На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка проекта совершенствования системы управления ресурсами для повышения конкурентоспособности предприятия на основе развития нематериальных активов ОАО «Хлебпром»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Характеристика объекта исследования – ОАО «Хлебпром» 3
1.1 История создания, описание технологии 3
1.2 Анализ внешнего окружения 7
1.2.1 Анализ PEST факторов
1.3 Анализ внутреннего состояния организации
1.3.1 Стратегические ресурсы и способности организации
1.3.2 SWOT-анализ
2 Анализ финансового состояния предприятия
2.1 Анализ структуры активов баланса
2.2 Анализ структуры пассивов баланса
2.3 Анализ ликвидности
2.4 Анализ устойчивости и финансовой независимости
2.5 Анализ деловой активности
3 Управление проектом изменений
3.1 Описание стратегии повышения конкурентоспобности
3.2 Разработка и оценка проекта изменений
3.3 Сценарий проектных решений и обоснование потребности в инвестициях
Заключение
Список литературы

Приложения


Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях перехода страны к рыночным отношениям снижение себестоимости продукции является важным фактором развития экономики предприятия, так как она отражает эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства, управления.
Предметом исследования является система повышения конкурентоспособности предприятия, основанная на развитии нематериального капитала для снижения себестоимости производимой продукции.
Объектом исследования выступает ОАО «Хлебпром»
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления ресурсами для повышения конкурентоспособности предприятия на основе развития нематериальных активов, в частности - внедрения элементов бережливого производства.
Достижению этой цели подчинены следующие задачи:
 ознакомиться с анализируемым объектом (предприятием);
 представить концептуальное описание бизнеса предприятия;
 провести стратегический анализ внутренней и внешней среды предприятия для возможности реализации проекта;
 провести финансовый анализ деятельности предприятия;
 сопоставить получившиеся результаты, проведенных анализов;
 выбрать и оценить целесообразность стратегии;
 произвести разработку проекта на основе выбранной стратегии;
 внести предложения по повышению эффективности деятельности рассматриваемого предприятия в части снижения себестоимости его продукции;
 сделать выводы и рекомендации по принятию проекта к реализации.


1 Характеристика объекта исследования – ОАО «Хлебпром»
1.1 История создания, описание технологии

