На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Общий курс транспорта»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача №1
Исходные данные приведены в таблицах №2, 3, 4

Требуется:
1. Определить массу состава поезда.
2. Определить длину поезда.
3. Выбрать стандартную длину приёмоотправочных путей.
4. Описать силы, действующие на поезд.

Масса поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъеме определяется по формуле
(1)
где Fкр – расчетное значение касательной силы тяги локомотива, кгс;
– основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;
– расчетный подъем;
– расчетная масса локомотива, т;
– основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов, кгс/т.

Руководящий уклон принимается по заданию табл.2 = 12, а Fкр = 46000кгс, и = 184т. – по табл.3 в зависимости от заданной серии локомотива (ВЛ11).
Основное удельное сопротивление движению локомотива при его движении в режиме тяги под током зависит от скорости движения ( ) и конструкции пути. Основное удельное сопротивление движению для электровозов (в кгс/т) определяется по формулам:
– при движении по бесстыковому пути:
= 1,9 + 0,008 +0,00025 ; (2)
Для расчетов принимается как расчетная скорость заданного локомотива в режиме движения на расчетном подъеме без перегрева двигателя (табл.3).
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов (в кгс/т) в составе поезда также зависит от конструкции пути и при средней массе состава, приходящейся на одну ось колесной пары q0 > 6т, пределяется по формуле:
(3)
Где q0 – масса, приходящаяся на ось колесной пары, т

(4)
где – число осей;
– коэффициент использования грузоподъемности вагона (0,85-0,95);
– соответственно грузоподъемность и тара вагона;
a, b, c – коэффициенты, принимаемые по табл.3.
При известных заданных коэффициентах и , характеризующих соответственно доли четырех- и восмиосных вагонов в составе, основное удельное сопротивление движению
, (5)
Проверка массы поезда при трогании с места:
, (6)
где – расчетное значение силы тяги локомотива при трогании с места, кгс;
– удельное сопротивление состава при трогании с места;
– подъем участка пути принимается равным расчетному подъему проверяемого подхода.
Основное удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке определяется по формуле:
– на подшипниках скольжения:
, (7)
– на подшипниках качения
, (8)

При наличии в составе поезда разнотипных вагонов удельное сопротивление состава при трогании с места определяется как средневзвешенная величина.
Длина грузового поезда определяется по формуле:
(9)
где – масса состава, т;
– масса брутто соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т;
– доля соответственно четырех- и восьмиосных вагонов в составе (табл.2);
– длина соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, м (табл.2);
– длина локомотива, м (табл.3);
qбр = qгр + qт (10)
где – грузоподъемность вагона, т (табл.2);
– масса тары, т (табл.2);
Полезная длина приемоотправочных путей определяется округлением рассчитанной длины поезда до большего значения стандартной полезной длины (850, 1050, 1250 м)........







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.