На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Методы психологического воздействия рекламы 13
Глава 2. Анализ воздействия рекламы на современное общество России 21
2.1. Проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ 21
2.2. Исследование влияния рекламы на поведение человека 27
Заключение 41
Список литературы 43


Введение
Актуальность исследования определена тем, что реклама – активный компонент, позволяющий человеку ориентироваться в современном пространстве; жить без конфликтов с собой и с окружением; знать, что сегодня модно, ценно; быть просвещенным в отношении актуальных тенденциях сегодняшнего дня и тем самым соответствовать ожиданиям окружающих.
Ценность информации, а, следовательно, и рекламы, в условиях современности резко возросла, так как она способна в любой момент предоставить человеку необходимую информацию, позволяющую ему существовать и развиваться в гармонии с окружающим миром. Причем, эта информация касается не только выбора в отношении того или иного товара (услуги). Через престижность товара, его имидж реклама маркирует статус человека, согласно которому он должен приобретать именно данный товар, именно по этой цене, именно сейчас; в противном случай, согласно логике рекламодателя, человек лишается статуса в обществе, реального или иллюзорного.
Реклама, как часть оперативной информации, таким образом, помогает человеку адаптироваться и выживать в современном мире, задает определенные жизненные ориентиры для него, в том числе и ценностные, что объясняет возросший интерес общества к рекламе как к источнику «социальных подсказок». Таким образом, популярность рекламы с одной стороны, и недостаток социокультурных концепций для ее анализа с другой, актуализировали выбранную автором тему исследования.
Значение рекламы в современном мире вышло за рамки исключительно маркетинговых функций, и их спектр дополнился социокультурной, идеологической, психологической и прочими внеэкономическими ролями рекламы в современном социокультурном пространстве.
Влияние рекламы в современном мире оценить крайне сложно; это обусловлено отсутствием действенных критериев оценки деградации общества. Нет также инициатив (ни со стороны общества, ни со стороны государства, ни со стороны рекламодателя) в отношении ценностноориентирующей эффективности, или, что более вероятно, неэффективности рекламной кампании.
Предмет исследования – влияние рекламы на формирование и изменение современного общества.
Целью данной работы является анализ воздействия рекламы на формирование и изменение современного общества.
В соответствии с поставленной в работе целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить понятие и функции рекламы;
 описать методы психологического воздействия рекламы;
 выявить проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ;
 провести исследование влияния рекламы на поведение человека.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам истории и психологии рекламы. Также использовались материалы прессы по вопросам развития рекламы в СМИ.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введение обосновывается актуальность данной работы.
В первой главе исследуется понятие и функции рекламы, дается характеристика методов психологического воздействия рекламы.
Во второй главе исследуются проблемы и тенденции развития рекламы в СМИ; проводится анализ влияния рекламы на поведение человека.
В заключении подведены основные итоги исследования.
В списке литературы указаны работы ученых, общественных деятелей, журналистов и другие источники информации, которые использовал автор данной работы.

Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы на общество
1.1. Понятие и функции рекламы
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» – «громко кричать» или «извещать» – так на базарах и площадях Древней Греции и Древнего Рима более 2000 лет назад громко выкрикивались и расхваливались различные товары .
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что первоначально означало «уведомление» и истолковывалось как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести этот товар или услугу.
Однозначной оценки места рекламы в современном обществе нет, и можно встретить как положительные, так и негативные оценки роли этого, несомненно, сложного явления. Говоря о концептуальных подходах к рассмотрению рекламы, можно отметить значимость экономического механизма действия рекламы. Однако осмысление функциональных возможностей рекламы лишь в коммерческом плане стереотипно и во многих случаях не позволяет увидеть ее многообразие.
С точки зрения экономического подхода реклама понимается как один из компонентов маркетинга и механизм конкурентной борьбы на рынке с избытком продукции. Наиболее близким к подобному пониманию рекламы можно считать определение, приведенное в Законе РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ..........




Список литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 21.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – №12. – Ст.1232.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Акад. проект, 2007. – 232 с.
3. Гуревич, П.С. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 288 с.
4. Ершова, Т.В. Влияние рекламы на русские социокультурные концепты в последнее десятилетие / Т.В. Ершова. – М.: Наука, 2007. – 186 с.
5. Жилкина, М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход: монография / М.С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2009. – 140 с.
6. Захарова, А.Н. Прикладная психология рекламы и массовых коммуникаций: конспект лекций / А.Н. Захарова. – Чебоксары: Чувашский гос. ун-т, 2009. – 131 с.
7. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 316 с.
8. Костина, А.В. Основы рекламы / А.В. Костина. – М.: Кнорус, 2011. – 352 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2008. – 745 с.
10. Латышева, В.В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида / В.В. Латышева, Е.В. Мурадян // Социология власти. – 2011. – №4. – С.91-98.
11. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие / Л.В. Лебедева. – Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
12. Мануйлов, М.А. Психология рекламы / М.А. Манулов. – М.: Наука, 1995. – 356 с.
13. Маркова, Е.В. Психология рекламы: учебное пособие / Е.В. Маркова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 150 с.
14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
15. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2010. – 320 с.
16. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники. Ч. 1-2 / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2006. – 351 с.
17. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Дело, 2010. – 200 с.
18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2010. – 526 с.
19. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2008. – 240 с.
20. Психология и психоанализ рекламы: личностно-ориентированный подход: хрестоматия / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 718 с.
21. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К, 2009. – 222 с.
22. Рекламная деятельность / Под ред. Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегиной, В.Г. Шахурина. – М.: Маркетинг, 2010. – 364 с.
23. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2011. – 300 с.
24. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. – М.: ГРАНД, 2008. – 608 с.
25. Шадрина, С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С.85-96.
26. akarussia.ru/
27. businessrating.ru/
28. mediaguide.ru/
29. vi.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.