Компания «Хлебпром» является одним из ведущих производителей мучных кремовых кондитерских изделий: тортов, пирожных, кексов, рулетов, профитролей, сладких пирогов.
Открытое Акционерное Общество «Хлебпром» создано 17 апреля 2000 года в результате реорганизации в форме слияния обществ:
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 2»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 5»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 6»;
Открытого Акционерного Общества «Челябинский хлебозавод № 7».
Общество реорганизовано путем присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Уралпищепром».
Общество зарегистрировано Постановлением Главы города 17 апреля 2000 г., регистрационный номер – 16287.
Место государственной регистрации Общества: Российская Федерация, город Челябинск.
Местонахождение: 454130, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2-А.
Организационная структура компании представлена на рисунке А.1 в Приложении А.
В марте 2002 года компания разработала и вывела на рынок торговую марку «Мирэль». Сегодня объем производства кремовой продукции на предприятии составляет 30 тонн в сутки. Емкость российского рынка мучных кондитерских изделий, по данным Госкомстата, составляет 1 млн тонн. «Мирэль» сегодня занимает около 4% российского рынка. В Уральском регионе доля рынка бренда «Мирэль» составляет более 40%. Ассортимент кремовой кондитерской продукции компании около 70 наименований. По итогам 2005 года оборот компании составил 1,5 млрд рублей.
Компания переняла все лучшие традиции и огромный опыт заводов, используя самые передовые европейские технологии и новую стратегию развития. Это сочетание позволило компании добиться потрясающих результатов – за четыре года «Хлебпром» утвердился как ведущий производитель мучной кремовой продукции на Урале, вышел в Центральную полосу России и в Московский регион. Торты, пирожные и профитроли торговой марки «Мирэль» заслужили признание, как среди покупателей, так и среди профессионалов-пищевиков. Продукция ОАО «Хлебпром» отмечена дипломами и медалями на престижных выставках.
Такой успех компании обусловлен, прежде всего, высочайшим качеством продукции. Принцип наивысшего качества является приоритетным в работе предприятия, и ему подчинены все этапы производства, начиная от закупки сырья и заканчивая доставкой готовой продукции в магазины при помощи специально оборудованного транспорта. С этой целью – получить продукт самого высокого класса – в 2001 году была запущена уникальная высокотехнологичная голландская линия по производству бисквитов, изготовленная специально по заказу фабрики «Мирэль». По инициативе руководства на заводе работали специалисты, приглашенные из Голландии и Германии, они помогали установить линии и обучить персонал. Был значительно расширен ассортимент производимой продукции, учитывающий как российские традиции питания, так и европейские тенденции. Технология «шоковой заморозки», внедренная на предприятии, позволила увеличить срок хранения кремовой продукции до шести месяцев и тем самым существенно расширить географию продаж. В целом проект потребовал огромных вложений как денежных, так и человеческих ресурсов, и они оправдались.
Компания «Хлебпром» продолжает стремительно развиваться, осваивая новые технологии и продвигая свою продукцию по всей России. В планах компании – открытие второго производства в Подмосковье.
История ОАО «Хлебпром» начинается 17 апреля 2000 года, когда к руководству компанией пришла команда молодых, заинтересованных в развитии производства управленцев. Старейший в городе, хлебозавод № 5 накопил более чем 60-летний опыт производства хлебобулочных изделий. Однако опыта советского времени оказалось недостаточно для процветания современного предприятия, и поэтому была полностью изменена стратегия компании: производство кремовых кондитерских изделий стало основным. Для этого потребовалась полная реконструкция завода, а также закуп нового оборудования.
Высокое качество продукции было по достоинству оценено экспертами, что позволило компании в 2001 году выиграть тендер на получение гранта правительства Голландии. В результате в том же году была пущена полностью автоматизированная линия по производству бисквитов, изготовленная по специальному заказу.
Рост выпуска кремовой продукции и заметное повышение ее качества обусловили необходимость в яркой и запоминающейся торговой марке. И весной 2002 года она получила звонкое название - «Мирэль» (Мир эльфов), марка, ставшая брендом. В настоящий момент под этой маркой выпускается более 100 наименований кремовой продукции.
При создании фабрики тортов «Мирэль» руководством была поставлена задача стать, с одной стороны, лидером на региональном кондитерском рынке, а затем и в масштабах России, а с другой, создать современную технологию производства, удовлетворяющую интересы потребителей. Технология «шоковой заморозки» стала ответом на современные тенденции в кондитерской промышленности, когда холод позволяет сохранить продукт на длительное время без использования каких-либо вредных веществ.
Внедренная на предприятии инновация – технология глубокой заморозки кремовых изделий (так называемая «шоковая заморозка») – позволила продлить срок хранения тортов, пирожных и профитролей до шести месяцев без потери качества и вкусовых свойств. Благодаря этой разработке продукцию фабрики «Мирэль» стало возможно вывозить ........




Список литературы

1. «Залог конкурентоспособности», Прямые инвестиции / №03 (35) 2005
2. iteam.ru Дмитрий Шехватов «Бережливое производство как элемент стратегий Кайдзен»
3. «Управление компанией» №6, 2006г. – Е.Щепетов «Бережливое производство в действии»
4. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учеб. по спец. «Менеджмент». – М.: ИНФРА-М, 2000. – 667 с.
5. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 296с.
6. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2001.
7. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995. – 367с.
8. Уткин Э. А. Антикризисное управление: Учебник. - М.: ЭКМОС, 1997. –399с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.