На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом стратегия отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «ЧелябНИИконтроль».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
1.2 Особенности разработки стратегий предприятия
1.3 Выбор альтернативного алгоритма технологии оценки стратегии фирмы
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ЗАО «ЧЕЛЯБНИИКОНТРОЛЬ»
2.1 Расчет показателей эффективности стратегий отдельных бизнесов и их системы
2.2 Анализ тенденций показателей разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из его настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Предприятию, выпускающему устойчивый ассортимент товаров, нужно заботиться и о снижении издержек, и о повышении качества, и об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо знать заранее, какие именно ее свойства волнуют потребителя в первую очередь. Именно для этого предприятия, желающие достичь максимального успеха, должны постоянно отслеживать новейшие тенденции на рынке, изучать своих конкурентов и на основе этих данных создавать своё видение будущего успеха. В процессе управления такое видение рано или поздно принимается основой для принятия управленческих решений. Никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Степень актуальности стратегического планирования в современной России можно косвенно оценить по уровню спроса российских компаний на соответствующие консалтинговые услуги. Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса.
Объектом исследования является стратегия отдельных бизнесов и их системы.
Предметом исследования являются экономические отношения по поводу разработки стратегий бизнеса предприятия.
Цель работы – разработать стратегию отдельных бизнесов и их системы на ЗАО «ЧелябНИИконтроль».
Задачи:
раскрыть содержание, формы, принципы стратегии отдельных бизнесов фирмы;
выявить особенности разработки стратегий предприятия;
разработать альтернативный алгоритм технологии анализа стратегии предприятия;
произвести расчет показателей стратегии анализируемого предприятия;
проанализировать динамику показателей стратегии отдельных бизнесов и их системы на фирме;
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно данного вопроса.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Миссия, стратегическое цели и приоритеты разработки стратегий отдельных бизнесов и их системы

Миссия (mission) – это главная цель организации как конкурентоспособной корпорации, представленная в наиболее общей (интегральной) форме и четко выражающая основную причину ее существования. Она должна содержать ответы на следующие вопросы:
что организация делает, чем отличается от других, делающих это?
какую пользу имеет потребитель продукта?
что поддерживает и ведет по жизни бизнес организации?
кто является потребителем и что он ждет от организации?
Считается, что близкая к идеалу формулировка миссии должна включать шесть моментов:
провозглашение ценностей и убеждений;
продукты, которые организация будет производить, или потребности, которые она собирается удовлетворить;
рынок, на котором организация позиционируется;
способы выхода на рынок;
ключевые технологии, которые будут использоваться;
стратегические принципы развития.
Формулировка миссии должна отражать суть бизнеса – ее бизнес-идею. При этом должны учитываться интересы: собственников, сотрудников организации, потребителей, деловых партнеров, местного сообщества и в целом государства. Основа успешного бизнеса – виды деятельности, позволяющие создавать стоимость, за которые потребитель готов заплатить приемлемую цену. Для этого нужно решить две задачи:
выбрать способ создания некоторой полезности;
создать комбинацию способностей, обеспечивающих создание полезности.
Таким образом, миссия – это краткое, ясное и четкое определение основного направления деятельности, которая хорошо мотивирует сотрудников организации.
В 80-е гг. сформировался подход, основанный на представлении будущего состояния как видения лидером перспектив и возможностей развития бизнеса, как проявления таланта предпринимателя – искусства. В соответствии с этим подходом видение связано с выделением организации из подобных, рассмотрение организации как уникальной системы.
Способности видения можно развить через активную деятельность и опыт. Сам же процесс стратегического управления может рассматриваться как развитие отличительных особенностей. Здесь можно выделить два подхода к развитию:
будущее рассматривается как отрицание кризиса настоящего;
развитие рассматривается как гонка за лидером, т.е. будущее видится как у лидера.
В обобщенной форме сущность миссии представлена на рис.1.1.1.










Основной смысл существования организации
Средство мотивации и сплочения сотрудников
Роль в решении социальных проблем общества
Основа решений и преемственность целей

Рисунок 1.1.1 – Миссия организации
Миссия организации служит основой для формирования целей (objectives). В самом общем виде цель – это желаемое реальное будущее состояние чего-либо в результате целесообразной деятельности. Другими словами, это предвидение результата деятельности и путей его реализации с помощью определенных средств.
Основные отличия целей от миссии представлены в таблице 1.1.1........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2008 – 360 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 - 384 с.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, № 2.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2009 – 215 с.
5. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? – «Управление персоналом», 2008, № 5.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2010 403 с.
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2008.
8. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2007, № 4.
9. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2010, №7.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-267с.
12. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008, № 1.
13. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007, №7-8
14. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. -2010. № 9-10.
15. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -2011, №2.
16. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010, №11-12
17. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2009.-240 с.
18. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1.
19. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2008. - 198 с.
20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2009.
21. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2010 – 424 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2009 – 560 с.
23. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2008, № 6.
24. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2007. - 240 с.
25. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: РДЛ, 2008 – 464 с.
26. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 482 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
28. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 205 с.
29. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 604 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.-380 с.
31. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.-348 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2008. - 480 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 640 с.
34. Черненко, А.Ф. Методологические основы оценки рентабельности капитала и финансового положения промышленного предприятия: Монография. Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2009. 169 с.
35. Черненко, А.Ф. Рентабельность капитала: Учебное пособие. / А.Ф. Черненко. Челябинск: ЮУрГУ, 2009. 26 с.
36. Черненко А.Ф. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности. / А.Ф. Черненко // Аудитор.- 2008. - № 11. - С. 38-40.
37. Чернов, В.А. Финансовая политика организации / под ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 247с.
38. Чернов, В.А. Экономический анализ / под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 686с.
39. Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №4. – с. 52-56
40. Шеремет, А.Д. Управленческий учет. / А.Д. Шеремет. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 517 с.
41. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. М.: ИНФРА-М, 2004. 176 с.
42. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С. Финансы предприятий. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2009. 343 с.
43. Яковлев, Ю. С. Финансовый менеджмент. / Ю.С. Яковлев. – М.: Дрофа, 2009. 672 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.