 220 310, 411, 552, 677, 675 416, 101 325 292
2 610, 545, 705, 569, 796, 415, 391 421 732, 638 450, 395 451
3 338 220 219 550, 329, 548, 423. 444, 243 640, 631 599 317
4 719, 675, 346, 536, 677 216 638 441, 536 525 533 515 314
5 570, 364 810 234 334 551, 314 430

СРАВНИМ 1 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 123-610=-427
В 2 ст.: 814-415=399(max)
В 3 ст.: 229-421=-192
В 4 ст.: 310-732=-422
В 5 ст.: 416-450=-34
Наибольшая разность в 2 столбце. х12= 0,поэтому С12 = 415+(-34)=378
СРАВНИМ 1 строку и 3 строку:
В 1 ст.: 123-338=-215
В 2 ст.: 814-219=595(max)
В 3 ст.: 229-550=-321
В 4 ст.: 310-640=-330
В 5 ст.: 416-317=99
Наибольшая разность в 2 столбце. х12= 0. Поэтому С12 = 219+99=318
СРАВНИМ 1 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 123-719=-596
В 2 ст.:814-216=598 (max)
В 3 ст.:229-441=-212
В4.: 310-533=-223
В 5 ст.: 416-515=-99
х12 =0, С12 = 216+(-99)=117
СРАВНИМ 1 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 123-570=-447
В 2 ст.: 814-810=4(max)
В 3 ст.: 229-334=-105
В 4 ст.: 310-551=-241
В 5 ст.: 416-43=-14
Наибольшая разность в 2 столбце. Элемент х12=0 не входит в оптимальный план. Поэтому для него найдем только новое значение С12=810+(-14)=796.
Перейдем ко второй строке.
СРАВНИМ 2 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 610-123=487(max)
В 2 ст.: 415-814=-399
В 3 ст.: 421-229=192
В 4 ст.: 732-310=422
В 5 ст.: 450-416=34
Наибольшая разность в 1 столбце.
Отсюда х21=0, поэтому С2 1 = 123+422=545
СРАВНИМ 2 строку и 3 строку:
В 1 ст.: 610-438=172
В 2 ст.: 415-219=196(max)
В 3 ст.: 421-55-129
В 4 ст.: 640-732=-92
В 5 ст.: 317-450=-133
Наибольшая разность во 1столбце.
Отсюда Х22=0,поэтому С22 = 219+172=391
СРАВНИМ 2 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 610-719=-109
В 2 ст.: 415-216=199 (max)
В 3 ст.: 421-441=-20
В 4 ст.: 732-533=199(max)
В 5 ст.: 450-515=-65
Наибольшая разность во 2 и 3 столбце .Вывод сделать нельзя
СРАВНИМ 2 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 610-570=40
В 2 ст.: 415-810=-395
В 3 ст.: 421-334=87
В 4 ст.: 732-551=181(max)
В 5 ст.: 450-430=20
Наибольшая разность в 4 столбце.
Отсюда Х24 =0,поэтомуС24 = 551+87=638


СРАВНИМ 3 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 338-123=215
В 2 ст.: 219-814=-595
В 3 ст.: 550-229=321
В 4 ст.: 640-310=330(max)
В 5 ст.: 317-416=-99
Отсюда Х34=0,поэтому С34 = 310=321=631
СРАВНИМ 3 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 338-610=-272
В 2 ст.: 219-415=-196
В 3 ст.: 550-421=129(max)
В 4 ст.: 640-732=-92
В 5 ст.: 317-450=-133
ОтсюдаХ33=0,поэтому 421+(-92)=329
СРАВНИМ 3 строку и 4 строку:
В 1 ст.: 338-719=-381
В 2 ст.: 219-216=3
В 3 ст.: 550-441=109 (max)
В 4 ст.: 640-533=107
В 5 ст.: 317-515=-198
С 33 = 441+107=548
СРАВНИМ 3 строку и 5 строку:
В 1 ст.: 338-570=-232
В 2 ст.: 219-810=-591
В 3 ст.: 550-334=216 (max)
В 4 ст.: 640-551=89
В 5 ст.: 317-430=-113
С 33 = 334+89=423
СРАВНИМ 4 строку и 1 строку:
В 1 ст.: 719-123=596(max)
В 2 ст.: 216-814=-598
В 3 ст.: 441-229=212
В 4 ст.: 533-310=223
В 5 ст.: 515-416=99
С 41= 123+223=346
СРАВНИМ 4 строку и 2 строку:
В 1 ст.: 719-610=109(max)
В 2 ст.: 216-415=-199
В 3 ст.: 441-421=20
В 4 ст.: 533-732=-199
В 5 ст.: 515-450=65
C41 = 610=65=675
СРАВНИМ 4 строку и 3 строку:
В 1 ст.:719-338=381(max)
В 2 ст.: 216-219=-3
В 3 ст.:........


Список литературы

1. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 1.- М.:МГТУ ГА, 2007.
2. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 2.- М.:МГТУ ГА, 2008.
3. Петрунин С.В. Организационные и логистические методы повышения эффективности производственной деятельности авиакомпаний.- М: Авиа Бизнес Групп, 2006.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.