На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом разработка мероприятий по повышению эффективности системы оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность оценки персонала в организации 5
1.2. Основные методы оценки персонала 12
1.3 Технологии оценки персонала 19
2 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА В ОАО «ЧКПЗ» 28
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика организации 28
2.2. Анализ персонала ОАО «ЧКПЗ» 32
2.3. Выявление проблем оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ» 43
2.4. Рекомендации по повышению эффективности оценки персонала 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67




ВВЕДЕНИЕ

Оценка персонала является неотъемлемой частью управления персоналом во всех его подсистемах. Всесторонняя и объективная оценка персонала помогает достичь целей, как в производственной сфере современного рынка, так и в области развития персонала, которые отвечают стратегии предприятия на перспективу. Она сопровождает все этапы жизненного и профессионального пути любого человека, входит в явном или неявном виде в его повседневную трудовую деятельность.
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. Если оценке персонала при приеме на работу уделено достаточное внимание, то у организации появляются хорошие возможности заложить прочный фундамент всей работы по управлению человеческими ресурсами. В этом случае можно не только оценить степень развития у сотрудников профессионально важных качеств, но и выявить их потенциальные возможности, а также более продуктивно спланировать карьеру и направления профессионального развития.
В последнее десятилетие вопросы оценки персонала освещаются в рамках интенсивно развивающегося и относительно нового для отечественной теории и практики направления - управления персоналом. Разработаны основные положения, касающиеся статуса оценки персонала в управлении персоналом, её целей, функций, разработаны процедуры, и механизмы оценки и др.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования является ОАО «ЧКПЗ», в качестве предмета оценки выступает система оценки персонала на предприятии.
Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности системы оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ оценки персонала;
- анализ оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ»;
- выявление проблем оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ»;
- разработка мероприятий по повышению эффективности оценки персонала в ОАО «ЧКПЗ».
При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, статистический метод, метод экспертных оценок, метод группировки данных.
При написании теоретической части отчета были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблеме. При написании практической части были использованы статистические данные ОАО «ЧКПЗ».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

