На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ динамики показателей эффективности управления нововведе-ниями в ЗАО «Русская телефонная компания»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВВЕДЕНИЯМИ 7
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
2.1. Расчет показателей эффективности управления нововведениями 25
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления нововведениями в ЗАО «Русская телефонная компания» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ГЛОССАРИЙ 38



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Сегодня отечественные товаропроиз-водители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций рассматривается ими как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций. Все это говорит об актуальности темы нововведений в настоящее время.
Объектом исследования в отчете является нововведения ЗАО "Русская телефонная компания". Предмет исследования – показатели эффективности нововведений предприятия.
Целью работы является разработка модели управления новвоведениями в ЗАО «Русская телефонная компания».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 выбрать альтернативный алгоритм оценки модели управления нововведениями;
 на основе выбранного алгоритма произвести расчёт показателей эффективности нововведений;
 дать анализ рассчитанных показателей эффективности нововведе-ний.
В теоретической части выпускной работы выбран альтернативный алгоритм анализа диагностики показателей эффективности нововведений.
В практической части проведена диагностика показателей эффективности управления нововведениями предприятия по выбранному алгоритму, рассчитаны такие показатели как чистый дисконтированный доход, норма рентабельности, срок окупаемости. Проанализированы тенденции изменения рассчитанных показателей.
В выпускной квалификационной работе использована теория и методология по проблеме: диагностики нововведений фирм, изложенная в монографиях и статьях российских и зарубежных авторов, нормативных актах, источниках сети Internet, бухгалтерской отчетности фирмы.

1 ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВВЕДЕНИЯМИ

Выбор и обоснование критериев и показателей результативности совершенствования системы управления компании требует остановиться на некоторых аспектах управленческих нововведений, обусловливающих особенности их оценки.
1. Управленческая инновация направлена на совершенствование системы управления и может охватывать совершенствование организационной структуры управления, технологии управления, методов управления и т.д., т.е. несопоставимые между собой характеристики, оцениваемые по только им присущим критериям, которые в принципе не согласуются между собой, а часть из них не поддается однозначной формализации. Поэтому к определению результативности каждого конкретного управленческого нововведения необходим индивидуальный подход. Следовательно, вывести универсальный единый критерий оценки отдельно взятого управленческого нововведения, охватывающий любое мероприятие по совершенствованию системы управления, нам представляется невозможным.
2. Проследить влияние отдельно взятого управленческого нововведения на результирующие параметры чрезвычайно сложно и по другой причине. Это объясняется действием интегрального эффекта, который обусловлен системным влиянием совокупности элементов и не может быть разделен между ними. Зачастую на предприятиях одновременно осуществляется сразу несколько разнообразных по содержанию управленческих инноваций или же последовательно внедряется ряд инноваций в каком-то одном направлении. Но вычленить эффект от каждого нововведения в общем интегральном эффекте от их осуществления в обоих случаях бывает практически невозможно.
3. Совокупный эффект совершенствования управления включает не только утилитарные результаты в виде живого и овеществленного труда, но и определенные социально-психологические, организационные, научно-познавательные и другие последствия неэкономического порядка. Экономический эффект является основной составляющей совокупного эффекта от внедрения инноваций и реализуется в виде экономии живого и овеществленного труда в самой системе управления и на объекте управления. Экономическая форма эффекта нововведений наиболее изучена, для нее разработаны количественные методы оценки. Социально-психологическая форма эффекта от управленческих нововведений проявляется в удовлетворении человеческих потребностей. Зачастую при его оценке приходится ограничиваться лишь качественными показателями. Эффект нововведений в управлении может проявляться в чисто научной форме, так как в определенной части имеет непосредственно научно-философскую ценность, поскольку углубляет понимание людьми окружающего мира.
4. При расчете результативности управленческого нововведения надо учесть его влияние как на саму систему управления, так и на объект управления и оценить количественно меру этого влияния. Трудность оценки этого влияния связана с тем, что оно проявляется не в форме прямого вмешательства в материальные процессы и условия производства и обращения, а в виде изменения управляющих воздействий, вырабатываемых системой управления в целом. Только на выходе системы управления, в ее низших звеньях эти решения влияют непосредственно на процессы производства и сбыта, в улучшении которых реализуется, в конечном счете, цель и общая функция нововведения. Решения и команды всех остальных органов среднего и верхнего уровней управления оказывают свое влияние на хозяйственные процессы лишь опосредованно, через промежуточные звенья управления. Повышение результативности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в результате изменения методов и технологии управления может произойти как в самой системе управления за счет повышения ее экономичности, так и на объекте управлен........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 356 с.
2. Ващенко В.П. О концептуальных основах инновационной практи-ки//Инвестиции в Приволжском Федеральном округе. – 2009. - №7.
3. Ващенко В.П. О сущности инновационной деятельности и её нормативно-правовой базе // Наука и промышленность России. - 2010. - №2-3.
4. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное посо-бие. – СПб., 2007
5. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления/ А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ М.А. Гершман. – М.: Маркет ДС, 2008.
7. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.: Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
9. Исмаилов Т.А., Гамидов Г.С. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 8 мая 2012. - № 1.
10. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 208 с.
11. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1.
12. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия //Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3
13. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации. – 2008. - № 7.
14. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринима-тельство: Учебное пособие. – М.: ИНФПА-М, 2007. – 240 с.
15. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный ме-неджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
16. Орлов А.И. Менеджмент. М. Издательство «Изумруд», 2010.
17. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2009.
18. Павлов А.Н. Управление инновациями компании //Управление проектами. – Октябрь 2007. - №3 (8).
19. Панышев Д.О. Инновация должна решать конкретную задачу//Почта России. – 2008. - № 2.
20. Романовкий М.В. Финансы предприятий: учебник. – СПб.: Бизнес-
пресса. – 2007 – 323 с.
21. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной дея-тельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 303 с. – (Серия «Высшее образование»).
22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
23. Степаненко Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация // Инновации, 2011. - №7.
24. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия. // Аудит и налогообложение. – 2008. - №1. – с. 17–20.
25. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный ме-неджмент. – М.: АКАЛИС, 2006.
26. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 600 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2011.
28. Фияксель Э. Эра инноваций //Управление компанией. – 2007. – №1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.