Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Общий курс транспорта»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.07.2013. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача №1
Исходные данные приведены в таблицах №2, 3, 4

Требуется:
1. Определить массу состава поезда.
2. Определить длину поезда.
3. Выбрать стандартную длину приёмоотправочных путей.
4. Описать силы, действующие на поезд.

Масса поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъеме определяется по формуле
(1)
где Fкр – расчетное значение касательной силы тяги локомотива, кгс;
– основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;
– расчетный подъем;
– расчетная масса локомотива, т;
– основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов, кгс/т.

Руководящий уклон принимается по заданию табл.2 = 12, а Fкр = 46000кгс, и = 184т. – по табл.3 в зависимости от заданной серии локомотива (ВЛ11).
Основное удельное сопротивление движению локомотива при его движении в режиме тяги под током зависит от скорости движения ( ) и конструкции пути. Основное удельное сопротивление движению для электровозов (в кгс/т) определяется по формулам:
– при движении по бесстыковому пути:
= 1,9 + 0,008 +0,00025 ; (2)
Для расчетов принимается как расчетная скорость заданного локомотива в режиме движения на расчетном подъеме без перегрева двигателя (табл.3).
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов (в кгс/т) в составе поезда также зависит от конструкции пути и при средней массе состава, приходящейся на одну ось колесной пары q0 > 6т, пределяется по формуле:
(3)
Где q0 – масса, приходящаяся на ось колесной пары, т

(4)
где – число осей;
– коэффициент использования грузоподъемности вагона (0,85-0,95);
– соответственно грузоподъемность и тара вагона;
a, b, c – коэффициенты, принимаемые по табл.3.
При известных заданных коэффициентах и , характеризующих соответственно доли четырех- и восмиосных вагонов в составе, основное удельное сопротивление движению
, (5)
Проверка массы поезда при трогании с места:
, (6)
где – расчетное значение силы тяги локомотива при трогании с места, кгс;
– удельное сопротивление состава при трогании с места;
– подъем участка пути принимается равным расчетному подъему проверяемого подхода.
Основное удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке определяется по формуле:
– на подшипниках скольжения:
, (7)
– на подшипниках качения
, (8)

При наличии в составе поезда разнотипных вагонов удельное сопротивление состава при трогании с места определяется как средневзвешенная величина.
Длина грузового поезда определяется по формуле:
(9)
где – масса состава, т;
– масса брутто соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т;
– доля соответственно четырех- и восьмиосных вагонов в составе (табл.2);
– длина соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, м (табл.2);
– длина локомотива, м (табл.3);
qбр = qгр + qт (10)
где – грузоподъемность вагона, т (табл.2);
– масса тары, т (табл.2);
Полезная длина приемоотправочных путей определяется округлением рассчитанной длины поезда до большего значения стандартной полезной длины (850, 1050, 1250 м)........







Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.