1.1. Сущность оценки персонала в организации

Оценка персонала занимает значительное место в системе управления персоналом любого предприятия. Эффективная оценка играет огромную роль в управлении персоналом.
Десслер Г. дает следующее определение оценке персонала: установление соответствия деловых и личных качеств работника требованиям должности или рабочего места [12, C.135].
Оценка персонала - это полезные и рациональные действия управленцев, соответствующие научной организации труда, с целью отбора, обучения и распределения работников по рабочим местам в определенной отрасли производства
Оценка персонала является основой при приеме сотрудника на работу, повышении и внутренних перемещений персонала, материального и морального стимулирования, улучшения структуры аппарата, контроля персонала и применения санкций.
По мнению Е.А. Борисовой оценка персонала – это отбор физически наиболее сильных кандидатов на работу и подбор на продвижение наименее конфликтных и наиболее дисциплинированных работников с целью упрощения контроля трудовых масс [6, C.64].
А. Я. Кибанов дает следующее определение: оценка персонала – это экономически эффективные мероприятия социально ответственного бизнеса, помогающие реализовать мотивацию человека к труду, саморазвитию и личным достижениям [18, C.268].
С одной стороны, оценка – это выбор сотрудников, стремящихся и способных к непрерывному профессиональному саморазвитию, а с другой - мероприятия, определяющие направления развития организации, целью которых является создание условий для самореализации сотрудников
На основании приведенных определений понятия "оценка персонала" можно уточнить значение этого понятия следующим образом.
Оценка персонала - это целенаправленный процесс реализации системы процедур, выявляющих трудовой потенциал работников и объем его реализации, с целями определения их ценности для предприятия и обеспечения обратной связи с ними.
Для понимания данного определения надо обратить внимание на следующие моменты [21, C.12]:
 оценивается исключительно эффективность деятельности сотрудника, а не сам сотрудник. На работе не применим критерий деления людей на плохих и хороших. Есть люди, чьи профессиональные, поведенческие и личностные характеристики соответствуют или не соответствуют выполняемой работе и занимаемой должности;
 деятельность сотрудников важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации;
 в результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми.
Оценка может быть формальной и неформальной (к примеру, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т.п.). Не всегда оценка связана со стандартами работы - иногда, особенно когда речь идет о психологических характеристиках и особенностях личности, она, к сожалению, имеет со стандартами работы мало общего.
В любом случае оценка персонала непосредственно влияет на повышение оплаты труда, на продвижение или повышение в ..........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аглицкий И. Управление персоналом: информационный аспект // Финансовая газета. – 2008. - №4. – С. 14-15.
2. Базаров Т. Ю. Деловая оценка персонала: основы построения системы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 7. – С.4-8
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник. (8-е изд., стер.) – М.: ИЦ Академия, 2010 – 224 с.
4. Балашов Ю. К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм // Кадры предприятия. – 2011. - № 10. – С. 15-17
5. Башкиров. С. Оценка деловых качеств персонала: реальность и необходимость // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. - № 4. – С.11-16
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2008. - 256с.
7. Варламова Е. Деловая оценка и увольнение // Кадровое дело. – 2010. - № 4. – С.5-7
8. Верхоглазенко В. Система деловой оценки персонала // Консультант директора. – 2009. - № 4. – С.12-13
9. Вишнякова М. Роль миссии в деловой оценке персонала на принятие нововведений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С.5-7
10. Гаврилова О. Обзор систем, методов и методик оценки персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2009. - № 6. - С.41 - 55.
11. Галенко В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 5. – С.15-16
12. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Приор, 2008. - 430 с.
13. Егоров А. Кадровое планирование и мониторинг персонала // Финансовая газета. – 2011. - № 7. – С. 15-16.
14. Егоршин, А. П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
15. Жуков А. Оценка деловых качеств кадров: пути реформирования и резервы повышения // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – с. 58-63.
16. Иванов Г. Г. Особенности организации и оценки деловых качеств на предприятиях розничной торговли // Современная торговля – 2010. - № 11. – С. 36-41.
17. Игнатьев Э. Г. Система деловой оценки: пути и методы формирования // Справочник кадровика. – 2004. – №7 – С.4-7
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 638 с.
19. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М.: Гуманитарный центр, 2009. - 128 с.
20. Корякина Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (Начало) // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2009. - № 9. - С.53 - 58.
21. Кравченко И. Р. Система деловой оценки: ошибки проведения // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №9. – С.12-14
22. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки. - М.: Вершина, 2010. - 220 с.
23. Ландышев М. Методы оценки персонала // Персонал-Микс. – 2012. – № 5. – С.3-5
24. Леонова И. Необходимые условия и противопоказания к внедрению: деловая оценка // Управление компанией – 2012. - № 8. – с 41-44.
25. Липатова Л. Оценка кадров на российских предприятиях // Экономист. – 2009. - № 3. – С. 72-77.
26. Лысенко Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших // Отдел кадров. - 2009. - № 3. - С.36 - 38.
27. Магура М., Курбатова М. Оценка работы персонала. - М.: ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2010. - 224 с.
28. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. - М.: ГроссМедиа, 2009. - 648 с.
29. Оганесян А. С. Оценка труда работников предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – с. 78-88.
30. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебник. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
31. Организация системы деловой оценки кадров для периодической аттестации // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 6. – с. 58-63.
32. Оценка персонала мотивирует к работе // Образование и бизнес. – 2011. - № 16. – С.17-18
33. Положение об оценке персонала // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 10. - С.28 - 34.
34. Рачек С. В. Система деловой оценки труда на основе технологических изменений и спроса на квалифицированный труд. – 2008. - № 10. – С.24-26
35. Реймаров Г.А. Управление персоналом. - М.: ЛКИ, 2010. – 424 с.
36. Реймаров Г.А., Ионов В.В. Комплексная оценка персонала // Управление персоналом. - 2008. - № 7. - С.18 - 24.
37. Ржавицына Л. С. Основные направления совершенствования оценки труда в России // Проблемы прогнозирования. – 2010. – № 5. – с. 94-103.
38. Сардарян А. Оценка персонала в современных российских компаниях // Управление персоналом. - 2009. - № 15. - С.25 - 29.
39. Селютина А.В. Деловая оценка персонала: авторская методика // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - № 6. - С.28-34.
40. Сидельникова О. Ошибки и сбои в системе оценки труда // Современная торговля. – 2010. – № 5. – с. 45-47.
41. Стоянов И. Деловая оценка - инструмент управления эффективностью работы персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2009. - № 3. - С.28-36.
42. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 638 с.
43. Филина Ф.Н. Все сложные кадровые вопросы. – М.: РОСБУХ, 2009. – 155 с.
44. Шабанова Г. П. Методики оценки управленческого персонала. – 2008. - № 12. – С.15-17
45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Инфра-М, 2010. - 540 с.
46. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. - М.: Экономическая школа, 2004. - 160 с.
47. Экономика и социология труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев, Под ред. В. В. Адамчук. – М.: Финстатинформ, 2010. – 387 с.
48. Экономика и социология труда: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 450 с.
49. Экономика труда / под ред. Н.А. Горелова. - СПб.: Питер, 2009. - 704 с.
50. Ющин В.П. Аттестация персонала: что и как? // Отдел кадров коммерческой организации. - 2009. - № 11. - С.23- 31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.