Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Методы психологического воздействия рекламы 13
Глава 2. Анализ воздействия рекламы на современное общество России 21
2.1. Проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ 21
2.2. Исследование влияния рекламы на поведение человека 27
Заключение 41
Список литературы 43


Введение
Актуальность исследования определена тем, что реклама – активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространстве; жить без конфликтов с собой и с окружением; знать, что сегодня модно, ценно; быть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям окружающих.
Ценность информации, а, следовательно, и рекламы, в условиях современности резко возросла, так как она способна в любой момент предоставить человеку необходимую информацию, позволяющую ему существовать и развиваться в гармонии с окружающим миром. Причем, эта информация касается не только выбора в отношении того или иного товара (услуги). Через престижность товара, его имидж реклама маркирует статус человека, согласно которому он должен приобретать именно данный товар, именно по этой цене, именно сейчас; в противном случай, согласно логике рекламодателя, человек лишается статуса в обществе, реального или иллюзорного.
Реклама, как часть оперативной информации, таким образом, помогает человеку адаптироваться и выживать в современном мире, задает определенные жизненные ориентиры для него, в том числе и ценностные, что объясняет возросший интерес общества к рекламе как к источнику «социальных подсказок». Таким образом, популярность рекламы с одной стороны, и недостаток социокультурных концепций для ее анализа с другой, актуализировали выбранную автором тему исследования.
Значение рекламы в современном мире вышло за рамки исключительно маркетинговых функций, и их спектр дополнился социокультурной, идеологической, психологической и прочими внеэкономическими ролями рекламы в современном социокультурном пространстве.
Влияние рекламы в современном мире оценить крайне сложно; это обусловлено отсутствием действенных критериев оценки деградации общества. Нет также инициатив (ни со стороны общества, ни со стороны государства, ни со стороны рекламодателя) в отношении ценностноориентирующей эффективности, или, что более вероятно, неэффективности рекламной кампании.
Предмет исследования – влияние рекламы на формирование и изменение современного общества.
Целью данной работы является анализ воздействия рекламы на формирование и изменение современного общества.
В соответствии с поставленной в работе целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить понятие и функции рекламы;
 описать методы психологического воздействия рекламы;
 выявить проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ;
 провести исследование влияния рекламы на поведение человека.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам истории и психологии рекламы. Также использовались материалы прессы по вопросам развития рекламы в СМИ.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введение обосновывается актуальность данной работы.
В первой главе исследуется понятие и функции рекламы, дается характеристика методов психологического воздействия рекламы.
Во второй главе исследуются проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ; проводится анализ влияния рекламы на поведение человека.
В заключении подведены основные итоги исследования.
В списке литературы указаны работы ученых, общественных деятелей, журналистов и другие источники информации, которые использовал автор данной работы.

Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество
1.1. Понятие и функции рекламы
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» – «громко кричать» или «извещать» – так на базарах и площадях Древней Греции и Древнего Рима более 2000 лет назад громко выкрикивались и расхваливались различные товары .
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что первоначально означало «уведомление» и истолковывалось как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести этот товар или услугу.
Однозначной оценки места рекламы в современном обществе нет, и можно встретить как положительные, так и негативные оценки роли этого, несомненно, сложного явления. Говоря о концептуальных подходах к рассмотрению рекламы, можно отметить значимость экономического механизма действия рекламы. Однако осмысление функциональных возможностей рекламы лишь в коммерческом плане стереотипно и во многих случаях не позволяет увидеть ее многообразие.
С точки зрения экономического подхода реклама понимается как один из компонентов маркетинга и механизм конкурентной борьбы на рынке с избытком продукции. Наиболее близким к подобному пониманию рекламы можно считать определение, приведенное в Законе РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ..........




Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 21.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – №12. – Ст.1232.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Акад. проект, 2007. – 232 с.
3. Гуревич, П.С. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 288 с.
4. Ершова, Т.В. Влияние рекламы на русские социокультурные концепты в последнее десятилетие / Т.В. Ершова. – М.: Наука, 2007. – 186 с.
5. Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография / М.С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2009. – 140 с.
6. Захарова, А.Н. Прикладная психология рекламы и массовых коммуникаций: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чувашский гос. ун-т, 2009. – 131 с.
7. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 316 с.
8. Костина, А.В. Основы рекламы / А.В. Костина. – М.: Кнорус, 2011. – 352 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 745 с.
10. Латышева, В.В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида / В.В. Латышева, Е.В. Мурадян // Социология власти. – 2011. – №4. – С.91-98.
11. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие / Л.В. Лебедева. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
12. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Манулов. – М.: Наука, 1995. – 356 с.
13. Маркова, Е.В. Психология рекламы: учебное пособие / Е.В. Маркова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 150 с.
14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
15. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2010. – 320 с.
16. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники. Ч. 1-2 / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2006. – 351 с.
17. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2010. – 200 с.
18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2010. – 526 с.
19. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2008. – 240 с.
20. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: хрестоматия / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 718 с.
21. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2009. – 222 с.
22. Рекламная деятельность / Под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина. – М.: Маркетинг, 2010. – 364 с.
23. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2011. – 300 с.
24. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. – М.: ГРАНД, 2008. – 608 с.
25. Шадрина, С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С.85-96.
26. akarussia.ru/
27. businessrating.ru/
28. mediaguide.ru/
29. vi.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.