На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Федеральная государственная служба

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава1. Основы системы Федеральной государственной службы в Российской Федерации……………………………………………………………………………..4
1.1.Правовые основы системы Федеральной государственной службы на современном этапе…………………………………………………………………….4
1.2 Теоретические основы Федеральной государственной службы……………...13
Глава 2. Федеральная государственная служба как основа системы государственной службы в РФ……………………………………………………...18
2.1 Структура Федеральной Государственной службы…………………………...18
2.2 Взаимосвязь федеральной гражданской службы и государственной гражданской службы………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………...…29
Список используемой литературы………………………………………………….32


Введение

Государственная служба обязана своим возникновением государству с его возникновением и развитием стала развиваться и служба, имея своим назначением реализацию задач и функций государства в разнообразных областях жизнедеятельности общества, являясь необходимым элементом управления.
Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
Цель работы - рассмотреть федеральную государственную службу.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и систему государственной службы в РФ;
- рассмотреть функции и виды государственной службы в РФ;
- рассмотреть основные элементы федеральной государственной службы.
При написании работы были использованы нормативные документы, а так же учебники известных авторов.


Глава1. Основы системы Федеральной государственной службы в Российской Федерации.
1.1 Правовые основы системы Федеральной государственной службы на современном этапе.
Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция).
В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы, начато преобразование военной службы, разработаны предложения по формированию правовых основ правоохранительной службы.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие в 2003 году Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", в 2004 году Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В 2007 году принят Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В целях реализации федеральных законов о государственной службе были изданы нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе.
Гражданским обществом к государственной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
В работе кадровых служб государственных органов все еще используются устаревшие технологии, не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.
Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о государственной службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих.
В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с бюджетной, административной, судебной и военной реформами, реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления.
Недостаточная открытость государственной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Опыт осуществления мероприятий федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", продленной на период 2006 - 2007 годов, выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования государственной службы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной службы.
Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной службой.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной службы Российской Федерации определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учетом положений федеральных законов, других нормативных правовых актов о государственной службе.
Государственная дума Российской Федерации 19 декабря 2012 года приняла новый закон о госслужбе РФ, точнее поправки и изменения 2013 года к уже имеющемуся действующему законодательству о гражданской службе в Российской Федерации. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 251 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», также, был одобрен 26 декабря 2012 года Советом Федерации РФ и подписан Президентом России Владимиром Путиным.
Своими нормами новый закон о госслужбе РФ вносит изменения в статью 251 ФЗ № 79-ФЗ от 27 июля 2004года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой предельный возраст пребывания на государственной службы составляет 60 лет. При этом, согласно статье, государственному служащему, который достиг предельного возраста пребывания на службе государственного характера, срок этой службы может быть продлен с его согласия и по решению представителя нанимателя, однако не выше, чем до достижения им 65 лет. Государственному служащему, замещающему должность государственной службы определенной категории «помощники (советники)» срок государственной службы может быть продлен до окончания срока полномочий указанного лица.
Новый закон о государственной службе РФ вводит норму, в соответствии с которой федеральному государственному гражданскому служащему, который достиг предельного возраста пребывания на государственной службе, в том числе замещающему должность государственной гражданской службы отдельной категории «руководитель высшей группы должностей», срок службы государственного гражданского характера может быть продлен с его согласия и по решению Президента Российской Федерации до достижения им возраста семидесяти лет.
Законодательная власть, принявшая данный документ, считает, что данные нововведения будут эффективно способствовать сохранению на федеральной государственной службе опытных и высококвалифицированных служащих государственной гражданской службы, относящихся к руководящему кадровому составу.
Кроме того, в январе 2013 года в силу вступил ФЗ «О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Нормы закона дополняют статью 22 Федерального закона о гражданской службе частью 81, которая в состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти включает представителей общественных советов. Кроме того, в законе присутствуют дополнения к статье 48 в виде части 101, регламентирующей включение в состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти представителей общественных советов, общее число которых не должно быть менее одной четверти от общего числа участников аттестационной комиссии.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" вышел Указ Президента РФ
В Указе написано:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
В Реестр включены:
Должности федеральной государственной гражданской службы, отнесенные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной гос........

Список используемой литературы
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. - М.: Омега-Л, 2009. - 579 с.
2. Бахрах Д.Н. Государственная служба России: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. - 152 с.
3. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право: Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. - 620 с.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
5. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 251 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
6. Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)". С изменениями и дополнениями от: 12 января 2010 г., 10 августа 2012 г.
7. Указ Президента РФ № 557 от 18.05. 2009 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ».
8. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы".
9. Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе".
10. Указ Президента Российской Федерации от 1.06.1998 № 640 «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ».


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.