На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ закупочной деятельности ООО «Нордфиш»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 59+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Нордфиш» 5
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 15
3. Организационная структура управления ООО «Нордфиш» 17
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Нордфиш» 21
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 21
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 30
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Нордфиш» 34
5. Анализ финансового состояния ООО «Нордфиш» 39
5.2. Анализ финансовой устойчивости 39
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 42
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Нордфиш» 47
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 47
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 49
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 51
6.4. Характеристика процесса управления закупками на ООО «Нордфиш» 53
Заключение 56
Список литературы 59
Приложения 61


Введение

Преддипломную практику я проходила в ООО «Нордфиш».
Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле рыбной продукцией. Свою деятельность ООО «Нордфиш» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Нордфиш».
Конкуренцию оптовому рыбному складу «Нордфиш» создают в некоторой степени его же поставщики – крупные оптовые рыбные базы. Но, находясь ближе к основным клиентам – небольшим магазинам и предприятиям общепита – «Нордфиш» имеет весомое конкурентное преимущество в ценовой политике и в наличии системы доставки.
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ закупочной деятельности предприятия.
Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
В ходе прохождения преддипломной практики для написания выпускной квалификационной работы я занималась сбором данных о деятельности ООО «Нордфиш», о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «Нордфиш». По окончанию преддипломной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы.

1. Технико-экономическая характеристика ООО «Нордфиш»

Объектом преддипломной практики является компания «Нордфиш».
Компания «Нордфиш» основана в 2000 году. За это время фирма успела зарекомендовать себя надежным поставщиком свежемороженой рыбы и морепродуктов.
В настоящий момент времени компания специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле и доставке свежемороженой рыбы, рыбы холодного и горячего копчения, рыбного филе, икры, креветок, рыбных пресерв и нарезок, а также других морепродуктов.
Компания наладила прочные связи с многими регионами России, тесно сотрудничает с производителями и поставщиками морской рыбы из: Норвегии, Исландии, Дании, Великобритании, США, Канады, Фарерских, островов, Аргентины, стран Балтии.
Основные принципы деятельности ООО «Нордфиш»:
1. Использование только качественного сырья и морепродуктов.
2. Поддержание всегда широкого ассортимента продукции.
3. Жесткий контроль за доставкой и хранением всей продукции.
4. Мгновенное реагирование на требования покупателей.
5. Соблюдение температурных режимов и сроков хранения.
6. Гибкое ценообразование.
Компания постоянно заботится о расширении своего ассортимента. Идя навстречу своим покупателям, фирма предлагает к продаже новые востребованные на рыбном рынке позиции.
На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Нордфиш» (далее по тексту ООО «Нордфиш») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
ООО «Нордфиш» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Москва за регистрационным номером 1452331 в Едином государственном реестре юридических лиц 21 мая 2000 года. ООО «Нордфиш» имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО «Нордфиш» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Нордфиш», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Ассортимент оптового склада компании «Нордфиш» представлен разнообразной рыбной продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и предприятия общественного питания города Москвы.
Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой рыбной продукции.
Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере оптовой и розничной торговли рыбной продукцией г. Москвы через удовлетворение потребностей покупателей в рыбопродуктах и морепродуктах высокого качества, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.
В качестве стратегической цели предприятия выделено следующее - захват 15% доли оптового рынка рыбопродуктов и морепродуктов города Москвы за счет развития сети розничных магазинов и оптовой торговли рыбопродуктами.
Основные показатели деятельности ООО «Нордфиш» за 2004 – 2006 гг. представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности ООО «Нордфиш» за 2004 - 2006 гг.
Показатели Год Изменение (+;-) Темп изменения, %
2004 2005 2006 2005 г. к
2004 г. 2006 г.
к
2005 г. 2005 г.
к
2004 г. 2006 г.
к
2005 г. 2006 г.
к
2004 г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 40544 43046 43118 2502 72 106,17 100,17 106,35
Себестоимость проданной продукции, тыс. руб. 37655 39656 39370 2001 -286 105,31 99,28 104,55
Валовая Прибыль, тыс. руб. 2889 3390 3748 501 358 117,34 110,56 129,73

Из таблицы 1. следует, что выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилась на 2 502 тыс. руб. или на 6,17%. В 2006 году рост выручки от реализации составил по сравнению с 2005 годом 72 тыс. руб. или 0,17%.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг ООО «Нордфиш» в 2004 году составила 37 655 тыс. руб., в 2005 году – 39 656 тыс. руб., в 2006 году – 39 730 тыс. руб., то есть, наблюдается увеличение себестоимости на 2 001 тыс. руб. или 5,31% в 2005 году по сравнению с 2004 годом и сокращение на 286 тыс. руб. или 0,72% в 2006 году по сравнению с 2005 годом.
Валовая прибыль ООО «Нордфиш» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Так, в 2004 году она составила 2 889 тыс. руб., в 2005 году – 3 390 тыс. руб., в 2006 году – 3 748 тыс. руб. Полученные данные свидетельствуют, что темп роста валовой прибыли ООО «Нордфиш» снижается. В 2005 году он составил 17,34%, а в 2006 году – 10,56%.
Происходящие изменения отразились на росте показателя рентабельности продаж. Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.
Рп2004 = (2889 тыс. руб. / 40544 тыс. руб.) * 100% = 7,13%
Рп2005 = (3390 тыс. руб. / 43046 тыс. руб.) * 100% = 7,88%
Рп2006 = (3748 тыс. руб. / 43118 тыс. руб.) * 100% = 8,69%
Как показывают вышеприведенные расчеты рентабельность продаж ООО «Нордфиш» увеличилась за анализируемый период с 7,13% до 8,69%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
Динамика основных показателей деятельности ООО «Нордфиш» за 2004 – 2006 гг. представлена также на рис. 1.

Рис. 1. Динамика основных показателей деятельности ООО ............


Список литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
6. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2004.
7. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ marketing.spb.ru
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
9. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2001.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
11. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред.Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М,2000.
12. kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
13. torgresh.ru. – Характеристики розничного товарооборота




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.